Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Картографическое программное обеспечение
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Общие понятия
В общем, общие понятия. На сегодняшний день одна из основных задач возврата товаров для интернет-магазинов – поиск и выбор провайдеров, работающих в широких географических диапазонах, для транспортировки возвратов. Чаще всего возврат товаров компаниями осуществляется, в основном, автомобильным транспортом. Тарифы на перевозку воздушным транспортом существенно выше. Курьерские компании для удержания и привлечения новых клиентов сокращают сроки возврата товара, предлагая низкие тарифы на авиаперевозки по некоторым направлениям. Применяя метод рейтинговых оценок, при выборе компании учитывают сроки доставки при возврате, стоимость, рейтинг компании, сохранность груза, возможности его отслеживания и т. д. При возврате товара метод рейтинговых оценок не полно определяет степень значимости каждого из критериев, т. к. рассматривает компании только с позиции одного какого-либо отдела, например, отдела рекламаций. При выборе транспортных компаний предлагается воспользоваться расширенным методом – методом категорий предпочтения. Будут приняты во внимание оценки ряда структурных подразделений интернет-магазина. По данным исследований следует вывод, что «тариф на возврат» товара является значимым критерием. Эмпирическим путем была установлена важность применения метода категорий предпочтения при выборе транспортных компаний. Представлена система критериев с оценкой вклада каждого показателя для каждого отдела интернет-магазина. Эту систему можно использовать в методе рейтинговых оценок. Применяя метод доминирующих характеристик при возврате товаров, компания сосредотачивается на выборе одного наиболее важного критерия. Можно выбрать один из следующих критериев: тариф на возврат, география доставки и т. п. Преимуществом метода является его простота, а недостатком – игнорирование остальных критериев, которые могут существенно влиять на оптимизацию возвратной логистики и сокращение издержек. Стоимость услуг по возврату товара и сроки являются решающими факторами при выборе курьерской компании. Необходимо предлагать также лучшие условия по доставке возвратов: большая территория охвата, низкие тарифы по страхованию грузов. Важно учесть, что возвратная логистика связана не только с товарами, не устроившими по каким-либо параметрам покупателя, но и с многооборотной тарой, которая должна возвращаться к грузоотправителю. При рационализации возвратных потоков тары нужно иметь в виду, что при расстояниях свыше 500 км затраты на ее перевозку значительно возрастают, и становится выгоднее производить новую тару, чем применять возвратную. Развитие интернет-торговли требует системного подхода к разработке стратегии доставки товаров, формированию тарифов и организации возвратных потоков. При принятии каждого управленческого решения необходимо изучение покупательной способности населения, его пожеланий по уровню обслуживания, стоимости и сроков доставки, мест расположения пунктов выдачи заказов, наличия конкурентов на рынке интернет-торговли.
Внутренний аудит как составляющая контроля в сфере торговли
Теперь, внутренний аудит как составляющая контроля в сфере торговли. Информационные цифровые технологии все в большей степени определяют реалии окружающей действительности, что определяет траекторию изменений в привычных методах управления компаниями. Это касается и внутреннего аудита. Огромный объем данных, генерируемых с использованием новых технологий, и их неиспользованный потенциал обуславливают необходимость цифровизации внутреннего аудита. Розничная торговля – достаточно специфичная сфера деятельности, требующая особого контроля за всеми хозяйственными процессами. Внутренний аудит, являясь важнейшим элементом управления розничного предприятия, позволяет оперативно выявлять и исправлять факторы, снижающие эффективность работы и качество обслуживания, а также негативно сказывающихся на финансовых и экономических показателях. Проведение внутреннего аудита на предприятии розничной торговли регламентирует действующее законодательство. Но даже без предписаний результаты такого контроля представляют несомненный интерес для собственников бизнеса. Внутренний аудит выполняет сразу несколько задач: контроль соответствия документального оформления товарных операций требованиям законодательства; контроль товарооборота, ревизия остатков, выявление неликвидных товаров; проверка достоверности отражения в учете данных по движению материальных ценностей и денежных средств; надзор за правильностью формирования финансовых показателей и результатов деятельности розничного торгового предприятия, а также контроль достоверности формирования бухгалтерской и налоговой отчетности; выявление злоупотреблений и недочетов. Однако в последние годы все большее количество ретейлеров воспринимают внутренний аудит не только как средство, позволяющее выявить и предупредить различные фальсификации в отчетности компании, а также обеспечить повышенную управляемость большей части бизнес-процессов, но и как эффективный инструмент получения менеджментом полной и объективной информации о реальном положении дел торгового предприятия в рамках минимизации операционных и финансовых рисков. Внутренний аудит в данном случае выступает как основной способ экономической защиты розничного торгового предприятия и является значимой составляющей корпоративной безопасности, т.к. только глубокий анализ хозяйственных операций по фактическому движению товаров и расходованию различных ресурсов предприятия дает возможность финансовой защиты торговой деятельности. При этом анализ выступает механизмом определения надежности системы внутреннего контроля, а учет - способом ее обеспечения.
Автоматизация процессов программой УСУ
Так, автоматизация процессов программой УСУ. Использование системы УСУ для планирования производственных потребностей позволяет оптимизировать время поступления каждого материала, тем самым значительно снижая складские издержки и облегчая ведение производственного учета. Программа УСУ поможет оценить возможность выполнения производственной программы с точки зрения ее обеспеченности производственными мощностями и трудовыми ресурсами, составить календарный график их загрузки, необходимый для реализации производственной программы. Картографическое программное обеспечение программы УСУ - это совокупность компьютерных программ, предназначенных для составления детального календарного плана загрузки производственных мощностей, необходимого для реализации плана транспортировки продукции на заданный период. На основе заданного плана выпуска продукции система УСУ формирует план распределения производственных мощностей, необходимых для выполнения каждого цикла производства каждого изделия на выбранный период планирования. Формируется технологический план последовательности производственных процедур и определяется степень загрузки каждой производственной единицы на срок планирования. Загрузка рабочих мест рассчитывается на основе технологического маршрута – последовательности технологических операций, необходимых для производства конкретных видов продукции. Каждая технологическая операция выполняется на определенном рабочем месте, на котором размещается то или иное оборудование, обслуживаемое конкретным персоналом.
Программой могут пользоваться:
Торговая фирма,
компания и
организация
Интернет-
магазин
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Провайдер
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео картографического программного обеспечения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности картографического программного обеспечения для контроля и управления
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ обеспечивает гибкость планирования по отношению к внешним факторам, таким как уровень спроса, состояние дел у поставщиков;
- Система УСУ позволяют автоматизировать процесс формирования основного плана производства на основе заказов клиентов и прогнозов спроса;
- Программное обеспечение УСУ дает возможность выполнять проверку выполнимости плана с учетом имеющихся ресурсов;
- Благодаря программе УСУ вы сможете формировать графики изготовления партий изделий собственного производства, закупок материалов и комплектующих;
- С помощью системы УСУ становится возможным планирование оптимальной загрузки производственных мощностей с учетом приоритетов и размера заказов. При этом план производства увязывается с движением финансовых ресурсов предприятия.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию посредством программы с картой
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автомагазин программа скачать
- Автоматизация учета ресторанного бизнеса
- Бухгалтерский учет диспетчерской
- Контроль продажи автомобилей
- Первичный учет продажи продукции
- Программа для обозначения на карте скачать
- Программное обеспечение учета на карте
- Система поиска объявлений
- Учет бонусов покупателям
- Управление маршрутами на карте