Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для книжных магазинов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для книжных магазинов
Программа для книжных магазинов представляет собой инструмент, который позволяет более оптимально производить следующие основные операции: учет книжной продукции, поддержка процесса продажи, подготовка сводных материалов по работе. Учет в книжных магазинах включает в себя ведение каталогов ассортимента и покупателей, ведение процесса продажи, формирование сводных отчетов, расчет финансовых показателей эффективности. Программу для книжных магазинов можно использовать на предприятиях с маленькой структурой, так и с разрозненной структурной организацией. Есть возможность настройки связи между компьютерами посредством локальной сети или сети интернет.
Программа для книжных магазинов позволяет оформлять продажу через специализированное окно автоматизированного рабочего места продавца. Здесь происходит заполнение всех необходимых параметров для оформления документации. Указывается клиент и продавец, выбирается список товаров, также указывается способ оплаты и автоматически рассчитывается сумма покупки. Программа позволяет произвести поиск нужных сведений о продажах, путем указания следующей информации: фамилия клиента, фамилия продавца, купленный товар, сумма покупки, дата. Это позволяет короткий срок получить необходимую информацию о выполненных продажах. Таким образом происходит оптимизация учета в книжном магазине, что не только сокращает время обслуживания покупателей, но и позволит улучшить качество выполняемых услуг. Для поддержания работы книжного магазина в программе выполняется ведение соответствующих баз данных: ассортимента и клиентов. База ассортимента может заполняться вручную и автоматически.
Учет в книжных магазинах
Для автоматического заполнения базы ассортимента необходимо импортировать сведения об имеющихся товарах в наличии из табличного файла. База клиентов заполняется после внесения сведений о покупателе при выполнении покупки специализированном окне автоматизированного рабочего места продавца. Таким образом база заполняется практически непрерывно. Также с помощью этой базы может быть настроена система скидок, а выполняя анализ покупок покупателей можно подготовить для них особые условия, которые будут еще больше стимулировать покупателей к покупкам.
Немаловажной функцией программы для книжного магазина является подготовка и формирование отчетов со сводными данными по разным объектам учета: клиенты, продавцы, продажи, ассортимент. С помощью этих отчетов руководитель получает множество актуальных данных для анализа текущей ситуации в компании. Получая отчет об ассортименте можно понять к какой категории относятся товары: прибыльные, популярные, нерентабельные, возвращаемые. Проанализировав данный отчет можно получить сведения о том, насколько правильно подобран ассортимент. Также используя программу для книжного магазина, можно точно определить как работают продавцы. Зная их продуктивность работы, можно подготовить мотивирующие решения. Внедряя в работу книжного магазина представленную программу, компания получает ряд значительных преимуществ: снижение ошибок в данных, оптимальная настройка всех процессов, контроль работы на всех уровнях, быстрота обработки большого массива данных. Благодаря оптимизированному учету в книжном магазине происходят значительное улучшения в работе магазина.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для книжных магазинов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для книжных магазинов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Компания таким образом обеспечит себе активное развитие и максимальную производительность труда. Это позволит ей достигнуть более совершенного уровня управления процессами.
- Внешний вид программы для книжного магазин представлен удобным и универсальным видом. Его можно настроить под требования компании, обеспечивая единство стиля оформления.
- Программа для учета в книжном магазине настолько проста и понятна, что не требует дополнительного времени на ее изучение и настройку.
- К тому же безопасность программы включает в себя механизмы аутентификации и разграничения прав доступа. Это позволяет надежно защитить все хранящиеся данные в программе.
- Есть функция аудита действий пользователей в программе. Она позволяет анализировать правильность действий пользователей программы.
- С помощью программы для учета в книжном магазине можно выполнять контроль остатков. Сообщение о заканчивающихся позициях в каталоге товаров может приходить как в программе, так и на телефон продавца.
- Программой для книжных магазинов поддерживается выполнение процедур прогнозирования и планирования. Можно не только определить на какой период работы хватит имеющихся товаров, но и подготовить план закупки товаров.
- Возможно выполнение функции отложить продажу при необходимости завершить выбор продукции покупателем. При этом не нужно заставлять ждать других клиентов.
- Поддерживается расчет критериев эффективности деятельности в рамках учета в книжном магазине. Можно получить значения таких параметров: доходы, расходы, потребительские способности и ценовые сегменты продукции.
- Все отчеты имеют наглядные инструменты для представления данных, то есть графики и диаграммы. Это значительно упрощает анализ полученных сведений.
- Дополнительно программу можно усовершенствовать с помощью внедрения дополнительных функций. Например, можно к программе для книжного магазина подключить интернет-сайт. Тогда клиент сможет увидеть наличие и оформить заказ.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи программы для книжных магазинов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для производственных затрат
- Бизнес анализа продаж
- CRM для риэлтора бесплатно
- Лучший учет товаров
- Приложение для доставки без интернета
- Программа для составления карт
- CRM для кассира торгового зала
- Система управления труда на предприятии
- Учет квартиры как товара
- Программа для управления транспортным предприятием