Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация управления недвижимостью
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Управление недвижимостью может быть актуально для агентства, занимающегося посредническими услугами, для отдельного риэлтора и других компаний, кто непосредственно имеет доступ к большому количеству объектов недвижимости. Как автоматизировать управление недвижимостью? В этой статье читайте об этом.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация управления недвижимостью
Автоматизация управления недвижимостью может быть реализована через специальную программу. Как эти процессы осуществлялись раньше? Риэлтор должен был создавать вручную базу данных по объектам недвижимости, с которыми ему приходилось иметь дело. Все бланки договора нужно было набирать вручную, ему необходимо было обзванивать самостоятельно клиентов, заниматься рассылкой вручную. Конечно, данные процессы обременяли риэлтора, отнимали много ценного времени, которое можно было потратить на встречи и переговоры. С приходом автоматизации все стало намного проще, сегодня рутинные процессы уходят на второй план, а вернее ими занимаются автоматизация. Например, сегодня, можно организовать рассылку по заданному алгоритмам, можно всего лишь парой клавиш дать команду для формирования договора.
Умная автоматизация управления недвижимостью может даже осуществлять выгрузку информации с интернет ресурсов о новых объявлениях. Получается достаточно приобрести специальную СРМ программу и через нее можно очень организовано проводить свою деятельность, планировать процессы, учитывать их, контролировать, подвергать анализу, создавать свои собственные базы данных и работать с ними.
Управление коммерческой недвижимостью автоматизация
Давайте проследим, как при помощи Универсальной системы учета можно с легкостью вести управление коммерческой недвижимостью. Итак, для начала, в системе создаются учетные записи, под которыми работают риэлторы. В самой автоматизации есть три основных модуля, которые необходимо заполнить. После их заполнения можно приступать к работе. В системе можно создать базы данных по коммерческой недвижимости. На каждый коммерческий объект можно завести отдельную электронную карточку. В данной карточке будет указана подробная информация об объекте, например: собственник, площадь, наличие лифта, количество подъездов, этаж, адрес и другая важная информация. По каждому коммерческому объекту можно вести свою статистику, например, если вы имеете дело с арендой, то сможете увидеть данные по количество предоставления данного жилья в аренду и другие особенности, связанные с этим процессом. В системе можно упорядочить данные по различным признакам и категориям, например, по собственникам, по принадлежности квартиры к определенному типу строительства и так далее. В программе можно вести определенные сортировки данных, например, можно разделить информацию по признакам. Если вы не только перепродаете коммерческую недвижимость, но еще сдаете ее в аренду, то можно разграничить эти виды деятельности. В программе можно пользоваться удобными отчетами, которые показывают на сколько эффективно проводится та или иная деятельность. В данных отчетах может отражаться статистика аренды по определенному объекту. По ним можно выявить наиболее успешных риэлторов, можно в целом определять рентабельность процессов. Защитить информацию можно путем резервного копирования базы данных. Вы сможете сосредоточиться на более важных делах, заниматься стратегическими задачами. Программа рассчитана на работу компании и ее филиалов, вы без труда сможете организовать общий учет для всех подразделений. Такой подход сделает возможность определения рентабельности процессов по всем ответвлениям вашего бизнеса более легким и оптимизированным. Процессы вашей компании будут прозрачными, каждый риэлтор сможет организовано выполнять поставленные перед ним задачи. Результативность вашей деятельности вырастет, а усилия будут направлены на стратегические задачи. Осуществлять управление системой можно даже на расстоянии, для этого можно подключить работу на базе облачных технологий. В этой связи будет доступен удаленный контроль, возможность выхода в рабочее пространство в любое время и из любого устройства. Вы можете получить более подробную консультацию или даже личную презентацию по возможностям софта. Для этого отправьте запрос на нашу электронную почту или свяжитесь с нами любым другим удобным для вас способом и мы в короткие сроки организуем для вас презентацию. Если вы решили работать с нами, то мы предлагаем вам скачать бесплатно пробную версию. Мы рассмотрим любые ваши пожелания и предложим вам наиболее удобный вариант CRM. Управление коммерческой недвижимостью автоматизация от УСУ - современные технологии в действии.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации управления недвижимостью
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и автоматизация управления недвижимостью
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- При помощи софта от компании УСУ можно оптимизированным образом проводить управление коммерческой недвижимостью, точно вести ее учет, подвергать анализу процессы, связанные с ней и так далее;
- В УСУ можно создать удобные базы данных по коммерческим объектам, например, можно подробно указать особенности и характеристики;
- Систему можно использовать для мониторинга новых объявлений на интернет ресурсах, для этого достаточно выставить соответствующие настройки;
- В программном ресурсе на каждый коммерческий объект можно завести отдельную электронную карточку. В данной карточке будет указана подробная информация об объекте;
- Вся информация, вносимая в ПО, будет под контролем и в полной сохранности;
- Для вас мы готовы рассмотреть дополнительные возможности, которые сделают вашу деятельность еще лучше;
- CRM от УСУ – ведите дела, не оглядываясь на рутинные процессы.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию управления недвижимостью
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ предприятия оптовой торговли
- Автоматизация МЛМ бизнеса
- Бухгалтерия для онлайн магазина
- Комплексная автоматизация бизнес процессов компании
- Оценка и анализ качества работы подразделения
- Программа для контроля сроков годности продукции
- Программа учета предупреждений
- Система для маршрутов на карте
- Технологии для управления событиями
- Удобное приложение для дисконтных карт