1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Анализ систем продаж
По мнению 931 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ систем продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Выбор языка

В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык

Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Анализ систем продаж. Система для анализа продаж. Анализ систему продаж. Анализ продаж для системы бизнес анализа. Система для анализа рентабельности продаж. Анализ системы личных продаж. Анализ продаж пример системы

Многие компании не только анализируют свои продажи, но имеют определенную системность в этих процессах, давайте узнаем об этом из этой статьи.

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Система для анализа продаж

Система для анализа продаж предполагает наличие определенных методов, тактик, приемов, инструментов, которые позволяют на постоянной основе применять данные механизмы для выявления тенденции по работе коммерческого отдела. Для того чтобы создать целую систему, необходимо получить статистику данных. Каким образом это можно сделать? Для этого используют автоматизацию, в специальной программе ежедневно отражается определенные операции компании по реализации товаров и услуг. По истечении периодов образуется данные, которые можно с легкостью затем подвергать анализу. Какие же показатели важны? Важны показатели по количеству, по качеству, по цене и так далее. Давайте раскроем основные из них. Показатель по количеству, важно отражать информацию по реализации в штуках. Меньшее количество или большее количество в анализе покажет тенденции в росте или в спаде. Следующий показатель - себестоимость единицы продукции, этот показатель совмещает в себе все затраты, которые затрачиваются на единицу продукции. В себестоимость могут входить: затраты на доставку, сырье, труд и многое другое. Каждая компания разрабатывает себестоимость продукции самостоятельно. На протяжении периодов важно отслеживать тенденции в изменениях себестоимости, так как данный показатель также влияет на рентабельность. Далее необходимо делать анализ по продаж по направлениям. В этом случае нужно определять эффективность по подразделениям. Если компания ведет деятельность в разных городах, то какие города дают большую прибыль, другие меньшую. Необходимо формировать данные по филиалам и по структурного подразделениям. Следующий показатель - это дистрибуция товара, то есть оборачиваемость единици товара в конкретной торговой точке. Это тоже очень важно, ведь благодаря данному показателю можно определить спрос на продукцию. Последний основной показатель, который необходимо анализировать на системной основе - это приток новых клиентов, в этой связи можно определять количество новых клиентов, качество взаимодействий с каждым из них.

Анализ систем продаж

Анализ систем продаж должен, в первую очередь показывать динамику изменения реализации товаров по направлениям и по отдельным товарным позициям. В этой связи очень важно отслеживать прирост или спад по отношению к прошлым отчетным периодам, это даст понимание того, растет ли компания в конкретном направлении или она близится к рецессии. Также необходимо следить за изменением себестоимости, за рентабельностью процессов, за эффективностью работы отдельного клиента.

Анализ систему продаж

Анализ систему продаж предполагает сбор информации по продажам и по прибыли, можно рассматривать как отдельную товарную категорию, прибыль компании в разные отчетные периоды, например за месяц, тогда будет определена статистика с января по декабрь либо поквартально, даже за полугодие можно проводить такой анализ. Но чем раньше будет проводиться анализ, тем эффективнее можно будет определить спад в реализации той или иной продукции, сюда же можно добавить и ценовую составляющую, и себестоимость продукции.

Анализ продаж для системы бизнес анализа

Анализ продаж для системы бизнес анализа может включать в себя аналитику по выполнению плана продаж. Каждая компания формирует план продаж для своих менеджеров, для коммерческого отдела и необходимо на регулярной основе проверять достигает ли конкретный менеджер поставленного плана, а если этого не происходит, то лучше всего это выявить на раннем этапе. Например, ежемесячно можно проводить анализ и выявлять какие факторы влияют на, то, что отдельный менеджер не достигает поставленных целей и задач. Возможно, план продаж завышен либо появился новый конкурент, либо изменилась конъюнктура рынка, либо появился новый товар, который заменил продукт и так далее. То есть нужно постоянно вести анализ и выявлять системность процессов.

Система для анализа рентабельности продаж

Система для анализа рентабельности продаж покажет насколько рентабельно та или иная товарная группа или даже отдельный товар. Например, некоторые товарные группы нерентабельны для компании, они могут быть слишком дорогие, либо себестоимость у них может быть слишком большая, а реализация может едва покрывать расходы. Поэтому необходимо выявлять, какие товарные позиции является для компании наиболее выгодными. Иногда небольшие по стоимости товарные позиции могут формировать большой товарооборот и это будет гораздо выгоднее для компании, чем если бы она торговала единичными товарами, но с большой себестоимостью и элитными по меркам рынка. Каждая компании сама делает вывод по рентабельности, в этом поможет как раз-таки анализ по рентабельности

Анализ системы личных продаж

Анализ системы личных продаж может проводиться в отношении конкретного менеджера. Здесь будут выявляться навыки и качества сотрудника, достигнутые им результаты, подвергаться анализу достижения по показателям плана продаж, по приросту к клиентской базе, работа с отдельным клиентом в процентном приросте товарооборота. Как правило, таким видом оценки занимается коммерческий руководитель.

Анализ продаж пример системы

Анализ продаж пример системы, давайте рассмотрим на примере предприятия, какие этапы нужно пройти. Первое, что будет проанализировано это динамика продаж и выручки компании; затем нужно будет проанализировать структуру выручки; затем проанализировать эффективность продаж, здесь будет оцениваться себестоимость и ее динамика, а также рассчитываться показатели рентабельности; далее необходимо определить динамику за месяц и по отношению к прошлым отчетным периодам; следующий этап необходимо провести анализ план факт здесь в течение года будет отслеживаться выполнение планов и анализироваться причины их невыполнения; следующий этап - применение решений по изменению организационной структуры предприятия и повышение эффективности персонала.

Система факторного анализа продаж

Система факторного анализа продаж показывает, какие факторы влияют непосредственно на продажи, что нужно улучшить в будущем, чтобы изменить тенденции в положительную сторону. Факторный анализ отвечает на вопросы: почему не достигли поставленных задач? Какие факторы на это повлияли?

Вышеописанные виды анализа, очень сложно проводить анализ при помощи блокнота или приложение Excel, сегодня очень важно иметь инструменты, которые будут настоящим подспорьем в этой деятельности. Таким инструментом является автоматизация, предлагаем вам использовать для анализа Универсальную систему учета, современную программу, оснащенную функциональными возможностями для проведения анализа. Она поможет вам экономить ваше время и проводить эффективные аналитические процессы в компании, подвергать анализу структуру продаж, проводить факторный анализ и так далее. Мы готовы провести для вас личную презентацию и рассказать подробнее о возможностях нашей системы. УСУ - работайте эффективно вместе с нами.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления анализом систем продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Усу поможет проводит аналитику наилучшим образом;
  • Программа оснащена современными возможностями для управления потоками информации, для преобразования ее в определенные регистры и в дальнейшем для поведения контроля и анализа;
  • В ПО вы сможете анализировать динамику продаж и выручки компании;
  • Принципы работы системы понятные, дружественный интерфейс, интерактивная инструкция сделают процесс адаптации очень быстрым для пользователя;
  • Вы сможете работать с любым количеством информации и базами данных;
  • УСУ поможет работать эффективно с анализом и другими важными процессы компании.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.