Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация анализа предприятий торговли
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация анализа предприятий торговли
Система автоматизации торговли - это современное использование информационных возможностей служащих для оптимизации процессов по отражению рабочих действий в торговых точках, включая сотрудничество с контрагентами, логистику, маркетинг и аналитику. На сегодняшний день предусматривается автоматизация торговых процессов при работе онлайн касс, электронных магазинов, внедрение специализированных программ, упрощая ежедневные задачи с увеличением спроса и роста продаж, влияющих на доходы. Упрощенная работа с продукцией или услугами позволяет автоматизировать ежедневные процессы, высвобождая время сотрудников и акцентируя внимание на обслуживание с сокращением очередей, в конечном результате формируя оптимальные условия для грамотного развития сетей, с повышением конкурентоспособности. Помимо всего в ходе автоматизации процессов анализа и управления предусматривается осуществление логистики, с быстрым обслуживанием клиентов и организационными работами складских объектов, используя программу для лояльности и т.д. Автоматизация анализа предприятий торговли предполагает приемку и отпуск товаров, с отражением информации в бухгалтерском учете, с упаковкой и логистикой, адресным размещением и хранение товарно-материальной ценности, сохранением информационных данных при работе с документами, а также печатью создания карточек прямо на терминале. Посредством специализированной разработки, возможно оперативно установить и легко настроить определенные виды задач, классифицируя их по определенным параметрам, также, при выборе качественной утилиты возможны работы с 1С и товароучетными системами.
Автоматизация учета для анализа предприятий торговли
Автоматизация учета для анализа предприятий торговли основывается на использовании современных технологичных решений влияющих на оптимизацию процессов с потреблением ресурсов, способствующих решению и повышению лояльности при взаимоотношении с контрагентами, влияющих на успех компании. Налаживать взаимоотношения по всему миру, цель каждой торговой организации. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» станет незаменимым помощником, работая 24/7 в любой точке земного шара, при учете повышения эффективности качества и обслуживания клиентов и управления объектами, с анализом ликвидности и ценового диапазона товаров и услуг, справляясь с непростыми задачами ежедневно. Автоматизированная программа является доступной по ценовому сегменту и с бесплатной ежемесячной сервисной поддержкой, экономит ваши средства, давая возможность всем пользователям едино производить вход путем применения и отражения собственных учетных записей, для последующего взаимообмена информационного сообщениями по сети Интернет или локально, выполняя поставленные задачи. Технологическая платформа дает возможность управлять внутренними процессами с гарантией качества. Иными словами программа автоматизирует задачи, которые ранее осуществлялись вручную, для быстрого и упрощенного выполнения. Таким образом, отслеживается заинтересованность в повышении продвижения услуг товаров на мировом рынке с автоматическим анализом продаж, получая и вводя необходимые данные на основании комплексной автоматизации. При помощи программы УСУ, возможно вести информацию путем ручного или автоматического перемещения, предусматривая качественное и длительное сохранение в едином цифровом поле, гарантируя большие объемы памяти и предоставление посредством контекстного поисковика, сужая время поиска до нескольких минут. Также, на что стоит обратить внимание, на неотъемлемую часть ведения управления и учета торговой организацией, выполняя инвентаризацию. Инвентаризация производится автоматически, согласно установленным срокам, применяя терминал сбора данных и сканер штрих кодирования, быстро производя анализ товарно-материальные ценности, имеющиеся на складах и в торговых точках, выборочно или целостно. Также, для повышения результативности, важно контролировать деятельность подчиненных, не только в офисах по средствам камер наблюдения, но и при выездах, проводимой логистики, взаимодействия с GPS-навигаторами и масштабными картами. Возможность ведения бухгалтерского учета, основываясь на заданных формулах и установленных формах ведения документооборота. Внедрение специальных информационных технологий позволяет улучшить процесс обслуживания клиентов в магазинах, не только экономия время, но и повышая спрос и лояльность клиентов, предоставляя дополнительную информацию о новых наименованиях товаров и услуг, работая с теми или иными приборами, оптимизируя расходы времени, также предусматривая онлайн кассы и pos-терминалы для приема безналичной оплаты. Для удобного ведения бизнеса предусматривается ведение CRM базы с полным отражением информации по контрагентам. В программе, возможно работать с любыми видами языков, обеспечивая иностранных клиентов качественным обслуживанием. Предусматривая онлайн-торговлю, возможно осуществлять интегрированную работу с сайтами и социальными сетями, производя автоматически запросы и бронь на товары, с возможной доставкой. Также, возможно анализировать спрос и выявлять неликвидные товары, популярные наименования позиций. На сегодняшний день грех не воспользоваться современными технологическими решениями, выводя свою компанию на новый уровень, обеспечивая конструктивными взаимоотношениями с клиентами, упорядочив данные и гарантируя конкурентоспособность. Чтобы самостоятельно протестировать возможности утилиты, предусматривается на нашем сайте в свободном доступе установка демонстративной версии. При необходимости получения дополнительной информации, стоит позвонить нашим специалистам-консультантам или отправить запрос на электронную почту. Заранее выражаем благодарность в знак заинтересованности и доверия.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации анализа предприятий торговли
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности автоматизации для контроля и управления анализом предприятий торговли
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа для анализа предприятий в торговой сфере деятельности позволяет улучшить качественные показатели, спрос и лояльность, продажи, выстраивая конструктивные взаимоотношения с иностранными партнерами.
- Возможность многопользовательского формата для удобного входа пользователей с любых отделений филиалов размещенных по всему миру, с возможным доступом через Интернет и взаимодействие для связи, оптимизируя рабочее время.
- Планирование работ позволяет следовать графику, не отвлекаюсь на мелочи, предоставляя возможность программного обеспечения выполнять рутинные задачи, с повышением работоспособности и устойчивой конкурентоспособностью.
- Осуществление инвентаризации на базе синхронизации программного обеспечения с высокотехнологичными устройствами, быстро производящих проверку и анализ товарно-материальных ценностей.
- База по клиентам предусматривает ведение полных сведений о поставщиках и клиентах, с детальным анализом постоянством, выгодных решений и оптимальных цен, написала бонусы и осуществляя информационную поддержку в виде рассылки голосовых или текстовых сообщений.
- Оптимизация рабочих ресурсов при работе с кассовым оборудованием, принимая платежи в бесконтактной форме, путем использования банковской карты и POS-терминалов.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи анализа предприятий торговли
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ бизнес процессов
- Автоматизация информирования
- Бухгалтерия для ведения документооборота организации
- Как вести учет в магазине одежды
- Осуществление контроля документов организации
- Программа для дисконтных карт iphone
- Программа сообщений о заданиях
- Система автоматизации карточек
- Таблица продажи автомобилей
- Ведение учета упаковки