Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ цен продаж
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Анализ цен - эффективный инструмент для определения изменений в ценовой политике компании. Также практикуется анализ цен конкурентов для того, чтобы понимать, в каком направлении нужно работать, какие рыночные цены позволят зарабатывать на конкретном рынке?
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Анализ цен продаж
Анализ цен продаж в компании поможет увидеть тенденции в развитии ценообразования, а также процентное соотношение по отношению к прошлому отчетному периоду. Цены могут меняться по разным причинам, например это может быть связано с увеличением стоимости сырья, изменением законодательства, например повышением акцизов или других видов налогов, международными санкциями и так далее. Чтобы компания не проиграла необходимо постоянно следить за ценообразованием в продажах, не только своим, но и конкурентов.
Давайте подробнее поговорим об анализе цены конкурентов. Влияние цен конкурентов также существенно отражается на ценообразовании компании. Для того чтобы сохранить конкурентные преимущества и свою нишу на рынке необходимо мониторить позиции своего товара по отношению к ценам конкурентов. Все дело в том, что если компания торгует аналогичными товарами, то, в конечном итоге, потребитель может просто уйти к конкуренту из-за более низкой цены. Итак, с чего же начинается анализ цен? Для начала нужно определить динамику цен, она должна равняться на предыдущий год и сравниваться с различными сегментами рынка. Второй фактор, который необходимо анализировать — это изменяющиеся цены конкурентов, далее необходимо определить виды покупателей, которые получат наибольшую прибыль при снижении цены. Еще будет интересен тот факт, как изменилась цена по отношению к прошлому отчетному периоду. Существуют различные методы расчета цены. Давайте перечислим основные из них: метод издержки плюс, минимальных затрат, ценообразование с повышением цен, целевое ценообразование, определение цены продаж по пределам убытков и прибыли.
Давайте, рассмотрим каждый из методов по отдельности. Метод «издержки-плюс», под издержками в этом случае подразумевается затраты, включающие переменные и постоянные, они могут быть рассчитаны на единицу продукции. Рассчитываются средние издержки, в данный метод расчета включаются дополнительные величины, связанные со средними издержками. Этот метод не абсолютный, потому что установить точную величину издержек невозможно, на них могут влиять различные условия: спрос, доставка, сезонность, накладные расходы и другие факторы.
Теперь давайте рассмотрим метод минимальных затрат, здесь затраты устанавливаются на самом маленьком уровне, этот уровень способен покрыть расходы на производство и только. Такой метод внедряет в том случае, если компания хочет расширить свою нишу и заработать большее количество клиентов на определенной стадии, таким образом предлагается товар по низкой цене, но для компании не происходит роста в плане прибыли.
Теперь рассмотрим метод надбавки к цене, в этой связи рассчитывается определенные коэффициент, который будет добавляться к стоимости продукции.
Формирование цены по целевому ценообразованию, здесь цена может рассчитываться в первую очередь из интересов поставщика, здесь не берется во внимание мнение покупателя, по сути, сам поставщик ставит цену, которая удобна ему. Если данная цена не будет ориентирована на спрос, то конкуренты могут переманить клиентов.
Заключительный метод, основанный на формировании цены ориентированной на минимальный предел убытков и прибыли. При этом методе компания формирует цены в двух сценариях развития, когда она может получать максимальную прибыль и минимальную и в зависимости от ситуации она может применять ту или иную цену. Перед компанией стоит цель сформировать свою ценовую политику наиболее выгодным для компании образом, иметь различные варианты при позиционировании на рынке. Для этого необходимо постоянно анализировать процессы и нацеливаться на определенные решения.
Таблицы для анализа цен продаж
Таблицы для анализа цен продаж применяется в том случае, если компания не использует автоматизацию. В таком случае менеджер самостоятельно ведет таблицы, формирует их, формирует формулы, выводит показатели. Осложняется такое ведение дел самостоятельным формированием столбцов, показателей, расчетов - это усложняет процессы, делает их рутинными для исполнителя, лучше всего использовать таблицы в программе. Как правило, в программе таблицы уже закладываются на уровне алгоритмов, и пользователь лишь начинает забивать туда показатели и получать готовую информацию. Программное решение от компании УСУ компания в этом отношении может стать отличным инструментом для деятельности. В программе можно рассчитывать на работу с различными видами таблиц и анализом. В программе последовательно собирается информация в регистры, а затем преобразовывается в нужные отчеты, можно даже представить информацию в форме графиков и диаграмм и легче всего таким образом отследить тенденцию роста или спада. Программа обладает индивидуальными настройками, которые можно построить под особенности фирмы. Мы предложим вам больше возможностей, вы сможете управлять учетом, контрольными, функциями для планирования и другими видами операций. Приглашаем вас просмотреть видео обзоры на нашем сайте. УСУ - отличное современное решение для работы с ценообразованием и его анализом.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для анализа цен продаж
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления анализом цен продаж
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная система учета помогает работать с любыми видами ценообразования, вы сможете использовать любые методы и настроить систему на формирование цен по выбранному формату;
- Программа накапливает информацию, а затем может ее транслировать удобным для пользователя способом, например в форме отчетов, графиков или диаграмм;
- Можно применять различные тактики в учете, использовать аналитическую отчетность, контрольные функции даже на удаленке;
- Программное решение от компании УСУ компания может стать отличным инструментом для деятельности проведения регулярного анализа цен;
- Программа позволяет управлять потоками информации при этом можно подключить дополнительные программные средства или оборудование;
- Система УСУ - современное решение по доступной цене.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи анализа цен продаж
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ безубыточности объема продаж
- Автоматизация гостиничного бизнеса
- Бухгалтерия для ведения аптеки
- CRM для учета товара в магазине
- Программа для учета в оптовой торговле
- Программа для бюджета без интернета
- Программа сообщения о событиях
- Система автоматизации бизнес процессов для торговли
- Таблица кросс курс валют
- Учет товаров в торговом предприятии