Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Таблица аренды помещений
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Одним из распространенных на сегодняшний день видов деятельности является сдача помещений в аренду. Данная услуга встречается практически на каждом шагу. В аренду сдаются бутики в торговых центрах, контейнеры на открытых рынках, офисные помещения, склады и магазины. Сдача помещений в аренду является практически пассивным вариантом дохода. Арендодатель при начальном вложении денежных средств на приобретение помещения впоследствии ежемесячно получает денежные средства от арендаторов. Арендаторы в данном варианте получают помещение без больших начальных вложений. Ежемесячная оплата аренды для многих получается выгоднее, чем приобрести помещение. Например, предприниматель только открывает магазин, и в бюджете пока нет денежных средств на приобретение своего помещения. Также на рынке недвижимости можно найти предложения с условиями постепенного выкупа помещения. То есть ежемесячный платеж по аренде является оплатой своеобразной рассрочки на выкуп помещения.
Упростить поиск арендодателей или арендаторов помогают риэлторские компании. Арендодатели обращаются к риэлторам для поиска арендаторов. Риэлторские компании сами создают объявления, публикуют их, показывают помещение потенциальным съемщикам. Также риэлторские компании сохраняют базу данных внутри своей системы. Клиенты, которые обращаются к риэлторам за помощью найти помещение для аренды, приходят со своими критериями. Риэлтор внутри системы находит помещение, которое подходит клиенту по критериям, и предлагает его. Если клиента все устраивает, то они отправляются на осмотр помещения и заключают договор аренды. Риэлторы ведут сделку от поиска клиентов и до заключения договора. То есть оказывают помощь в юридической стороне вопроса.
Управление небольшим количеством помещений простое, но не лишено трудностей. Еще сложней, если объектов много. Например, большой бизнес-центр в котором в аренду сдаются офисы, или торговый центр, в котором представлено большое количество бутиков. Ведение учета и управления большим количеством офисов, которые сдаются в аренду, требует затрат большого количества времени. При ведении учета обязательно должна учитываться информация об арендаторе, объекте и стоимости аренды.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Таблица аренды помещений
Для оптимизации информации об арендных помещениях и арендаторах необходима структура. Структурированная информация позволяет с большей скоростью проводить ее обработку. Многие прибегают к помощи таблиц. Таблица аренды помещений помогает структурировать информацию. Хранение информации в таблице может быть представлено в виде различных столбов с определенными названиями. Информация может быть отсортирована в алфавитном порядке по возрастанию или убыванию. Да, данный способ помогает оптимизировать хранение информации. Но с обработкой информации и могут возникнуть трудности.
Для лучшей оптимизации хранения информации рекомендуется прибегнуть к помощи программных обеспечений. Одним из таких программных обеспечений является «Универсальная Система Учета». «Универсальная Система Учета» является удобным инструментом автоматизации любых видов бизнес процессов. С данной программой ведение учета арендных помещений не составит труда.
Для старта работы с программой в нее можно занести информацию обо всех помещениях, которые сдаются в аренду. Для каждого помещения создается отдельная карточка, в которую заполняется необходимая информация. Размеры, условия, стоимость аренды, фотографии и так далее. Данную карточку можно демонстрировать клиентам, которые обращаются за арендой помещений. При демонстрации клиент увидит всю интересующую его информацию и выберет себе помещение.
Клиенты также регистрируются в базе. В карточке клиента указывается его контактная информация, описание и любая другая информация, которая необходима арендодателю. К карточке клиента привязывается карточка помещения с указанием суммы. Все взаимодействие клиента с компанией сохраняется в системе. В случае возникновения задолженности у клиента информация также будет сохраняться в программе. В случае если арендатор решает съехать с арендуемого помещения, то карточка помещения отмечается как свободная. Если же арендатор решает переехать в другое помещение, то к нему просто привязывается другая карточка внутри программы.
Аренда помещений таблица
Руководителю компании, которая занимается сдачей помещений в аренду, программа также будет полезна. Аренда помещений таблица которой используется для учета, не покажет ему полностью картин у работы компании. На основании данных из таблицы можно составить графики и провести примерную аналитику, но данное действие будет занимать большое количество времени. При возникновении ситуации, в которой данные необходимо получить моментально, таблица проигрывает программному обеспечению.
В программном обеспечении представлены различные варианты аналитики. Программа сама собирает данные и предоставляет их руководителю в удобном виде. Дополнением к аналитике могут служить наглядные графики и отчеты. Графики позволяют сравнить данные за различные периоды. С отчетами руководитель может провести подробное изучение деятельности своей компании.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы для таблиц аренды помещений
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления таблицами аренды помещений
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программном обеспечении возможно разделение информации на группы и подгруппы. Разделение может производиться по любым признакам и служит для оптимизации поиска информации внутри программы;
- Программное обеспечение позволяет контролировать работу всех сотрудников компании. В программе регистрируются и сохраняются все изменения, которые в нее вносились;
- Для управления сотрудниками в программе представлены возможности постановки задач и отправки уведомлений. Уведомления служат для своевременного донесения информации. Процесс выполнения поставленных задач можно отслеживать в режиме реального времени;
- В программе представлена возможность быстрого старта. Для начала работы с программой в нее достаточно внести данные о деятельности компании. Внесение данных может проводиться с помощью функции импорта, что также сказывается на ускорении процесса;
- Работа программы возможна на большом количестве различных языков. Каждый пользователь может выбрать удобный для него язык общения с программой.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи таблиц аренды помещений
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов банка
- Бухгалтерия для контроля документооборота
- Информационное управление недвижимостью
- Опись документов организации образец
- Пример управления предприятием
- Программа карты для планшета
- Сбор новых объявлений
- Софт для ювелирного магазина
- Учет реализации продажи товаров
- Ведение учета ювелирной мастерской