Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация бизнес процессов статья
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация бизнес процессов статья
Автоматизация бизнес процессов статья о целях, задачах и необходимости данного процесса, в производственной сфере, а также в ресторанном бизнесе. Термину «автоматизация», созвучно слово «оптимизация», часто их путают или не понимают истинный смысл, но имеют совершенно разное значение. Автоматизация и оптимизация бизнес процессов для производства, будет эффективной лишь тогда, когда все ее участники, т.е. руководство и персонал будут хорошо разбираться в функциях программы, в рамках предоставленных им полномочий, а также применять в производственной деятельности. Рестораны любят если не все из нас, то очень многие. Ресторанный бизнес развивается достаточно активно в последний десяток лет в большинстве стран мира. Планка уровня развития постоянно повышается. В чем же заключается главная цель рестораторов?
Автоматизация и оптимизация бизнес процессов для производства
Сделать счастливыми людей, посетивших их заведение, хотя бы ненадолго. Вкусная еда, приятная обстановка и качественное обслуживание – залог успеха. Не будем останавливать на еде и обстановке. Поговорим о качественном обслуживании. Наверное, многие удивятся, но качественное обслуживание, напрямую зависит от автоматизация бизнес процессов ресторана, а также от оптимизации этого процесса в действующем ресторане. Профессиональные срм высвобождают львинную долю времени у обслуживающего персонала, бухгалтерии и руководства ресторана, которое лучше направить на оптимизацию работы с уже имеющимися и потенциальными клиентами, рекламу, повышение квалификации персонала и т.д. Следует заметить, что самая сложная задача на первоначальном этапе автоматизации бизнеса - обучение персонала. Целесообразно подготовить инструкции для сотрудников, буквально пошагово расписать все этапы, и ознакомить под роспись.
Автоматизация бизнес процессов ресторана
Рынок автоматизации ресторанного сегмента бизнеса достаточно интересен и в последние годы набирает все большую популярность. Стандартную автоматизацию и оптимизацию в небольшом ресторанчике нужно проводить сразу в четырех направлениях: зал, кухня, бар, администратор. Все автоматизированные программы для ресторанов включают в себя два вида учета: складской учет и учет продаж. Учет продаж, своей целью имеет организацию и оптимизацию деятельности непосредственно в зале ресторана. Интеграция проходит достаточно быстро, 2-3 дня. В программу необходимо внести исходные данные: меню с ценами, информацию о видах блюд, схематичную расстановку столов, подключить срм к терминалу по приему платежей и к кассовому оборудованию. Было бы наивно полагать, что подключив программное обеспечение для автоматизации ресторана и оптимизировав его, сразу улучшиться сервис, качество обслуживания и подаваемых блюд. Но если Вы будете правильно его использовать, то однозначно, значительно облегчиться работа, в плане учета продаж, сырья.
Автоматизация бизнес процессов решения для производства
Конечно, система полностью не избавит Вас от необходимости проведения сверки остатков и инвентаризации на производственных складах, это работа уполномоченных сотрудников. Как известно, практически любая производственная сфера многофункциональна и многозадачна. Здесь уж точно не обойтись без автоматизации и оптимизации производственных и бизнес процессов. Автоматизация бизнес процессов решения для производства, осуществляется с помощью срм систем разного типа.
Для того, чтобы понять суть автоматизации бизнес процессов, следует определить их типы: основные, вспомогательные, управленческие и развивающие. Предпринимателю необходимо определиться, в какой бизнес процесс будет внедрена автоматизация, при условии, что он облегчает работу сотрудников, повышает эффективность производства, и при этом, качество выпускаемой продукции не становиться ниже. Какие именно бизнес процессы следует автоматизировать на производстве и как это сделать, знают специалисты нашей компании УСУ и помогут основательно разобраться в этом вопросе и выработать четкую стратегию автоматизации Вашего бизнеса. Также следует адекватно оценивать внедренный процесс автоматизации, не бояться корректировок, они неизбежны, и этом нет ничего страшного. Старайтесь регулярно получать обратную связь от сотрудников, фиксируйте результаты, делайте анализ и своевременно принимайте решения, если что то пойдет не так. Постепенно будут выявляться новые бизнес процессы, которые Вы захотите автоматизировать. Стремление к оптимизации Вашего бизнеса обязательно принесет отличные плоды.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации бизнес процессов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией бизнес процессов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- - УСУ позволяет делать анализ видов продукции при экспресс проверках определенных блюд или же их ингредиентов;
- -больше Вам не придется делать калькуляцию блюд вручную, программа УСУ сделает это за Вас;
- -система учета имеет техническую возможность взаимодействия с различными видами складского, торгового и иного производственного оборудования;
- -теперь не надо ни куда ехать, искать специалистов, чтобы сделать меню. Программа сформирует и распечатает актуальное меню для Вашего ресторана;
- -вы всегда будете иметь под рукой информацию о тех клиентах, которые оставили крупный чек. В дальнейшем, индивидуально для них, можно сделать отдельное меню. Поверьте, этот клиент, останется с Вами надолго;
- -своевременный закуп необходимой продукции на производстве, очень важный процесс, программа известит Вас о такой необходимости;
- -УСУ планомерно будет делать копии всех документов в системе и архивировать, при этом нет необходимости отключать другие процессы, все будет делаться автоматически и параллельно;
- -если нужно очень быстро запустить процесс на производстве, то в этом поможет опция: «Быстрый старт»; необходимо только импортировать данные с Вашего производства, либо внести данные в программу вручную;
- -клиенты могут делать заявки самостоятельно с помощью телеграмм-бота;
- -для удобства персонала УСУ разработано мобильное приложение, многократно облегчающее ведение бизнес процессов;
- -все мы знаем насколько важно уметь правильно планировать, не только в повседневной жизни, но и в предпринимательстве. Часто можно услышать: нет плана – нет работы. Поэтому разработчики нашей программы внедрили такую систему планирования, которая позволяет получать отчеты в строго определенное время;
- -естественно, от видео контроля уже никуда не деться. Можете не переживать поэтому поводу, система учета полностью интегрирована с камерами видеонаблюдения;
- -уникальным предложением для топ-менеджеров, руководителей высшего звена, директоров, будет наша дополнительная опция: «Библия – современного руководителя»;
- - бывают случаи, когда клиент оплатил заказ не полностью, система известит об этом;
- -репутация, очень важна для любой успешной компании, для любого производства. Внедрение УСУ позволит Вам эпатировать многих клиентов и заслужить имя ультрасовременной компании.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию бизнес процессов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ каналов продаж
- Автоматизация магазина одежды
- Бухгалтерия для заказов клиентов
- Книга учета доходов расходов ИП
- Отправить спам
- Программа для карт на Андроид
- Программа учета для магазина отзывы
- Система для автоматизации бизнеса медицинских услуг
- Таблицы для ювелирного бизнеса
- Учет в ювелирных магазинах