Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация информирования
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Поводы для информирования
В общем, поводы для информирования. Сложно представить себе человека, который живет в информационном пузыре, все мы в течение дня получаем множество уведомлений: сообщения о погоде, предупреждения о закрытии трасс, информирование об изменении баланса на счетах и так далее.
Компании, продающие товары или оказывающие услуги, давно взяли этот способ на вооружение и успешно им пользуются. При любом обращении у нас просят номер телефона, чтобы оповещать нас о каких-то новостях. Это могут быть скидки, поступления товаров, начисление бонусов, изменения условий обслуживание и многое другое. Нам предлагают заказать роллы, приглашают на премьеру фильма, просят приобрести подписку на сервис, и ведь на самом деле что-то из этого срабатывает – например, средняя конверсия от СМС-рассылки составляет порядка 5%. И если раньше были риски того, что маркетинговая компания не окупится, то сейчас доступна бесплатная отправка сообщений в мессенджеры.
Напишите грамотный продающий текст, способный побудить Клиента к действию и отправляйте его на множество номеров, хранящихся в Вашей клиентской базе. Автоматизация информирования посредством специальных программ поможет Вам ускорить процесс, воспользовавшись функцией рассылки в «Универсальной Системе Учета», Вам останется лишь выбрать канал отправки и определить круг получателей.
Помимо массовых рассылок организации часто прибегают к персональным сообщениям: в них к нам обращаются по имени, могут поздравить с Днем Рождения или с праздником, предоставить персональную скидку или уникальную акцию. Такой индивидуальный подход оказывает на нас тонкое психологическое воздействие - мы расплываемся в улыбке и спешим перейти по ссылке, чтобы изучить ассортимент товара и ознакомиться с выгодным предложением. Качественный сервис повышает нашу лояльность и положительно влияет на покупательскую способность. Такие нехитрые приемы обеспечат Вам клиентский поток; главное – найти повод…
Актуальность звонков на сотовые телефоны
Теперь, актуальность звонков на сотовые телефоны. Сложно было себе представить всего несколько лет назад, что современное поколение будет ставить свои смартфоны на беззвучный и предпочтет не отвечать на звонки с незнакомых номеров. Да, это так – сегодня люди уделяют больше внимания своему ментальному благополучию и преимущественно сами выбирают, когда и с кем им говорить. Практически нет шансов дозвониться до человека, если предварительно не согласовать с ним разговор. Это также обусловлено и тем, что люди бережнее относятся к своему времени: беседа по телефону может продлиться и десятки минут, а короткий ответ в мессенджере займет лишь секунды. Еще население боится элементарно стать жертвой телефонных мошенников – особенно если предложение связано с несением каких-либо материальных расходов.
Планируя маркетинговую активность, каждая компания должна уважать личное пространство своих текущих или потенциальных клиентов. Если Вам все же необходим колл-центр и бизнес предполагает телефонные продажи, то составьте максимально короткий и тезисный скрипт, чтобы диалог по нему был одновременно недолгим и информативным. Как бы ни были важны разговоры и сила убеждений посредством голоса, старайтесь по возможности уводить продажи в другие каналы: сообщения и уведомления, наружная реклама, целевые личные встречи, возможность покупки онлайн.
Более нейтральным и приемлемым способом информирования является звонок, совершаемый «роботом», когда система проговаривает короткий текст после ответа на звонок. Да, говорить клиенту удобно не всегда, но возможность прослушать уведомление есть значительно чаще. Еще одна удобная опция – это заказ обратного звонка, баннер с которым можно разместить у себя на сайте: так Вы получите «теплый» контакт, расположенный к разговору. Ну и, конечно, обязательно держать в штате специалистов, принимающих входящие звонки, ведь для многих людей по-прежнему лучшим способом решения вопроса является звонок или личный визит.
Назойливость и учет информирования
Так, назойливость и учет информирования. Хуже звонка интроверту может быть только повторный звонок интроверту… Любым способом и в любом случае Вам жизненно необходимо на предприятии автоматизация учета информирования. База должна хранить сведения о том, что на какие-то номера уже был проведен обзвон либо рассылка, что кто-то из клиентов предпочитает получать информацию посредством телефонного разговора, а кому-то звонить категорически не рекомендуется. Конечно же, людям не хочется видеть повторно одну и ту же информацию, ведь если она в первый раз покажется получателю неинтересной, то во второй раз она может и вовсе стать для него раздражителем, а Вам ведь явно не хочется стать компанией, номера которой находятся в черном списке у половины горожан?
Если ответившему на звонок неудобно говорить, то оператору следует зафиксировать это в системе и перезвонить в заявленное удобное время, либо позже, когда это статистически удобно большинству принимающих звонки. Назойливость может стать отрицательным пунктом Вашей репутации, а это решающий момент в телемаркетинге. Как бы прохладно не относились клиенты к такому способу продаж, он никуда не денется, но подлежит оптимизации и усовершенствованию.
Ведение клиентской базы в «Универсальной Системе Учета» станет тем самым улучшением работы с покупателями. Осуществляя рассылку через нашу программу, Вам удастся избежать множества негативных моментов, связанных с сервисом.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Строительные
компании
Сервисный центр
Медицинские учреждения
Ателье
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации информирования
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией информирования с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Осуществление массовых и персональных рассылок любым способом: сообщения на телефон либо в мессенджер, отправка писем на электронную почту либо звонок голосом.
- Интеграция программы с корпоративной телефонией позволит Вам идентифицировать клиента при входящем звонке, а также ознакомиться с историей его обращений.
- Разделяйте покупателей на группы во встроенной клиентской базе и ведите статистику их покупок – так Вы сможете оптимизировать информирование.
- В целях повышения качества обслуживания отправляйте клиентам сообщения с просьбой оценить работу сотрудников, ответы можно будет посмотреть в «УСУ».
- Используйте настроенный Телеграм-бот, чтобы пользователи могли оформлять заказы или запрашивать интересующую их информацию.
Скачать программное обеспечение для напоминаний
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию информирования
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ объема продаж
- Автоматизация магазина разливного пива
- Бухгалтерия для заполнения бланков
- Книга учета продаж пива
- Отражение бонусов в бухгалтерском учете
- Программа электронный каталог товаров
- Программа учета финансов без интернета
- Система для билетов без интернета
- Таблицы для ювелирной организации
- Учет ювелирной мастерской