Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ учета продаж в экселе - альтернатива
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Анализ продаж в эксель
Ранее все процессы осуществлялись на бумажных носителях, заполнялись вручную, позже стала использоваться форма ведения отчетной документации в эксель, но на сегодняшний день, учитывая ограниченные возможности, предоставления рабочих процессов данного формата недостаточно. Анализ продаж в эксель позволяет вести данные по продукции, по клиентам и поставщикам, но не дает возможности автоматизировать процессы ввода и вывода информации, а также возможности осуществления контроля и управления над внутриорганизационными процессами организации. Возможности современных разработок одинаковы, соответствуют запрашиваемым нормам, нормативным актам конфиденциальности. Причем стоит отметить, что программа настроена таким образом, что могут поддерживаться различные форматы Ворд и эксель, с созданием наглядного представления свода данных, тенденций, стоимости и закономерности. При желании работать в таблицах эксель, вы просто выделяете ячейки с необходимым диапазоном данных, анализируете и отображаете информацию для наглядного предоставления задач. Расчеты будут производиться посредством заданных формул, выдавая ответы с использованием графических элементов в таблицах и диаграммах. Имеющееся на рынке специализированное программное обеспечение «Универсальная Система Учета», позволяет осуществлять грамотный учет над товарно-материальной ценностью с качественной составляющей, отражая детали с реализацией и ведением учета, делая работу намного легче, качественнее и быстрее. В программном обеспечении доступно работать с отчетами и документами, совершая управление над анализом товарно-материальной ценности в соответствии с производимым количеством и спросом. Производить анализ по остаткам достаточно легко, сопоставляя фактические показатели с номенклатурой, на начало или конец периода, сроки устанавливаются персонально. Инвентаризация важный процесс, требующий немалого вложения сил, времени, предусматривая несение материальной ответственности. Возможности оптимизации процессов при взаимодействии со считывающими устройствами, делают такую процедуру автономной. С программным обеспечением имеется возможность осуществить заданные параметры и достичь целей в минимальные сроки, причем с общедоступностью в управлении, без предварительной подготовки и особых знаний специалистами в it-сфере. Пользователи самостоятельно смогут зарегистрироваться в системе, используя индивидуальную сформированную учетную запись для отображения ежедневных процессов и разделяемых пользовательских возможностей, на основании чего, будет производиться анализ рабочей деятельности по вводу и выводу данных. Информация будет сохраняться в любом формате, неограниченном объеме в единой электронной цифровой базе, с выводом информации посредством контекстного поисковика, классифицируя материалы по датам, названиям компании, номерам и т.д. В программном обеспечении легко поддерживать взаимоотношения с контрагентами, отображая информацию по каждому в частности, фиксируя и обновляя материалы по мере изменения и актуальности. Имеющиеся контактные номера телефонов и адреса электронную почту будут использованы для информационной отправки писем SMS и e-mail, для предоставления дополнительной информации по контрагентам о различных процессах, доставках соглашениях, выгодных предложениях и акциях, отображаемых в таблицах Excel. В сфере продаж важно учитывать ценовой диапазон, сопоставляющийся с закупочной стоимостью, отражая информацию в прайс-листе. Программное обеспечение способно самостоятельно осуществлять перерасчет с учетом надбавки и НДС.
Анализ продаж в экселе
Итак, анализ учета продаж в экселе - альтернатива. Учет и анализ продаж в экселе посредством программы станет уникальной возможностью, с планированием дальнейшей деятельности, не переплачивая за использованием современных функциональных решений, учитывая стоимость утилиты и отсутствие абонентской платы. Программное обеспечение дает возможность осуществлять онлайн торговлю, с анализом продаж той или иной продукции или услуг, с ведением бухгалтерского и налогового учета. Предусматривается синхронизация с социальными сетями, с сайтом и интернет магазинами, обеспечивая увеличением спроса и реализации, удаленно контролируя и анализируя количественные показатели, отражаемые в доходах. Помимо анализа и управления торговой составляющей, предусматривается автоматизация контроля и учета над внутриорганизационными процессами при удаленном видеонаблюдении. Также, предусматривается осуществление транспортировки товарно-материальной ценности, используя карты и навигацию, синхронизацию рабочих устройств с главным компьютером. Также, для улучшения качественных показателей предусматривается возможность постоянного анализа рабочей деятельности, считывая информацию по проработкам, а также продажам, с выплатой заработной платы, отображая информацию в отдельных таблицах. Погрешности в расчетах полностью исключены, как и их фальсификация данных, учитывая автоматический ввод данных, перепроверку. В системе будет отображена полная информация об организации, о сотрудниках, о контрагентах, товарах, с возможностью воспроизведения взаиморасчетов посредством бесконтактной системы, используя современные платежные возможности. Многозадачность программы зашкаливает, устраняя ошибки. Также, предусматривается взаимодействие с разными приборами учета, дополнительными системами, онлайн ресурсами. Программное обеспечение нацелено на глобальное развитие торгово-рыночных отношений, потому предусматривается индивидуальная настройка языковой панели. Быстрый вход в систему осуществляется посредством многоканального доступа, с применением мобильной версии, а также взаимодействие локально или удаленно через Интернет. Программа позволяет также анализировать спрос и нерентабельность товаров, осуществляя сопоставление отложенных продаж, возврата и т.д. Программное обеспечение может использовать дисконтные и платежные карты, с автоматическим начислением бонусов, стимулируя тем самым клиентов для совершения новых и новых покупок. Мы в свою очередь хотели бы предоставить возможность оценить функциональные возможности программы при анализе тестовой версии, имеющейся в свободном доступе на нашем официальном сайте. Консультанты с радостью помогут в любое удобное для вас время, достаточно лишь связаться по контактным номерам или оставить запрос на электронную почту.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для анализа продаж в Экселе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления анализом продаж в Экселе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение дает возможность работать с любым форматом документов, отчетов, таблиц, графиков, автоматически сохраняя информацию в единой электронно-цифровой базе, с неограниченными объемами и сроками хранения.
- Удаленное видеонаблюдение над внутриорганизационными процессами в магазинах и в офисах, на складах, позволяет исключить фальсификацию данных, простои в работе, хищение товарно-материальной ценности, проникновение сторонними лицами на территорию организации.
- Возможность ведения бухгалтерского и налогового, складского учета, обеспечивая качественным выполнением делопроизводства, с расчетными операциями электронным калькулятором и шаблоны, образцы, предоставляя актуальную информацию в электронной форме для последующего использования и предоставления.
- Инвентаризация дает возможность качественно осуществлять учет над продукцией, с анализом ликвидных и нерентабельных позиций, считывая коды, отображая по системе, в таблицах эксель корректные данные количественных и качественных показателей.
- Программа хороша, выполняет любые заданные задачи, достигая целей в кратчайшие сроки, с минимальными потерями времени и финансовых вложений.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи анализа продаж в Экселе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический учет в разрезе покупателей и договоров
- Автоматизация географической информационной системы
- Бухгалтерия для управления проектами
- Как вести учет магазина вручную
- Особенности учета торговли зерном
- Программа для буфета
- CRM для склада и магазина
- Система автоматизации бизнес процессов для клиники
- Таблица аренды помещений
- Программа для учета товаров в розничной торговле