Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация бизнеса для учета розничной торговли
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация бизнеса для учета розничной торговли
Автоматизация бизнеса для учета розничной торговли от разработчиков УСУ – это программа, позволяющая полностью автоматизировать процесс торговли в розничных сетях, позволяющая быстро и удобно вести полноценный учет от прибытия на склад, до получения товара на руки клиенту и обеспечивающая полный контроль бизнеса. Программа автоматизации бизнеса для учета розничной торговли проста в своем использовании, потому дополнительное обучение для его эксплуатации займет крайне короткий период, что сэкономит ресурсы Вашего времени. Автоматизация бизнеса для учета розничной торговли включает в себя широкий перечень возможностей. Учет начинается с самых первых шагов – поступления продукции.
Данные можно импортировать с каждым поступлением накладной, чтобы не вводить все вручную. Автоматизация ввода позволит Вам ввести тысячи данных за одну секунду. Аналогичное действие можно провести с остатками на складе. Еще одно преимущество программы – все филиалы Вашего бизнеса будут иметь доступ к данной информации, и если один из них изменит число остатков, другие тоже смогут увидеть обновленные сведения.
С каждым новым поступлением Вы сможете создать и распечатать нужное количество штрих-кода – для этого действия тоже существует автоматизация. Так же, доступен выбор – распечатать штрих-кода только для отдельной продукции, либо создать распечатки на всю партию. Вместе с автоматизацией бизнеса для учета розничной торговли Вам не придется отслеживать перемещения товаров вручную – все накладные создают самостоятельно, как о перемещениях между магазинами, так и о перемещениях между складами. В автоматизированном рабочем месте происходит сама розничная продажа.
Интерфейс автоматизации прост и интуитивно понятен, потому у продавца не будет никаких проблем с оформлением продажи. В окне продавца указывается наименование продукции, количество нужных экземпляров, их цена, сумма, а так же скидка клиента, которую программа высчитывает автоматически, если он состоит в основной базе данных. Так же, автоматизация бизнеса для учета розничной торговли поддерживает метод «отложенного товара». Это означает, что если клиент отошел от кассы во время заказа, или по каким-то причинам просит придержать его обслуживание, кассир без проблем сможет задержать эту продажу, и выполнить обслуживание другого клиента.
После этого, по возвращению клиента, продавец продолжит выполнять задержанный заказ. Автоматизация бизнеса для учета розничной торговли так же ведет учет по проданной продукции – после каждой успешной торговли выводится информация о наименовании проданного товара и его количестве. Эти данные учета можно вывести за разные промежутки времени, что позволит точно сказать, какой продукт актуален у покупателей, а какой нет. Более того, программа позволяет получить информацию о товарах, которых не было в наличии в нужный момент, или которых нет в продаже этого магазина, но на них все равно присутствует спрос. Полная информация о торговле позволяет Вам предвидеть ситуацию, когда какой-то товар упадет в своем спросе, и заранее предпринять действия против этого. Автоматизация розничного бизнеса благоприятно скажется на Вашем бизнесе, а клиенты станут приходить чаще и в больших количествах. Вы сможете отслеживать их покупательскую способность, и регулировать цены так, чтобы клиентская база продолжала расширяться с каждым новым поступлением продукции.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации бизнеса и для учета розничной торговли
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией бизнеса для учета розничной торговли
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Параллельная работа большого количества сотрудников – количество сотрудников, которые могут одновременно работать, ограничиваются только наличием аппаратного обеспечения на Вашем рабочем месте. В остальном в одном филиале может работать сразу несколько сотрудников. Так же, как и в нескольких филиалах может работать по несколько человек. Это никак не будет влиять на производительность программы.
- Отслеживание сбыта и поступления – все данные о полученных товарах на склад, магазин, либо проданных в определенном филиале будут автоматически фиксироваться системой для дальнейшего анализа в будущем.
- Контроль продаж – работа всех складов и филиалов всегда будет под Вашей рукой – Вы сможете моментально связываться с нужным сотрудником, если это потребуется после проведения продажи.
- Моментальные накладные – все накладные создаются автоматически, после совершения операции продажи, и сохраняются в удобном и понятном формате.
- Связь между филиалами – передача документов, сведений о продукции и клиентах, запросы на наличие ассортимента – ничего не нужно рассылать отдельно для каждого филиала. Вся нужная информация хранится в базе, к которой имеют доступ все нужные Вам точки.
- Быстрый ввод информации о продукции – как только продукт поступает в Ваш магазин, или требуется корректировка уже существующей информации, Вы сможете с легкостью дополнить информацию так, как это требуется.
- Легкость в освоении – программа обладает интуитивно понятным интерфейсом и не имеет сложных модулей, потому дополнительные усилия для ее изучения не требуются. Она подходит как людям с опытом в этой сфере, так и новичкам.
- Автоматическая печать штрих-кода – при поступлении, у Вас будет возможность распечатать штрих-кода в количестве поступившего товара.
- Накладные о перемещении – перемещение ассортимента между складами или филиалами фиксируется системой в виде накладных, которые доступны к просмотру в любой момент времени.
- Отложенные продажи – в случае, когда потребитель по каким-то причинам не может завершить покупку сейчас, Вы сможете «заморозить» ее, и обслужить других клиентов, пока предыдущий не будет готов завершить процесс покупки.
- Исследование потребительской платежеспособности – благодаря автоматизированной системе, после каждой покупки будет отслеживаться количество и сумма проданной продукции, после чего появится возможность вычислить среднюю потребительскую платежеспособность, и продолжить вести политику Вашего дела в нужном и продуктивном русле.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию бизнеса для учета розничной торговли
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ динамики производства и продажи продукции
- Автоматизация компьютерного магазина
- Бухгалтерия для ведения вагонов
- Карточка индивидуального учета
- Отметить много точек на карте
- Программа для гипермаркетов
- CRM для печати товарных чеков
- Система для анализа показателей продаж
- Таблицы для доставки по карте
- Учет выручки от реализации товаров работ услуг