Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ продаж в Excel - альтернатива
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Определение правильной стратегии, заключающейся, в выборе отличающихся от других компаний прогрессивных способов ведения деятельности, способствует развитию предприятия. Легкий доступ к информации, ее централизованность и простота получения, а также возможность совершения транзакций в интернете независимо от географического местоположения участников электронной коммерции приводят к более высокой эластичности спроса по цене по сравнению с традиционной коммерцией. Анализ продаж в Excel позволяет сделать вывод о дальнейшей стратегией предприятия. Согласно этой стратегии необходимо 1) определить основные направления деятельности компании 2) подчеркнуть ценностную платформу компании 3) создать эффективную инфраструктуру 4) разработать и внедрить комплексную коммуникационную программу, включающую стратегию информационного маркетинга и интегрированный; маркетинговые коммуникации.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Анализ продаж в Excel примеры
Анализ продаж в Excel примеры которых можно рассмотреть с позиции клиентской базы, влияет на уровень продаж в целом. Для обеспечения лояльности клиентов полезно типизировать клиентов, которые являются повторными покупателями. Количественно, менее 20% ваших клиентов приносят более 50% ваших продаж. Именно они могут и должны влиять на ваши решения о продажах и сделках. Для постоянного клиента нет ничего более приятного, чем показать ему, как вы его цените. Они всегда будут рекомендовать вас другим, потому что сделают для вас больше.
Факторный анализ продаж в Excel
Факторный анализ продаж в Excel показывает данные о клиентах и как типология влияет на доходность предприятия. Можно выделить импульсивных клиентов как основной тип потребителей. Они не составляют списков покупок и приходят в магазин чисто по наитию. При этом они покупают то, что считают хорошим. Понятно, что это важная часть клиента. Импульсивные клиенты положительно отреагируют на ваши предложения и помощь. Эта группа клиентов отражает ваши цели, и благодаря им вы получаете значительную часть знаний о покупателях. Клиенты, нацеленные на скидки. Они часто делают покупки в ваших магазинах, но принимают решения в зависимости от ниши. Эта категория вносит свой вклад в ваш инвентарь и, как следствие, является основным источником денежного потока. Однако именно эти клиенты чаще всего возвращают купленную продукцию.
Анализ продаж товаров в Excel
Анализ продаж товаров в Excel может продемонстрировать зависимость уровня продаж от клиенты, покупающие по экстренной необходимости. Они намерены купить что-то конкретное. Людьми этой категории движут особые потребности. Заходя в магазин, они сразу же пытаются узнать, смогут ли они найти здесь то, что ищут. Если нет, то они немедленно уйдут. Удовлетворить их непросто, но продавцы могут быть заинтересованы в их обслуживании, и в конечном итоге они могут стать ключом к вашему долгосрочному росту. Важно помнить, что клиенты, которые покупают по необходимости, могут легко исчезнуть из воронки продаж, будь то в Интернете или в магазине. Чтобы избежать этого риска, необходимо успешное общение с ними лицом к лицу, обычно от одного из ваших лучших продавцов. В этом случае есть прекрасная возможность сделать их лояльными и постоянными клиентами. Из-за этого эта группа обладает наибольшим долгосрочным потенциалом, превосходящим даже импульсивных клиентов.
Анализ продаж продукции в Excel
Предприятия розничной торговли постоянно сталкиваются с проблемой привлечения новых покупателей. Большинство людей полагают, что реклама и ценообразование должны "кричать", чтобы привлечь покупателей. Безусловно, уделять внимание привлечению новых клиентов разумно и необходимо, но есть и более важные вещи. В центре внимания должны быть первые 20% покупателей, которые в настоящее время являются лучшими клиентами и самыми импульсивными покупателями. Анализ продаж продукции в Excel покажет, что эту идею сосредоточения на лучших из существующих потребителей следует рассматривать в контексте текущих возможностей компании. Остальные три типа также являются аудиториями покупателей, но они могут привести к неправильному распределению ресурсов продавцом, если им будет уделено слишком много внимания. Необходимо обратить внимание на следующие аспекты работы точки: 1) эффективное управление персоналом. 2) расположение и дизайн; 3) логистика. 4) развитие информационно-коммуникационных систем. Чтобы получить конкурентное преимущество, многим магазинам необходимо внести изменения, не обязательно глобальные. Вы можете добавить небольшие штрихи, чтобы привести людей и процессы в соответствие с потребностями клиентов. Прежде всего, вы должны обратить внимание на распределение ваших ресурсов между различными видами деятельности.
Анализ продаж в Excel для компании
Сегодня конкуренция выше, чем когда-либо, и она будет только усиливаться. Успех потребует терпения и понимания, знания ваших клиентов и моделей поведения, которые определяют процесс принятия ими решений. Вы должны использовать это понимание, чтобы конвертировать ориентированных на скидки, импульсивных, ориентированных на потребности покупателей. Это гарантированно увеличит рост бизнеса и прибыль. В то же время важно, чтобы ваши постоянные клиенты получали положительный опыт каждый раз, когда посещают ваш магазин. Поскольку построение долгосрочной стратегии предполагает развитие эффективной инфраструктуры, представляется целесообразным дать ее характеристику. Анализ продаж в Excel для компании подробно даст представление о положении вашего бизнеса и поможет изменить существующую стратегию ведения управления. Для выявления таких моментов есть смысл провести опрос среди покупателей. Особенно полезно получать отзывы от наиболее важных для вас клиентов. Если отчет показывает, что в вашем магазине наблюдается высокий уровень потерь из-за кражи, вы должны принять соответствующие меры. Планировку торговой точки лучше изменить так, чтобы при выходе покупатели миновали кассу и занятые персоналом зоны.
Анализ продаж в Excel для организации
Программа УСУ проводит анализ продаж в Excel для организации, предоставляя точные и детальные данные по каждому отделу торгового предприятия. Программное обеспечение УСУ выполняет функции, обеспечивающие создание и поддержку интегрирующей информационной среды для организации: функции управления данными. Эти функции в настоящее время выполняют системы управления. Внутри этапа проектирования управление проектными данными, разделяемыми разными подсистемами, выполняют системы управления проектными данными; функции управления данными и программами в распределенной сетевой среде, включая функции защиты информации. Эти функции реализуются в технологиях распределенных вычислений, таких, как удаленный вызов процедур, архитектура на основе посредников объектных запросов. Использование системы УСУ позволяет руководителю сконцентрировать усилия на решении специфичных задач и не тратить время на реализацию взаимодействия в сетевой среде.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для анализа продаж в Excel
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления анализом продаж в Excel
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение УСУ помогает в формировании логистической поддержки товаров, обслуживания сложной техники и обучения обслуживающего персонала правилам эксплуатации и ремонта изделий с помощью специальных инструментальных средств;
- Программа УСУ поможет не только целям обучения пользователей, но выполняет также функции автоматизированного заказа товаров и запасных частей, планирования и учета проведения регламентных работ;
- Система УСУ помогает синтезировать и корректировать модели, анализаторы которых служат для синтаксического анализа и выявления ошибок, допущенных при написании модели;
- Программа УСУ характеризуется разнообразием выполняемых функций;
- Система УСУ предназначена преимущественно для информационного обеспечения проектирования – упорядочения информации о проекте, управления соответствующими документами, включая спецификации и другие виды представления данных, обеспечения доступа к данным по различным атрибутам, навигации по иерархической структуре проекта.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию анализа продаж в Excel
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический учет в разрезе покупателей и договоров
- Автоматизация географической информационной системы
- Бухгалтерия для управления проектами
- Как вести учет магазина вручную
- Особенности учета торговли зерном
- Программа для буфета
- CRM для склада и магазина
- Система автоматизации бизнес процессов для клиники
- Таблица аренды помещений
- Учет товаров в розничной торговле примеры