Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация работы с картами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Общие понятия
В общем, общие понятия. Работа в сфере торговли связана непосредственно с детальным учетом и контролем всех областей развития предприятия и формирует учет операционного, финансового бюджетов. Операционный бюджет формируется путем составления различных бюджетов в строгой последовательности: бюджет продаж, бюджет закупок, бюджет себестоимости, бюджет расходов на продажу. Отдельно во многих торговых организациях выделяют бюджет транспортно-заготовительных расходов. Составление бюджета продаж является отправной точкой в системе бюджетирования в торговых организациях. Для наиболее точного прогноза бюджета продаж существует два основных метода: статистический прогноз на основе математических методов и анализ статистических данных прошлых периодов с учетом внешних факторов бизнес-среды (деятельность конкурентов, общее положение на национальном и мировом рынке, результативность рекламы, циклические и сезонные колебания). Объем продаж и его товарная структура оказывает воздействие на большинство других бюджетов, которые формируются на основе информации о бюджете продаж. От того, насколько точным будет бюджет продаж, зависит качество всего операционного бюджета. Финансовый бюджет – это план, в котором отражаются предполагаемые источники финансовых средств и направления их использования в будущем периоде. Финансовый план включает в себя бюджет денежных средств и бюджет капитальных затрат компании. На основе финансового плана и прогноза прибылей и убытков составляются прогноз движения денежных средств и бухгалтерского баланса. При финансовом бюджетировании необходимо запланировать суммы налогов, подлежащие уплате в бюджет, суммы задолженностей перед поставщиками, сумму амортизации основных средств, фонды материального поощрения сотрудников и развития предприятия и т.д. Особенность финансового бюджета в торговых организациях заключается в планировании краткосрочных займов в течение календарного года для предотвращения кассовых разрывов и невыполнения обязательств перед поставщиками. Управленческий учет существует в казахстанской практике более двадцати лет. Но, к сожалению, не все торговые организации используют управленческую отчетность для принятия важных управленческих решений. Часто при постановке управленческого учета в торговле допускаются серьезные ошибки, которые не позволяют получить достоверную отчетность. Также одной из причин неэффективного использования системы управленческого учета в торговых организациях является человеческий фактор, когда сотрудники намеренного искажают информацию, не решаются довести до менеджмента реальные проблемы и сбои, часто маскируют ошибки, искажая управленческие данные в отчетности. Например, не учитывают всех понесенных затрат, неверно распределяют затраты между видами деятельности, учитывают в полученном маржинальном доходе сумму налога на добавленную стоимость.
Значение издержек в управленческом учете торговли
Теперь, значение издержек в управленческом учете торговли. Затраты на обращение играют важную роль в управленческом учете розничной организации. Издержки обращения – это выраженные в денежном выражении затраты труда, связанные с процессом перемещения товаров от производственных участков к потребителям. Проблема учета издержек обращения является актуальной и важной проблемой политики предприятия, поскольку уровень, динамика и структура издержек взаимосвязаны со всеми сторонами хозяйственной деятельности предприятия, товаров из сферы производства в сферу потребления. Таким образом, данная проблема особенно актуальна, поскольку результаты работы, конкурентоспособность каждого предприятия все больше зависят от уровня затрат. Эффективность принятия управленческих решений во многом зависит от правильной классификации издержек обращения, что немаловажно в системе управленческого учета. При организации системы управленческого учета издержек обращения у компании может возникать ряд проблем. Одной из таких проблем является отсутствие достаточной информации для принятия решений, а также неоперативность сбора данной информации. Для того, чтобы система учета издержек обращения приносила пользу и давала результаты необходимо обеспечение руководителей и менеджеров достоверными данными о затратах организации для принятия решений и эффективного управления предприятием. Данная информация об издержках обращения должна отражать все интересы пользователей, быть эффективной, полезной и поступать в максимально короткий срок. Все это необходимо для того, чтобы принимались оперативные управленческие решения, тогда можно говорить, что система управления торговой организации обеспечена конкретными показателями деятельности. Полученная информация анализируется, детализируется в соответствии с потребностями управления, и формируются с учетом задач перспективного развития организации. Поскольку доходная составляющая торговых организаций в основном формируется за счет реализации продукции, следовательно, возникает потребность в проведении подробного анализа расходов компании и порядка организации их учета. Организация управленческого учета издержек на предприятиях розничной торговли формируется за счет использования данных экономического анализа и учета специфики издержек обращения. Анализ издержек обращения в управленческом учете устанавливает и контролирует расходы, а также помогает планировать уровень прибыли и рентабельность производства. Исследование состава издержек обращения в торговых организациях приобретает большое значение, так как на него влияет множество факторов. Среди них выделяются внешние: экономическая ситуация в стране, условия получения кредитов и процентных ставок по ним, особенности налогового законодательства и внутренние: объем и состав товарооборота, скорость обращения товаров, уровень производительности труда работников, состояние используемых основных фондов, обеспеченность собственными оборотными активами.
Автоматизация учета программой УСУ
Так, автоматизация учета программой УСУ. Программа УСУ осуществляет координацию спроса, предложения и наличных ресурсов между организациями или внутри одной организации. Автоматизация работы с картами в приложении УСУ показывает, что основными преимуществами являются следующие: 1. Сокращение времени доставки товаров благодаря более тесной информационной взаимосвязи между предприятием и клиентами и между отдельными складами предприятия. 2. Обеспечение низких уровней запасов за счет согласованности действий внутри организации и надежности планов. 3. Высокая степень координации управления запасами с другими логистическими функциями организации вследствие рассмотрения запасов как состояния материального потока в определенный момент времени и управления запасами исходя из этого утверждения. 4. Снижение логистических издержек, связанных с хранением запасов и управлением ими, транспортированием продукции как результат четкого планирования поступлений и расходований товаров. 5. Сокращение потребности в складских площадях вследствие снижения уровня запасов. 6. Совершенствование финансового планирования, которое опирается на обобщенную информацию по будущим расходам и поступлениям ресурсов, представленную в графиках. Программное обеспечение УСУ выполняет все требования высокой надежности совершения логистических циклов (заказа, транспортировки, производства).
Программой могут пользоваться:
Торговая фирма,
компания и
организация
Интернет-
магазин
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Провайдер
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации работы с картами
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности автоматизации контроля и управления работой с картами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ применяет уникальную систему обработки информации, в которой реализованы более эффективные модели прогнозирования спроса и комплексное решение вопросов управления производством, складскими мощностями, персоналом и процессом транспортировки;
- В системе УСУ всю информацию вы можете представить в виде планов-графиков и диаграмм;
- Также благодаря использованию кратко- и среднесрочного прогнозирования с возможностью корректировки прогнозов в случае изменений в функциональных циклах система является устойчивой и стабильной;
- С помощью программы УСУ вы можете прогнозировать спрос, достаточные страховые запасы, производить отслеживание текущих запасов;
- Достоинством системы является сведение всей необходимой информации в единые графики.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию посредством программы с картой
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ организации розничной торговли
- Программа для автоматизации маленького магазина
- Бухгалтерия ERP для фирмы
- Комплексная автоматизация бизнеса Воронеж
- Оценка эффективности менеджера
- Программа для коммунальных услуг без интернета
- Программа учета объектов недвижимости
- Система для клиентов без интернета
- Технологии автоматизации бизнес процессов для логистики
- Организация учета затрат на предприятиях торговли