Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация бизнес процессов для торгового учета
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Автоматизация бизнес процессов для торгового учета
В период пандемии и в условиях продолжительного криза, каждый предприниматель вынужден делать выбор, регресс или автоматизация бизнес процессов для торгового учета. Если не развивать свой бизнес, не вкладывать определенные ресурсы, бизнес перестанет приносить ожидаемую прибыль. Главный страх для владельца – это ликвидация бизнеса. Когда клиенты уходят, туда, где комфортней, удобней, быстрей.
И сейчас именно то время, когда нужно прокачивать бизнес стратегию получения прибыли. Инструмент такой прокачки проходит через автоматизацию бизнес процессов для торгового учета, помогающую в кратчайшие сроки, выявить слабые и сильные аспекты ведения коммерческой деятельности. Помощником в автоматизации бизнес процессов для торгового учета станет платформа УСУ. Это содержательный проект, имеющий свою эксклюзивную платформу, исключительную по своим качествам.
Платформа УСУ разработана, как незаменимый инструмент управления процессом автоматизации для торгового учета. Теперь продавать, будет гораздо интересней! Так давайте разберемся в работе и начнем с добавления, уже имеющегося в обороте ассортимента. Добавлять большой объем материала, с простейших таблиц, очень удобно.
Автоматизация загруженных на платформу данных, произойдет в кратчайшие сроки. Как только, вся имеющаяся номенклатура внесена в базу, можно запускать процесс распределения, ее по категориям. С этого момента начинается автоматизация бизнес процессов для торгового учета. Одинаковый сегмент находится на своем месте, что ускоряет по времени, пересчет и исследование.
Для маленького магазина с мелким ассортиментом, Платформа окажется полезной в оприходовании, то есть, упростит процесс постановки на баланс, имеющихся номенклатур. На витрине магазина и складе, сканером комфортно фиксировать продажи и осуществлять наблюдение за количеством необходимого продукта. Для этого сканер наводится, непосредственно на штрих код. Формирование ежедневных отчетов, осуществление ревизий, связанные с закрытием смены сотрудников, отладят поиск недостающего продукта.
То есть, если в вашем магазине продавцы или кассиры работают сменами, в последний рабочий день можно запросить любые отчеты. Следующая команда зайдет в магазин, с полной уверенностью того, что прошедшая ревизия верна, остатки сняты точно и можно спокойно приступать к работе. Для руководителей отдела: директоров, менеджеров, старших продавцов, кассиров и кладовщиков, автоматизация бизнес процессов для торгового учета будет упрощена в исполнении и многофункциональна в действии. Развернуть отчет, сделать подробным, читабельным и презентабельным, сможет сотрудник, обладающий определенными правами и настройками в программе.
Права настроены так, что сотрудники будут видеть только нужную для них информацию, каждый будет работать в своем модуле, под защищенным паролем. Можно осуществлять учет ценового сегмента, отслеживать средний чек, выявлять недооцененные позиции. Подразумевая недооцененные позиции, мы имеем в виду: лидирующий по продажам сегмент, с потенциально заниженной ценой. В этом случае отчет найдет такой сегмент, а руководитель проведет переоценку стоимости, что позволит увеличить выручку.
Также легко осуществлять автоматизацию изделий с заниженным спросом. Старший кассир, осуществляя проверку качества расчетов, легко выявит нарушения в обслуживании клиентов. Формировать анализ возможно по поставщикам, выявлять низкую себестоимость на аналогичный сегмент и заказывать по выгодной цене. Видеть остатки, на заданные группы и подгруппы.
Особенно полезна программа будет для склада, который может быть как головным, одним на всю сеть, так и маленьким при бутике или магазине. В любом случае склад должен располагать, именно правильно подобранным ассортиментов. Автоматизированный бизнес процесс для торгового учета обязателен для генерированной работы всей сети. Концепция УСУ ускорит постановку товара на приход, маркировку и присвоение позициям штрих кодов. Ускорит обработку входящих заявок из торговых точек и выдачу необходимого заказа экспедиторам.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации бизнес процессов для торгового учета
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией бизнес процессов для торгового учета
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- экспорт большого количества данных в кратчайшие сроки. Программа УСУ быстро запускает заданные процессы, сокращая время на ожидание, до минимума;
- автоматизация информации с простейших таблиц. Неважно, какую накладную или таблицу предоставляет поставщик, программное обеспечение легко считает и усвоит данные;
- оперативная постановка на баланс, незамедлительная фиксация номенклатур в системе;
- функция добавления или изменения начальной информации. Для удобства реализации, умение встраивать изображение, что поможет ускорить поиск необходимой позиции;
- быстрая выдача заказа экспедитору, возможность предоставлять сопроводительные документы и транспортные накладные;
- осуществление перемещения внутри складов, исключающее потерю позиции. Создания неограниченного количества торговых точек и складов в системе;
- формирование внутренней документации с помощью сканера;
- оформление возврата бракованного изделия. Наблюдение за получением бракованной продукции. Ведя и отслеживая, инциденты поступления дефектного изделия, выявлять недобросовестных поставщиков;
- оценка не проходимого ассортимента, исключение появления в последующем;
- получение развернутых анализов, возможность дополнения их диаграммами;
- использование сканера, ускорение и упрощение любых, автоматизированных действий на предприятии;
- изготовление эксклюзивных бирок, этикеток и создание собственных штрих кодов, обеспечивает дополнительное наблюдение за товарами. Преимущество печати, как единичной бирки, так и сразу для всей партии товара. Данным способом, исключается заказ подобных услуг, делая автоматизацию бизнес процессов для торгового учета, индивидуальной и самостоятельной;
- удобство просмотра накладных. Для того чтобы посмотреть содержание накладной, ее не придется открывать. Достаточно выделить ее в списке и во второй половине, отобразится ее содержание. Такая функция, ускоряет поиск нужного документа и позволяет, бегло просматривать;
- автоматизация поиска необходимого чека в модуле продаж, осуществляется по таким критериям как: по дате реализации, по продавцу (закрывшему продажу), по желаемому покупателю;
- удобно настроенный кабинет продавца, что позволяет сотруднику, не теряться в ненужной для него информации, а правильное построение блоков, помогает осуществлять оформление документа и работать на максимальной скорости. Закрывая продажу на определенного покупателя, формат поиска, задается личными данными клиента. Это может быть имя, номер дисконтной карты или телефон;
- при расчете за покупку, продавец считает штрих код с товара, сверит с изображением и в случае несоответствия совпадений, исключит ошибочную реализацию. На данном этапе, такая сверка является дополнительным контролем в автоматизации бизнес процесса для торгового учета;
- по каждой закрытой сделке можно распечатать накладную, эта функция является необходимой, при работе с юридическими лицами;
- программа УСУ работает с терминалами сбора данных. Это не большой мобильный компьютер, запоминающий и хранящий большие объемы информации. Материал, хранящейся на нем, автоматизировано переносится в базу данных. Аппарат рекомендован для автоматизации больших торговых площадей. С помощью терминала, инвентаризации производятся в кратчайшие сроки. Терминал удобен для всех участвующих сотрудников.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию бизнес процессов для торгового учета
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ и оценка менеджера
- Автоматизация любых бизнес процессов
- Бухгалтерия для юристов
- Кассовая программа для розничной торговли
- Отметить путь на карте
- Программа для карт
- Программа учета для анализа торговли
- Система для автоматизации анализа бизнеса
- Таблицы для реализации автомобилей
- Программа учета в продуктовом магазине