Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ продаж продукции на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Анализ продаж продукции
Значимость эффективного функционирования систем управления продажами в достижении компаниями успеха трудно переоценить; это имеет отношение к большому количеству современных рынков. При этом даже поверхностный анализ продаж продукции управления продажами, используемых многими компаниями, убеждает в том, что они весьма далеки от совершенства и, соответственно, максимальных уровней эффективности. Это предопределяет целесообразность изучения и практического использования российскими предпринимателями современных технологий управления продажами, которые должны использоваться на всех этапах работы предпринимателя на рынке.
Анализ продаж продукции на предприятии
В то же время, в реальной практике работы на рынке предприниматели нередко используют интуитивные подходы, эффективность которых вызывает серьезные сомнения. Достаточно часто недооценивается важность информации о емкости и структуре рынка, на котором работает/собирается работать предприниматель, это влечет за собой появление практически непреодолимых трудностей в планировании работы отдела продажи. Набор кадров также зачастую проводится интуитивно, на основе каких-то неосознанных убеждений и впечатлений. Анализ продаж продукции на предприятии поможет в принятии правильных решений относительно продаж.
Анализ продаж продукции в организации
Далеко не всегда прослеживается четкая взаимосвязь между работой отдела (службы) маркетинга и отдела продажи, торговые представители/менеджеры по продаже в произвольном порядке выбирают как клиентов, так и технологии их убеждения. Этому способствует определенная хаотичность процесса обучения персонала отделов продажи, отсутствие ясных целей, стратегий и программ обучения. Отдельным существенным аспектом организации обсуждаемых компонентов работы предпринимательских компаний является отчетливое стремление отечественных предпринимателей подменить организацию бизнеса (которая, собственно, и является их основной задачей) проведением обучающих мероприятий (тренингов). Анализ продаж продукции в организации будет стимулировать персонал к более ответственному подходу к работе.
Анализ продаж продукции на торговом предприятии
Применяя анализ продаж продукции на торговом предприятии, предприниматель отправляет персонал своего отдела продажи на тренинг, после возвращения с которого сотрудники получают от руководства указание «реализовать на практике знания, полученные на тренинге». Выполняя полученное указание, сотрудники отдела продажи самостоятельно выбирают и категоризируют клиентов, продают преимущественно наиболее легко сбываемые продукты (используя наиболее «легкие» технологии убеждения клиентов) и пр. В данной ситуации основная проблема заключается в том, что на тренинге им кратко объясняют принципы использования, возможно, самых современных технологий работы на рынке.
Анализ продаж продукции в компании
Однако руководство предпринимательской компании не формулирует принципы и стандарты выбора и категоризации клиентов, поэтому персонал отдела продажи решает вопросы фокусирования своих усилий самостоятельно, на основе собственных приоритетов. Естественно, чаще всего собственные приоритеты сотрудников (но основе которых они выбирают клиентов и предлагаемые им продукты, строят свою активность и пр.) существенно отличаются от приоритетов владельца бизнеса; это влечет за собой «уход» бизнеса в сторону, как от целей владельцев бизнеса, так и от максимального уровня эффективности работы всей компании. Поэтому, руководитель компании всегда должен проводить анализ продаж продукции в компании.
Анализ продаж продукции в магазине
Вероятно, к основным причинам формирования описываемой ситуации можно отнести слабое представление предпринимателя (руководителя) о существующих подходах к организации работы отдела продажи и современных технологиях управления всем процессом в целом. Результаты, полученные через анализ продаж продукции в магазине, позволили описать используемую в настоящее время многими компаниями модель системы управления продажами. Было обнаружено, что ее структура несет в себе элементы, свойственные модели «сетевого маркетинга».
Анализ продаж продукции в торговой компании
В целом анализ продаж продукции в торговой компании влияет на принимаемые решения, которые касаются следующих аспектов системы управления продажами: набор кадров в отдел продажи; формулирование планового задания для торгового персонала; разработка приоритетов по продаваемым продуктам; выбор целевой группы клиентов/потребителей; выбор технологии убеждения клиента; разработка и реализация программ обучения торгового персонала; выработка профессиональных навыков у торгового персонала.
Анализ продаж продукции на предприятии торговли
Анализ продаж продукции на предприятии торговли показывает, что в реальной ситуации половина важных для организации процесса продвижения предпринимательских продуктов решений принимается торговым персоналом; это касается «Приоритетов по продуктам», «Выбора целевой группы», «Категоризации клиентов» и «Выбора технологии убеждения (клиента)». При этом торговый персонал концентрирует свои усилия на продаже тех продуктов (из ассортимента компании), которые ему проще реализовать («Приоритеты по продуктам»). Торговый персонал имеет возможность сделать это, так как полученное им задание представляет собой чисто финансовую цель – объем выручки, который он должен принести компании. Естественно, в подобной ситуации руководство компании не имеет возможности формулировать и достигать реалистичные цели по продаже значительной части инновационных продуктов.
Анализ продаж продукции в торговой организации
Анализ продаж продукции в торговой организации, проводимый в программе УСУ, поможет сформировать целевые группы клиентов и проводит категоризацию клиентов также на основании собственных предпочтений. В исследованиях показано, что чаще всего в основе производимого выбора лежит стремление к высокому уровню комфорта в общении, при этом, естественно, выбор производится по степени сходства поведенческих типов менеджера по продаже и клиента. Торговый персонал выбирает технологию убеждения клиента по принципу легкости реализации. При этом чаще всего используется декларативная технология, которая эффективна при продаже далеко не всех продуктов на современных рынках. В условиях использования данной модели руководитель отдела продажи решает вопросы, имеющие отношение к формулированию планового задания, набору и обучению торгового персонала.
Анализ продаж продукции в торговом центре
При этом, как было указано выше, плановое задание формулируется в виде финансовой цели, и это в значительной степени препятствует реализации сколько-нибудь последовательной продуктовой политики. Набор кадров чаще всего осуществляется на основе метода группировки характеристик, в условиях отсутствия реальной взаимосвязи между видами деятельности менеджера по продаже и искомыми компетенциями. Анализ продаж продукции в торговом центре по программе УСУ поможет выбрать нужную методику по работе с персоналом. Также благодаря системе УСУ увеличится доходность предприятия и эффективность применяемых методов управления и учета.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для анализа продаж продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления анализом продаж продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ предоставляет важные ключевые цифры об уровне запасов или для финансов и бухгалтерии;
- Система УСУ также предоставляет важные ключевые показатели для управления компанией, например, прогноз продаж – на основе возможностей – или использование услуг, информацию о требованиях клиентов, отзывы о кампаниях и рассылках и многое другое;
- Программное обеспечение УСУ систематизирует маркетинг, сервис, получает бесперебойные данные о клиентах;
- Информация о платежном поведении, состоянии просрочки, кредитоспособности, сроках поставки или возвратах из ERP-системы может быть доступна в файле клиента программного обеспечения УСУ;
- Программа УСУ предоставляет основные данные о товаре, информацию о валюте, ссылки на оплату и доставку для создания возможностей продаж и предложений отделом продаж.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи анализа продаж продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический учет в разрезе покупателей и договоров
- Автоматизация географической информационной системы
- Бухгалтерия для управления проектами
- Как вести учет магазина вручную
- Особенности учета продажи товаров работ услуг
- Программа для бонусов отзывы
- Программа склад и торговля отзывы
- Система автоматизации бизнес процессов
- Таблица агентства недвижимости
- Программа для учета товаров в розничной торговле