Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для гипермаркетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программа для гипермаркетов
Программа для гипермаркетов – это очень важный инструмент, для успешного функционирования и развития предприятия. Для большинства людей удобство является самым важным решающим фактором при выборе гипермаркета для совершения регулярных покупок. Мировые тенденции предполагают, что покупатели хотят, чтобы товары были всегда доступны по запросу, и ожидают беспрепятственного заказа и персонализированного процесса совершения покупок. Универсальная Система Учета позволит Вам легко понять, чего хотят покупатели, вовлечь их в релевантную и персонализированную коммуникацию, дать им возможность покупать все, что им необходимо и вознаграждать их каждый раз, когда они совершают очередную покупку.
Конкурентная борьба за покупателей, как правило, осуществляется с помощью привязки покупателей к дисконтным картам. Поэтому, в гипермаркете целесообразно внедрять программы лояльности для постоянных и лояльных потребителей. Этот психологический способ привлечения целевой аудитории самый результативный. Важно не просто наличие самой дисконтной карты, а наличие в гипермаркете программы с автоматической системой начисления дисконта и постепенного его увеличения, для повышения стимула покупателей на покупки именно в данном месте. Безусловно, внедрять накопительную систему скидок можно только при условии наличия в гипермаркете автоматизированного программного обеспечения для управления и учета. Дисконтная карта, подлежит маркировке индивидуальным штрих-кодом, что позволяет ускорять обслуживание потребителей, с помощью сканера и автоматически учитывать размер скидки в соответствии с действующей ценовой политикой гипермаркета. Никто из нас не любит стоять в очереди, более того, многих покупателей это сильно раздражает, поэтому ускорение обслуживания всегда эффективно и окупает затраты.
Учет в гипермаркетах
Программа для автоматизации учета играет в этом процессе ведущую роль. Основной инструмент для работы продавца - сканер штрих кода, с помощью которого можно выбрать необходимый товар со склада, определить процент скидки потребителю по дисконтной карте и, в случае возврата, автоматически определить список товара подлежащего возврату. Освоить Универсальную систему учета сотрудники гипермаркета смогут достаточно быстро, потому что она легкая и интуитивно понятная. Полная и достоверная информация о количестве остатков продукции на складах поставщиков позволяет своевременно формировать заказы необходимых товаров, которые заканчиваются.
Кроме этого, программа для автоматизации гипермаркета позволяет топ-менеджерам проводить качественную аналитику о наиболее востребованных товарах, в зависимости от размеров, цветов, материалов, сезонных особенностей, производителя и т.д. Учет в гипермаркетах занимает особое место, поскольку справляться с учетом огромного количества товаров и решением множества сопутствующих задач, довольно сложно. Выполнение некоторых маркетинговых задач в гипермаркетах вручную, отнимает очень много времени, таких как: маркетинг с использованием электронной почты, публикации в социальных сетях и запуск рекламных кампаний. Помимо отсутствия эффективности, такие задачи демонстрируют безличный, универсальный подход к охвату потребителей. Это снижает целесообразность подобных мероприятий и приводит к снижению рентабельности маркетинговых инвестиций и вовлеченности клиентов. Универсальная Система Учета, разработана специально для автоматизации маркетинга в гипермаркетах и поможет Вам с легкостью решить эти проблемы. Автоматизация задач между каналами связи и возможность использования персонализированного подхода к каждому потребителю не только повышает эффективность маркетинга и рентабельность инвестиций, но и увеличивает число счастливых и довольных клиентов.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для гипермаркетов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с программой для гипермаркетов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- - с помощью УСУ, привлекайте и квалифицируйте потенциальных потребителей, персонализируйте контент, соответствующий тому, что ищут клиенты, чтобы генерировать больше потенциальных клиентов;
- - правильная оценка потенциальных клиентов помогает определить, какой из них, скорее всего, совершит покупку, чтобы отделы продаж могли расставить приоритеты в наиболее перспективных направлениях продаж;
- - наша программа поможет идентифицировать аудиторию: используйте возможности программы в поиске целевой аудитории для каждой кампании, чтобы максимизировать ее эффективность;
- - система учета позволяет своим пользователям автоматизировать каждый этап процесса продаж в гипермаркете и взаимоотношений с клиентами, чтобы платформа могла управлять этими задачами за Вас;
- - вместе с системой учета, поддерживайте согласованность бренда в многоканальных кампаниях с помощью предварительно скомпилированных настраиваемых шаблонов;
- - программа УСУ рекомендуется для продуктовых магазинов, потому что она совсем несложная в использовании и работает прозрачно;
- - Вы можете использовать систему учета для мониторинга поведения и активности персонала, а также сможете быстро реагировать и вносить изменения в стратегию планирования, делать необходимые изменения в программе лояльности для потребителей, в соответствии с потребностями фирмы;
- - наша программа подскажет Вам, какая именно маркетинговая стратегия поможет добиться лучших результатов Вашей фирме;
- - наша система учета позволяет анализировать предпочтения потребителей и помогает повысить коэффициент конверсии;
- - УСУ предоставляет не только высокоэффективное программное обеспечение, но и аналитические, маркетинговые и облачные сервисы;
- - получите помощь в создании и развитии интересов потенциальных покупателей и управлении ими с помощью функции управления клиентами и данными по нескольким каналам связи;
- - запускайте, настраивайте кампании и управляйте ими автоматически и получайте подробные показатели того, что помогает в повышении производительности;
- - система учета обладает такими функциями, как модуляция точечных продаж, предлагает интегрированное управление запасами, управление клиентами и учет розничной торговли, включая главную книгу, заказы на покупку, обработку заработной платы и т.д.;
- - настройте следующие автоматические шаги, такие как отправка электронных писем и текстовых сообщений, запускаемых в ответ на действия клиента;
- - наша программа удовлетворит все основные потребности продуктового магазина в программном обеспечении для эффективного ведения бизнеса;
- - планируйте, координируйте, управляйте онлайн-мероприятиями и мероприятиями с личным участием, чтобы расширить охват аудитории и увеличить их эффективность.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать программу для гипермаркетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для производства в организации
- Программа для спама
- CRM для продажи авто
- Лучшие программы для автоматизации торговли
- Приложение для документов без интернета
- Программа для СМС уведомлений
- Проверить статус регистрации автомобиля после продажи
- Система управления скидками
- Учет компьютерного магазина
- Управление торговлей и CRM поддержка