Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ и автоматизация бизнес процессов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Анализ и автоматизация бизнес процессов
«Универсальная Система Учета» (УСУ) – программа для торговли нового поколения, при помощи которой осуществляется анализ и автоматизация бизнес процессов. Она будет полезна как для одного магазина с небольшим ассортиментом товара, так и для крупной сети торговых точек с огромным ассортиментом и торговым оборудованием, которое с легкостью можно привязать. «Универсальная Система Учета» запускается с ярлыка на рабочем столе компьютера. У каждого пользователя для входа есть свой логин, защищенный паролем, и индивидуальные права работы в этом ПО.
Также существует режим входа Main (основной), при котором можно увидеть все разделы и функции, что легко позволяет осуществлять анализ и автоматизацию бизнес процессов. Для более приятного использования и эстетического удовольствия можно выбрать внешний вид рабочего окна из множества представленных красивых оформлений. В центре удобно расположить логотип компании, что позволит сохранить единый корпоративный стиль. «Универсальная Система Учета» имеет достаточно простое меню: на левой панели расположено три пункта: Модули, Справочники и Отчеты.
Для начала работы необходимо заполнить справочники: внести данные о валютах, используемых компанией, заполнить информацию об отделениях, сотрудниках, выбрать шаблоны рассылки уведомлений клиентам, особенности скидок, информацию о товарах (категории, номенклатуру, прайс-листы). В папке Модули вносятся данные по складу: возвраты товара, не было в наличии, вообще нет в продаже, остатки, популярность, поставщики, прогноз, продажи, рейтинг. Раздел Отчеты помогает провести финансовый анализ организации: составлять статьи доходов и расходов и проанализировать покупательскую способность клиентов. Начинать работать в «Универсальной Системе Учета» можно сразу.
Результаты не заставят себя ждать: анализ бизнес процессов позволит сразу определить сильные и слабые стороны работы компании. Она быстро выйдет на новый уровень и станет на голову выше своих конкурентов. С программой справится человек без специального образования и проявит себя как хороший руководитель и аналитик. УСУ может работать как на обычном ноутбуке, так и с дополнительным оборудованием, например: терминалом сбора данных, принтерами для распечатывания штрихкодов и чеков (что способствует более детальному анализу работы компании).
Она может работать по локальной сети, а также через сеть Интернет. У каждого продавца есть свое окно – так называемое рабочее место. Легко справится даже неопытный специалист, так как вся необходимая информация отображается на экране. А система поиска и вывод суммы покупки и сдачи значительно упрощает и ускоряет процесс работы сотрудников.
При такой автоматизации бизнес процесса один специалист справляется с большим объемом задач, как если бы это делали несколько человек. Данные о потребителях тоже отображаются на экране: номер клубной карты и телефона, оптовый это или розничный покупатель, проблемный или, напротив, VIP-клиент, каковы предпочтения того или иного покупателя, положено ли ему делать скидки и какого плана. Владелец бизнеса, использующий УСУ, быстро и легко может проводить анализ бизнес процессов, что приведет к их автоматизации. Тем самым он высвобождает время для поиска новых идей и своей частной жизни. Данный программный продукт позволяет брать в штат намного меньше сотрудников, что уже увеличит доход компании. При помощи УСУ несложно перейти на сдельную оплату труда продавцам, тем самым заинтересовывая их совершать как можно больше продаж. Рассчитанные в ПО бонусы, которые начисляются определенным клиентам, побуждают их покупать в данном магазине (или сети) больше и чаще, что вновь повышает доход компании.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для анализа и автоматизации бизнес процессов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления анализом и автоматизацией бизнес процессов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- анализ и прогнозирование, насколько долго магазин может бесперебойно работать с имеющимся количеством продукции;
- анализ популярности определенных позиций и того, какой доход они приносит;
- отслеживание качества закупок по количеству возвратов какой-либо позиции;
- автоматизация процедуры рассылок клиентам по разнообразным каналам (электронная почта, Viber, SMS);
- уникальная функция голосового обзвона определенных покупателей самой Системой Учета от имени сотрудника организации;
- импортирование файла в УСУ (например: наименования продукции в Excel, которые мгновенно попадают в базу данных);
- функция Отложенная продажа (кассир обслуживает остальных, пока покупатель, отложивший на время покупку, докупает что-то еще);
- возможность распечатать обычный чек, фискальный чек или осуществить продажу без чека;
- создание и распечатывание памятки по штрихкодам для продавцов на дешевый товар без него;
- отчеты о конкретных позициях, продавцах, торговых точках за любой период;
- отслеживание несанкционированных действий недобросовестных продавцов и возможность связи с видеокамерами;
- продавец одного магазина сети может видеть наличие товара в других и направить покупателя туда;
- упрощение инвентаризации при привязке к программе терминала сбора данных;
- анализ и автоматизация бизнес процессов путем создания уникальных отчетов с таблицами и графиками за счет встроенного аудита;
- осуществление полного контроля всех магазинов сети в одном месте одним человеком;
- отображение в базе залежалого товара;
- доступность работы в ПО позволяет справиться с поставленной задачей на высоком уровне даже неопытному сотруднику за счет автоматизации множества действий;
- вывод на большой экран сводки со всех торговых точек;
- связь с платежными терминалами;
- сотруднику видна информация о покупателе, от которого идет звонок (имя, есть ли текущий заказ, что и когда покупал ранее).
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать анализ и автоматизацию бизнес процессов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический учет движения товаров
- Автоматизация для управления малого бизнеса
- Бухгалтерия для управления документами
- Как вести бухгалтерию магазина продуктов
- Основы учета товара
- Программа для малого бизнеса торговля
- Программа сканер штрих кодов магазин
- Система автоматизации бизнеса медицинского учреждения
- Структура системы управления предприятием
- Учет товаров в магазине