Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система автоматизации бизнес процессов для торговли
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Система автоматизации бизнес процессов для торговли
Система автоматизации бизнес процессов для торговли от разработчиков УСУ - это информационная система автоматизации, которая позволит Вам сделать всю Вашу торговлю автоматической, и выведет продажи на новый уровень. Ключевым моментом для любого бизнеса является то, насколько быстро и эффективно в нем происходят процессы торговли. От этого зависит количество потребляемых ресурсов и производительность самого бизнеса. С помощью информационной системы автоматизации бизнес процессов для торговли, Вы сможете реализовать все это в короткие сроки, затратив при этом минимум усилий.
Наша система универсальна в своем использовании, и подойдет как для небольших магазинов, так и для крупных сетевых бизнесов, имеющих множество филиалов по городу. Использование информационных систем автоматизации элементарно в своем пользовании, поэтому с работой с системой автоматизации бизнес процессов для торговли справятся люди любой специальности и любого возраста. Вместе с информационными системами автоматизации бизнес процессов для торговли Вам не придется больше выполнять все действия, включая заполнение информации о товарах, выписке накладных по каждому действию, произведенному в магазине, и прочие небольшие действия, занимающие большое количество времени. Информационные системы автоматизации бизнес процессов для торговли будут делать всю это работу качественно и быстро, позволив Вам лишь проводить анализ по уже готовым результатам. Вся нужная информация всегда будет в открытом для Вас и определенного круга работников доступе. Данная система автоматизации так же может быть подстроена под стиль бизнеса, начиная с цветовой гаммы интерфейса, и заканчивая Вашим собственным логотипом на фоне. Ее интерфейс интуитивно понятен, из-за чего люди, работающие с ней, не будут получать дискомфорт при ее использовании.
Информационные системы автоматизации бизнес процессов для торговли
Одним из главных удобств системы автоматизации бизнес процессов для торговли является то, что за ней могут работать сразу несколько сотрудников одновременно, вне зависимости от того, находятся ли они в одной комнате, или работают в разных филиалах. Ее единственное ограничение - количество Вашего аппаратного обеспечения. Она не требует мощной техники, поэтому для работы подойдут даже стандартные ноутбуки. Так же, информационная система автоматизации бизнес процессов для торговли обладает отличной системой безопасности.
Вся работа проводится только после авторизации, где пользователь имеет ограниченный набор прав. Благодаря этому, никто не сможет случайно повредить целостность работы Вашего бизнеса. Так же, все процессы записываются в виде мониторинга, что исключает возможность махинации продавцов. Более того, Вы можете подключить системы к камерам наблюдения, и получать информацию, автоматически считанную и записанную с камер. С информационными системами автоматизации бизнес процессов для торговли все бизнес процессы будут находиться в полной безопасности и под Вашим полным контролем. Единственное, что нужно будет делать Вам – изучить диаграммы, автоматически составленные информационной системой, и сделать выводы касательно будущих стратегий магазина, в том числе предотвратить провалы в работе мини магазина. Таким образом, с минимальными затратами и системой автоматизации бизнес процессов для торговли Вы сможете добиться желанных результатов за очень маленькие сроки.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео системы автоматизации бизнес процессов для торговли
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с системой автоматизации бизнес процессов для торговли
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Полная автоматизация – все внутренние процессы будут выполняться информационной системой автоматизации бизнес процессов для торговли, и Вы будете получать уже готовый результат. Все, что остается делать – давать системе автоматизации команды, которые она выполнит за несколько секунд и предоставит результат.
- Безопасность – все происходящее в системе автоматизации будет записываться во внутренний журнал, а доступ к использованию строго ограничиваться логином и паролем, уникальным для каждого пользователя. Дополнительная возможность связать Ваш компьютер и камеру позволит так же обеспечить полную прозрачность и безопасность кассы.
- Автоматизация вывода накладных – на все важные действия, включая получение и продажу товара, перевод товаров между складами или разными филиалами, автоматически генерируются накладные, которые можно сразу вывести в печать.
- Автоматический ввод данных – Вам не придется вводить каждый товар вручную – достаточно просто оставить файл со списком продукции, и информационная система автоматизации сама внесет ее в базу данных, при необходимости указав количество и напечатав точное количество штрих-кода.
- Контроль всех точек своего бизнеса – находясь за работой за одним устройством, Вы сможете видеть все происходящее на других, вплоть до конкретного времени и пользователя. Вся обновленная информация будет отображаться и на Вашем устройстве, благодаря чему принимать экстренные решения станет гораздо легче.
- Простота в использовании – информационная система автоматизации процессов для торговли интуитивно понятна в своем использовании и не имеет перегруженных модулей, потому дополнительное обучение к ее пользованию не требуется.
- Анализ процессов и вывод результатов в удобном формате – информационная система автоматически проводит анализ продаж, показывая наиболее продаваемую продукцию, продукцию, с которой срочно нужно что-то сделать, а так же продукцию, которой не было в нужный момент, или которая отсутствует в числе продаваемых товарах, имея на себя спрос.
- Низкие требования к аппаратной части оборудования – для работы не обязательно иметь «сильную» аппаратуру, имеющую высокие технические характеристики. Даже самые слабые ноутбуки смогут без проблем работать с данной системой автоматизации.
- Высокая производительность – все действия происходят быстро и эффективно, не требуя при этом большого количества ресурсов.
- Автоматическая рассылка – Вы сможете настроить рассылку о новостях или важных событиях Вашего бизнеса среди Ваших клиентов, что повысит Вашу клиент ориентированность. В том числе, Вы сможете проводить опросы среди покупателей, с возможностью выявить качество работы Вашего бизнеса.
- Клиентская база – все клиенты могут быть внесены в базу по их номерам и имени, чтобы в будущем была возможность разделить их по категориям, и давать определенные бонусы или скидки при очередных покупках. Это повысит интерес покупателей, и заставит и вернуться снова и снова, чтобы накопить бонусы или воспользоваться хорошей скидкой.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать систему автоматизации бизнес процессов для торговли
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса официальный сайт
- Бухгалтерия для анализа торговли
- Функция контроля и учета в менеджменте
- Может ли автосалон поставить автомобиль на учет
- Приложение для ювелирной организации
- Программа для ведения товара в магазине
- Регистрация продажи автомашин
- Скачать спам
- Учет продаж организации
- Ведение учета продажи автомобилей