Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация предприятий малого бизнеса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация предприятий малого бизнеса
Автоматизация предприятий малого бизнеса целесообразна, в случае стремительного развития предприятия, поскольку это не какой-то внутренний софт, а огромное преимущество перед конкурентами, за счет выгодно отличающегося сервиса обслуживания клиентов. Сотрудники уже не могут справиться с большинством количеством обязанностей, их становится слишком много, документация застревает на этапе проверки и подписания, возникают однообразные ошибки, штат сотрудников расширяется, многие данные о клиентах и заказах теряются, если на предприятии сложилась подобная ситуация, значит, пора задуматься от автоматизации части бизнес процессов. К примеру, доверить автоматизированному программному обеспечению работу с проектами и клиентами. Наиболее важными составляющими в предприятиях малого бизнеса, которые определяют жизненный цикл компании, являются: персонал, руководящий состав, клиенты, производство, база данных, способ управления, активы и ресурсы.
Все эти элементы присутствуют в любом малом бизнесе, даже в самом небольшом. Одной из платформ для автоматизации предприятий малого бизнеса, которая обычно внедряется в первую очередь, является срм-система, помогающая классифицировать и кластеризовать базу клиентов и осуществлять контроль над сервисным обслуживанием. В действительности многие бизнес процессы носят социальный характер и предполагают возможность привлечения работника не только в качестве человеческого ресурса, но и как личности. Поэтому их можно автоматизировать не в полном объеме: бизнес культура, найм и управление персоналом, руководство предприятием. В период глобального экономического кризиса, вопрос об экономии ресурсов остро стоит во многих малых предприятиях бизнеса. Поэтому некоторые предприниматели глубоко убеждены в том, что, лучше доверить выполнение задачи сотруднику, а не автоматизированному сервису.
Автоматизация для предприятий малого бизнеса
Но, вряд ли здесь можно говорить об экономии. Ежемесячная оплата труда 2-3 человек, зачастую сопоставима со стоимостью ряда автоматизированных решений. Здесь возникает другая проблема: у автоматизированных сервисов, разработанных для решения той или иной задачи, уже имеется четкий алгоритм и сфера ее выполнения, а у сотрудника далеко не во всех случаях. Как правило, каждый руководитель конкретно знает, что должен сделать он сам, но не знает, что делать его ассистенту.
Давая простое поручение сотруднику, руководитель не всегда может объяснить, как его выполнить и не может знать каков будет результат. В итоге сотрудник не знает, что ему делать, времени его обучать нет, и он просто сидит без дела и получает заработную плату. С Универсальной системой учета, которая является автоматизированной программой, разработанной специально для малого бизнеса, подобный сценарий невозможен. Безусловно, Вам нужно будет выделить время на изучение основного функционала и разобраться в нем, в таком случае результат будет предсказуем и гарантирован. Автоматизация для предприятий малого бизнеса, с помощью Универсальной системы учета, превращает основные этапы человеческого труда в автоматизированные бизнес процессы и перемещает в область современных информационных технологий. Под технологиями автоматизации бизнеса зачастую понимается большая часть инструментов, от производственного оборудования до программного обеспечения и различных каналов связи. Но в разрезе автоматизации и оптимизации малого бизнеса, как правило, речь идет о более узком наборе технологий.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации предприятий малого бизнеса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности автоматизации для контроля и управления предприятиями малого бизнеса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- - УСУ, поможет предприятия малого бизнеса персонализировать перечень предоставляемых услуг и производимых товаров, а также оптимизировать жизненный цикл работы предприятия, путем предоставления и хранения информации о покупателях в одном месте, чтобы видеть статус выполнения задачи, возможности продаж и результаты рассылки;
- - УСУ поможет внедрить сервисы для обслуживания и коммуникаций с покупателями: телефонные переговоры, рассылка электронной почты, общение в различных каналах связи и т.д.;
- - внедрение системы учета способствует усовершенствованию службы поддержки, способствует быстрому росту и масштабированию предприятия;
- - в нашем программном обеспечении, есть специальный сервис, задачи в котором расположены в «одном» окне, каждому пользователю, участвующему в бизнес процессе, будет доступно наблюдение за этапами выполнения задачи;
- - внедрение системы учета способствует ускорению сдачи налоговой отчетности. Программа в автоматическом режиме сможет рассчитать налог с доходов и заработной платы, создаст платежные документы и напомнит о дате оплаты;
- - программа поможет уполномоченным пользователям составлять счет-фактуры, акты выполненных работ, накладные и другие документы, а затем автоматически передаст их в базу данных;
- - интерфейс нашей платформы имеет необходимый набор функций для составления бухгалтерской и налоговой отчетности;
- - инструменты планирования, помогут эффективно распределять нагрузку среди персонала, что в значительной мере облегчит работу. Вам не нужно будет никому звонить, писать. Вы сможете отслеживать занятость всего персонала, назначать задачи и планировать совещания;
- - общение с покупателями, станет намного проще, все информационные данные будут у Вас под рукой, с легкостью просматривайте историю и выстраивайте эффективные коммуникации;
- - оценивайте эффективность работников исходя из его реальной пользы для предприятия. Для этого достаточно просмотреть результаты выполнения функциональных обязанностей сотрудника в системе;
- - в системе учета, очень просто получить доступ к любой необходимой оперативной информации и аналитике;
- - интерфейс программы очень лаконичный, работники предприятия смогут быстро его освоить и адаптироваться;
- - при получении жалобы или возникновении конфликтной ситуации, Вы сможете оперативно инициировать проверку и правильно оценить сложившуюся ситуацию;
- - контролируйте ресурсы предприятия, с помощью грамотно настроенной автоматизации управления производством и складами, тогда необходимый запас будет всегда пополняться в срок, и в работе не будет простоя;
- - минимизируйте риски возникновения самых основных проблем предприятий имеющих склады: хищение и избыток товара;
- - автоматизированное управление складом поможет осуществлять контроль над передвижением товара, списаниями, ассортиментом, оценкой актуальности товаров и спроса на них;
- - Вы сможете гораздо быстрее и корректнее рассчитать себестоимость и стоимость готового продукта, сформировать коммерческое предложение для клиента, с помощью справочника поставщиков, номенклатуры и прайсов;
- - Вы сможете сделать автоматизацию предприятия непрерывной: обновлять программное обеспечение, вносить все произошедшие на предприятии изменения, заказывать доработку, в случае появления специфических требований.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию предприятий малого бизнеса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ организации продаж
- Автоматизация магазина запчастей
- Бухгалтерия для Kaspi
- Комплексная автоматизация бизнеса
- Оценка эффективности и качества работы
- Программа для книжных магазинов
- Программа учета недвижимости
- Система для изделий ювелира
- Технологии автоматизации бизнес процессов для компании
- Учет затрат без интернета