Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация среднего бизнеса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация среднего бизнеса
Автоматизация среднего бизнеса необходима в современных условиях. Автоматизация среднего бизнеса применяется на разных уровнях, это обусловлено тем, что среднему бизнесу нужно постоянно развиваться, внедрять новые подходы, усовершенствовать. Следующий этап — это крупное предпринимательство и подходя к нему, необходимо иметь хорошую организационную структуру, продуманные алгоритмы учета и взаимодействие между рабочими звеньями. Автоматизация среднего бизнеса для предприятия может обладать различным спектром функциональности. Средний уровень может выбрать стандартный пакет функционала, он будет складываться из потребностей конкретного предприятия, кто-то может выбрать ограниченный круг задач, например, только для продаж функции. А могут выбрать такой продукт, который будет подстраиваться под специфику деятельности среднего предпринимательства.
Автоматизация среднего бизнеса для предприятия
Автоматизация среднего бизнеса для предприятия, конечно же, самый лучший вариант, когда она отражает максимально точно потребности предприятия в учете. На рынке программных услуг много различных предложений по реализации программы и автоматизации. Можно выбрать стандартные решения, а можно выбрать то решение, которое будет отражать основные потребности. Универсальная система учета именно та платформа, которая будет подстраиваться, она не обременена лишними функциями и документооборотом. Пользователям очень легко освоить функции. Автоматизация среднего бизнеса для организации от УСУ может принести отличные результаты в работе и в учете.
Автоматизация среднего бизнеса для организации
Автоматизация среднего бизнеса для организации от УСУ будет разрабатываться специально под вас, мы исследуем ваши потребности и предложим только те функции, которые необходимы вашему среднему бизнесу. При этом не исключаем возможности расширения функциональных возможностей в будущем, когда у вас средний бизнес перейдет на следующий уровень. Можно выбрать функциональность, которая будет отражать ограниченный круг задачи, можно выбрать стандартный пакет функционала. Можно выбрать специальное конкретное решение под деятельность. Среди функции вы можете рассчитывать на функции: учета, анализа, контроля, планирования и прогнозирования. Вы сможете оформлять документооборотом все операции, взаимодействие с поставщиками, с работниками компании с другими организациями.
Автоматизация среднего бизнеса для компании
Все может быть оформлено по стандартам государства. Прямо в системе можно создавать договора, можно вести их регистрацию, выводить на печать и сохранять в электронном виде. Все проводки, которые будут проводиться, будут отражаться в системе и сохраняться в историю, по ним можно вести статистику, применять различные фильтры и так далее. Вся эта информация доступна, ее возможно держать под контролем, весь свой средний бизнес, контролировать рабочие звенья, назначать цели и задачи, получать отчеты. У директора под контролем будет весь пакет по развитию предприятия, положительные и отрицательные стороны рабочих моментов. Вас ждут дополнительные возможности на заказ для предприятия, в свою очередь мы ждем от вас запроса, предлагаем вам ознакомиться с бесплатной пробной версии и оценить на практике возможные преимущества для вашей компании. Автоматизация среднего бизнеса для компании уже доступна для вас в универсальной платформе от компании УСУ.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации среднего бизнеса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией среднего бизнеса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация среднего бизнеса для компании от компании УСУ сделает деятельность организации более организованную и контролируемую;
- В автоматизации УСУ вы сможете осуществлять основные операции, которые проводятся в вашем предприятии;
- Вы сможете назначать ответственных лиц, старших сотрудников, которые смогут также контролировать деятельность в системе;
- Операции автоматизации могут быть полностью обоснованы документооборотом, который необходим для организации;
- Вы сможете соблюдать нормы и стандарты вашего государства в области учета и формирования документооборота;
- Доступны в автоматизации для обслуживания задач по кассе и банку;
- Оформляются операции, связанные с взаимодействием с поставщиками и клиентами;
- Интеграция автоматизации с сервисами связи обеспечить для клиентов отличную информационную поддержку;
- Учет, организация будут под полным контролем, а анализ поможет развивать ваше предприятия в нужном направлении;
- Все данные автоматизации сохраняются в истории и подвергаются архивированию, они могут быть извлечены в любой момент;
- Информация системы может быть извлечена посредством экспорта данных;
- Новейшие подходы системы позволят оптимизировать деятельность предприятия в короткие сроки;
- Вы можете ускорить все операции, сделать их более оптимизированными и оперативными;
- Все операции предприятия, которые будут проводиться, будут отражаться в системе и сохраняться в историю, по ним можно вести статистику, применять различные фильтры;
- Не нужно будет привлекать в автоматизацию дополнительных сотрудников в управлении рутинными операциями организации на среднем уровне;
- У вас будет под контролем полностью ваше дело и операции;
- Вы всегда сможете провести анализ вашей работы и организации;
- На заказ доступно расширение функциональных возможностей системы, предлагаем разработку личного приложения для среднего уровня организаций;
- Управлять предприятием и станет очень легко;
- Можно подключить дополнительные сервисы, например, по оценке качества предоставляемых услуг или товаров организации;
- Интеграции могут расширять ваши возможности и ускорять операции, например, интеграция со складским оборудованием может ускорить такой процесс, как инвентаризация;
- Мы сделаем больше, если это потребуется для предприятия;
- Универсальная система учета - автоматизация среднего бизнеса для предприятия, с нами легко и эффективно.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию среднего бизнеса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ организации торговли
- Автоматизация малого бизнеса
- Бухгалтерия ERP для организации
- Комплексная автоматизация бизнес процессов
- Оценка эффективности менеджера
- Программа для кондитерских магазинов
- Программа учета одежды
- Система для кросс-курса
- Технологии автоматизации бизнес процессов для организации
- Учет затрат на продажу продукции