Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автосервис отзывы клиентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Общие понятия
В общем, общие понятия. Проведение ремонта и технического обслуживания автомобилей в условиях современного автомобильного предприятия (автосервиса) связано с выполнением большого количества разнообразных работ. При этом, наряду с основными работами, такими как разборка, мойка и очистка, дефектация и сортировка, восстановление и замена деталей и узлов, сборка, испытания и окраска, выполняются также и многие вспомогательные работы (транспортирование, складирование, технический контроль, обеспечение энергией и материалами, охрана и т. д.). Технологический процесс ремонта и технического обслуживания автомобилей представляет собой совокупность выполняемых в рациональной последовательности технологических операций, набор которых определяется как техническим состоянием автомобиля, так и желанием, и возможностями заказчика (клиента). В крупных автосервисах вследствие большого количества клиентов часто (особенно это касается сезонных работ) возникает такая проблема, как затрудненный мониторинг и обработка поступающих заявок. В результате этого возникают ошибки в формируемых документах, неправильные подсчеты стоимости, замедляется процесс оформления установленных документов и др. Активное использование различных материальных ресурсов, таких как инструменты, детали, расходный материал, необходимых для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, накладывает обязательства по рациональному хранению и тщательному учету этих ресурсов. При значительном их количестве задача по складированию становится уже не столь тривиальной, и к процессу перемещения таких ресурсов по складу и за его пределы приходится привлекать большое количество оборудования и сотрудников. Несмотря на это, уменьшается скорость выполнения различных операций, возникают ошибки в комплектации заказов, затруднения в поиске требуемых инструментов, деталей, расходных средств и др. Возможность работы с терминалами сбора данных позволит взаимодействовать с системой посредством работы с портативными устройствами, не прибегая к ручному вводу данных, что уменьшит возможные ошибки и увеличит продуктивность работы. Наличие открытого исходного кода обеспечит возможность вносить изменения в программу в соответствии с потребностями автосервиса без привлечения разработчиков системы. Возможность подачи заявки клиентом через установленную форму избавит клиента от необходимости связи с оператором, снизит нагрузку на колл-центр автосервиса и данный автосервис отзывы клиентов которого покажут реальную картину его работы, сможет провести анализ. После принятия решения об автоматизации, был проведен анализ некоторых существующих в настоящее время программных систем, позволяющих автоматизировать деятельность автосервисов.
Преимущества программного обеспечения для автоматизации автосалонов
Теперь, преимущества программного обеспечения для автоматизации автосалонов. Данный программный продукт предусматривает возможность работы со складом и отслеживание наличия товаров (запчастей). Система складского учета позволяет отслеживать получение, списание и перемещение, а также контролировать остатки расходных материалов на складе. Процесс подачи заявки в программном продукте не является полностью автоматизированным и требует взаимодействия с человеком (оператором). Оператор должен быть квалифицированным специалистом, чтобы оформлять заявки, так как обычный человек, не разбирающийся в работе автосервиса, не сможет корректно заполнить данные и оценить примерную стоимость и время выполнения конкретных работ. Специализированная программа для автосервисов УСУ обеспечивает возможность организации и учета ремонтных работ, а также обслуживания автомобилей. Программа подходит для организаций любого масштаба: от автомастерских и станций технического обслуживания на несколько постов до крупных предприятий с подразделениями, розничными торговыми точками и складами хранения. Программа включает в себя единую базу контрагентов и транспортных средств с историей проведения ремонтных работ и покупки автозапчастей. Специализированная программа УСУ обеспечивает: – контроль операций ремонта автомобилей; – оформление документов; – учет оказанных услуг, трудозатрат и выработки механиков; – ведение справочников; – формирование отчетов о деятельности предприятия; – предоставление информации по ценам и условиям доставки автозапчастей и др. Для оформления заказа в этой системе необходимо выбрать клиента из существующей базы данных или зарегистрировать нового, а также добавить информацию об автомобиле. Имеются формы для регистрации клиента и автомобиля. При детальной настройке системы, остаток товаров отслеживается системой для автоматического формирования заявки на пополнение запасов у поставщика. К удобствам можно отнести возможность переключения между вкладками внутри программы, что позволяет избежать длительного поиска нужного рабочего окна. Программа позволяет быстро подготавливать документы, вести складской учет запчастей и материалов, вести базу поставщиков и клиентов, фиксировать скидки, бонусы и системы лояльности. Для организации складского учета разработчики программы предлагают следующие возможности: – гибкие настройки структуры склада; – слежение за наличием и минимальным остатком товаров; – учет продаж; – работу со сканерами штрих кодов и др. Большим преимуществом программы является возможность использовать как десктопную, так и онлайн версию. Следует отметить, что для того, чтобы приступить к работе в классической настольной программе, сначала придется приобрести мощный сервер, купить и установить на него программу, принять в штат системного администратора для поддержки стабильной работы. В тоже время, выбирая онлайн программу, эти шаги исключаются, и доступ к программе осуществляется значительно быстрее. Отсутствие больших затрат на старте и быстрое внедрение делает систему максимально доступным для малого и среднего бизнеса, в том числе для небольших автосервисов.
Автоматизация процессов управления программой УСУ
Так, автоматизация процессов управления программой УСУ. Автоматизация и информатизация инфраструктуры предоставляется программой УСУ, которая является программным обеспечением по комплексной автоматизации документооборота, складского и финансового учета на СТО. На рынке услуг эта сфера сейчас активно развивается, особенно с появлением специальных программных продуктов системы УСУ. Если рассматривать весь процесс деятельности автосервиса, начиная с заявки клиента и заканчивая выдачей ему автомобиля, прошедшего техническое обслуживание или ремонт, и оформлением акта о выполненных работах, то можно выделить ряд подпроцессов, которые могут быть автоматизированы безупречно программным обеспечением УСУ. При анализе работ, проводимых в автосервисе, первоочередными задачами являются автоматизация приема, оформления заявок и подготовки некоторых отчетных материалов, а также автоматизация управления складом, включая учет, систематизацию, фиксацию перемещений объектов и др. Программа УСУ обеспечивает такие требования автоматизации автосервиса, как: кроссплатформенность; удобный интерфейс; наличие обучающих материалов и системы помощи; возможность быстрого внедрения; возможность формирования таблиц и форм; возможность работы с терминалами сбора данных; открытый исходный код; возможность самостоятельной подачи заявки клиентом и др.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для отзывов клиентов автосервиса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления отзывами клиентов автосервиса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ позволяет работать с несколькими аппаратными платформами или операционными системами, это позволит потребителю сэкономить на настройке окружения;
- Удобный и понятный интерфейс позволит уменьшить время выполнения отдельных операций при работе с программной системой, а также сократить время и ресурсы на обучение сотрудников автосервиса;
- Качественные обучающие материалы в программе УСУ позволят сотрудникам автосервиса быстро овладеть навыками работы с программной системой, а система помощи поможет уменьшить число возможных ошибок;
- Обеспечение возможности достаточно быстрого внедрения позволит минимизировать время на развертывание программной системы;
- Обеспечение возможности кастомизации таблиц и форм позволит закрывать нестандартные потребности конкретного автосервиса.
Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи отзывов клиентов автосервиса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ представленных данных
- Автоматизация моделирования бизнес процессов
- Бухгалтерия СНТ аутсорсинг
- Комплексная автоматизация и розница
- Оценка качества исполнения
- Программа для контроля уведомлений
- Программа для учета тары
- Система для напоминаний
- Точка на карте программа
- Управленческий учет для анализа управления торговлей