Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа учета в продуктовом магазине
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Учет в продуктовом магазине – это инструмент оценки, который определяет и передает информацию об экономической деятельности предпринимателя, а также об элементах его нематериального, материального и финансового имущества.
Итак, программа учета в продуктовом магазине. Эта информация, чаще всего выраженная в денежных единицах, вводится, классифицируется и агрегируется таким образом, чтобы составлять сводные документы (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и т.д.). Они составляются каждый год и описывают, прежде всего, финансовое положение торгового предприятия, его создание капитала, а также результаты его деятельности, движение потока денежных средств.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа учета в продуктовом магазине
Исторически сложилось так, что бухгалтерский учет в первую очередь разрабатывался для пользователей, занимающихся торговлей и банкиров. Во-первых, был введен в действие учет движения денежных средств, а затем отслеживание дебиторской и долговой задолженности.
Прошли те времена, когда бухгалтеры использовали бумажные «книги» и «журналы». Достижения в области информационных технологий позволили добиться феноменального повышения производительности в этой области. В настоящее время ни одна компания не может обойтись без программного пакета для бухгалтерского учета, который автоматизирует ввод учетных операций и позволяет быстро составлять наиболее распространенные бухгалтерские отчеты: баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств.
Часто к нему присоединяется отчетность, более или менее разработанная в соответствии с потребностями компании в обобщении данных учета затрат. Этот пакет программного обеспечения иногда охватывает более широкие управленческие потребности, такие как мониторинг инвестиций, составление таблиц заимствований, финансовый анализ, управление прогнозами, анализ расхождений между прогнозами и достижениями и т. д.
Чем больше функций включает это программное обеспечение, тем ближе оно к определению системы общеорганизационного планирования ресурсов.
Не так давно, с появлением интернета и совместной сетевой работы, появились приложения для онлайн-бухгалтерского учета, которые позволяют в режиме реального времени обмениваться в интернете информацией о работе корпоративного бухгалтера, эксперта по бухгалтерскому учету, ревизора и аудитора.
Бухгалтерская информация помогает собственникам продуктовых магазинов и другим заинтересованным лицам принимать управленческие решения, особенно в отношении распределения ресурсов предприятия и его результатов. В большинстве продуктовых магазинов ведение бухгалтерского учета является ключевым обязательством по юридическим, социальным или налоговым причинам.
Как открыть продуктовый магазин?
В общем, как открыть продуктовый магазин? Продуктовые магазины, большие либо маленькие, можно встретить в любой стране мира, и их количество постоянно растет. Продуктовые магазины удовлетворяют растущую потребность не только в городах, но и в сельской местности, особенно в связи со старением населения.
Как и в случае открытия ресторанов быстрого питания и многих других магазинов, для того, чтобы стать бакалейщиком, не требуется никакого диплома. Конечно, первый опыт в области торговли является преимуществом, но далеко не обязательным. С другой стороны, если Вы хотите дополнить свое предложение ремесленной деятельностью, может потребоваться обучение.
Например, если Вы продаете хлеб, специальной подготовки не требуется.
Но, если Вы хотите сами выпекать хлеб, Вам обязательно нужно будет пройти соответствующее обучение.
Чтобы убедиться в жизнеспособности Вашего предпринимательского проекта, составление финансового плана или бизнес-плана является предварительным и обязательным условием, для успешного старта.
Этот документ необходим для прогнозирования всех расходов, с которыми Вы столкнетесь при создании своего продуктового магазина, а также при его эксплуатации.
В дополнение к аренде или погашению кредита за коммерческое помещение, на самом деле необходимо добавить множество расходов, среди которых переоборудование, покупка профессионального оборудования, такого как гондолы, холодильные шкафы или холодильные витрины, приобретение компьютерной системы (компьютер, принтер и т.д.). Именно эта последняя позиция, кстати, является наиболее важной для небольших продовольственных магазинов.
Как выбрать место для своего продуктового магазина?
Теперь, как выбрать место для своего продуктового магазина? Существует множество критериев, которые необходимо учитывать, чтобы найти идеальное место для Вашего бизнеса.
Хотя они, очевидно, различаются в зависимости от места расположения (мегаполис, город, деревня). Различные исследования показывают, что потребители выбирают продуктовый магазин, в котором они совершают покупки, в зависимости от его близости, практикуемых цен, выбора, легкости доступа. Поэтому важно учитывать все эти критерии, особенно в отношении близости и доступности. Таким образом, Ваш будущий продовольственный бизнес должен быть максимально приближен к целевой аудитории и быть достаточно крупным, чтобы позволить Вам диверсифицировать свое предложение.
В большом городе это может быть рядом со станцией метро, студенческим городком или пешеходной зоной. Также необходимо позаботиться о том, чтобы у клиентов была возможность приехать на машине и легко припарковаться.
Стоит ли выбирать франшизу?
Так, стоит ли выбирать франшизу? Выбирая франшизу, предпринимателю гораздо быстрее получить известность, ноу-хау, способ работы, инструменты (особенно компьютерные или коммуникационные), а также возможность покупать товары по более выгодной цене.
Отметим также, что 90% продуктовых магазинов франшизы по-прежнему работают через пять лет после открытия, по сравнению с 60% в остальных.
Поэтому на все более конкурентном рынке важно иметь возможность полагаться на франчайзера. Безусловно, это является залогом устойчивости, но требует немалых затрат, таких как: уплата вступительного взноса за интеграцию в сеть (его стоимость сильно варьируется в зависимости от выбранного знака); на регулярной основе вы должны будете платить роялти, которое обычно включает фиксированную долю, к которой добавляется процент, зависящий от вашего оборота.
Учет продуктов в магазине, независимо от формы собственности, необходимо осуществлять. В современной рыночной экономике, уже не целесообразно проведение ручного учета. Успешные предприниматели в области торговли продуктами питания, уже давно используют современное программное обеспечение для учета. Рекомендуем Вам, обратить внимание Универсальную систему учета, в которой есть все необходимые инструменты для учета любых бизнес процессов.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета в продуктовом магазине
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом в продуктовом магазине
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета позволяет значительно сэкономить время за счет использования не избыточных баз данных, постепенно обновляемых компанией (список клиентов, поставщиков, проданных и приобретенных товаров и т.д.).
- Наша система учета, является универсальной, и подойдет для любой сферы предпринимательства.
- Универсальная Система Учета – это комплексное программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия и представляет собой систему, которая объединяет все процессы управления компанией, такие как управление, человеческими ресурсами, бухгалтерский учет и финансовое управление, поддержка принятия решений, а также продажи, распределение и т.д, закупки и электронная коммерция.
- Цели нашей системы учета, направлены на обеспечение уникальности информации, однородности процессов, постоянного обновления информации, централизации удаленных объектов и интерактивности через сеть.
- В Универсальной системе учета можно легко и быстро отредактировать и распечатать бухгалтерские документы, а, следовательно, они будут быстрее направлены заинтересованным лицам.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию учета в продуктовом магазине
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов производства
- Бухгалтерия для списков клиентов
- Какую программу выбрать для розничной торговли
- Организация контроля в магазине
- Программа база данных товаров
- CRM для отслеживания товара
- Система автоматизации бизнеса для кредитных организаций
- Спам рассылки
- Учет товара по штрих коду
- Задачи автоматизации для контроля бизнеса