Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ деятельности предприятия торговли
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Анализ деятельности предприятия торговли
Экономика государства характеризуется общей финансовой нестабильностью, незначительным ростом объемов производства, снижением платежной дисциплины, подчиненностью бухгалтерского учета целям налогообложения, высокой стоимостью заемных ресурсов, ростом неплатежей. Современное состояние экономики страны вызывает постоянный рост дебиторско-кредиторской задолженности и очень высокий ее уровень. Неплатежи возникли в начале 90-х годов прошлого столетия на макроуровне. После того как они перешли на уровень предприятий, начался постоянный, непрерывный рост дебиторско-кредиторской задолженности. Дебиторская и кредиторская задолженность — объективное неизбежное следствие существующей системы расчетных взаимоотношений предприятия с контрагентами, финансовыми органами, органами социального обеспечения, страховыми организациями, работниками, а также прочими дебиторами и кредиторами. Оба вида задолженности являются результатом разрыва во времени платежа и момента перехода права собственности на товар, предъявлении платежных документов и их оплаты. Учет обязательств всегда являлся важнейшей составной частью бухгалтерского учета. Анализ деятельности предприятия торговли является неотъемлемой частью работы предприятия торговли для оценки состояния на рынке труда. Основываясь на данных учета, компания может выбрать оптимальные для ее хозяйственной деятельности условия работы с контрагентами и предусмотреть их в договоре, разработать рычаги управления данной задолженностью. Например, для сокращения сроков погашения задолженности можно предусмотреть скидки за оплату в короткие сроки и отсутствие таких скидок или начисление пеней в случае задержки платежа. Условие о предоставлении скидки является распространенным явлением — обычаем делового оборота. Определение понятия «скидка» в документах системы нормативного регулирования бухгалтерского учета в гражданском законодательстве, законодательстве о налогах и сборах отсутствует, но существует определение, сформированное практикой. Скидка – это снижение цены товара, работы или услуги при выполнении покупателем условий, указанных в договоре. К таким условиям относятся: покупка товара в указанный срок, оплата товара в указанный срок, покупка товара в указанном количестве и т.д. Основанием применения скидок может быть маркетинговая политика организации как метод стимулирования продаж. Факт формирования цены сделки с учетом скидок в рамках проведения маркетинговой политики необходимо отразить в тексте договора купли-продажи товаров, реализуемых со скидкой, в счете на оплату товаров, а также в приказе или распоряжении руководителя организации. Следует помнить, что причины для предоставления скидки должны быть четко указаны в договоре, кроме того, методику применения скидок необходимо описать в учетной политике предприятия. В настоящее время типовые схемы учета приобретения товаров со скидкой в нормативных документах не описаны, поэтому, на наш взгляд, дебиторскую и кредиторскую задолженность следует корректировать на сумму предоставляемых скидок. Скидки, предоставляемые покупателю, можно подразделить на две большие группы: к первоначальной группе можно отнести скидки, которые определяются главным образом в момент продажи материалов — это процентные скидки от базовой цены товара. Многие организации торгуют по каталогам или имеют общий список цен (прайс-лист). Чтобы часто не менять цены во время распродаж или при продажах постоянному клиенту, при реализации различного количества товара используют торговую скидку как процент от основной цены. При продаже со скидкой счет выставляется на чистую сумму (базовая цена минус скидка), и, соответственно, дебиторской задолженностью признается эта чистая сумма. Обычно в бухгалтерском учете подобного рода скидок проблем не возникает. Ко второй группе относятся скидки, которые обычно определяются уже после совершения продажи (приобретении) товаров. Такие скидки могут называться сконто. Данные скидки предоставляются с целью стимулирования покупателя оплатить счет за приобретенные товары, работы и услуги до окончания срока платежа, оговоренного в договоре. Такие скидки вызывают необходимость осуществления корректировок в бухгалтерском учете. Многие покупатели предпочитают использовать подобные скидки, иначе отказ от них будет равносилен займу денег под проценты.
Анализ коммерческой деятельности предприятия торговли
Анализ коммерческой деятельности предприятия торговли считается перспективным действием в организации, применяемый руководителями для успешного поддержания роста рентабельности и повышения показателей торговли. В отечественной и зарубежной практике существуют два подхода к отражению в бухгалтерском учете подобных скидок. 1. Валовый метод — это широко используемый на практике метод. Сущность данного метода такова: продажа и дебиторская задолженность записываются на общую (валовую), без скидки, сумму выставленного счета. Скидки будут отражаться только в том случае, когда оплата произведена на период скидок. 2. Чистый метод. При использовании этого метода скидка трактуется несколько иначе. Считается, что скидка, не полученная покупателем, — это «штраф», который он должен платить, поскольку приобретает товары в кредит, а не за наличный расчет, и платит позже периода действия скидки. Первоначально продажа и дебиторская задолженность записываются за вычетом скидок, т.е. чистые, а в ситуации, когда покупатель не использует скидки, то на сумму упущенной скидки у продавца увеличивается объем реализации. Согласно нормативным документам не существует необходимости в обособленном учете скидок, в результате подобного подхода скидки выпадают из контура учетно-аналитической системы и системы контроля предприятия. Вместе с тем организация бухгалтерского учета должна быть построена таким образом, чтобы формировалась не только достоверная, но и полная, удовлетворяющая интересам всех заинтересованных пользователей и в первую очередь аппарата управления, информация. Оценивая теорию и существующую практику, можно сказать, что скидки являются самой распространенной формой привлечения покупателей, однако имеет место несовершенство методики бухгалтерского учета, что значительно ограничивает сферу их применения. Анализ действующих нормативных и законодательных актов позволяет констатировать, что учет скидок недостаточно регламентирован, поэтому встает необходимость применения автоматизации процесса торговли программой УСУ. Программное обеспечение УСУ разработает индивидуальную программу для каждого предприятия и наладит управление контактами, управление продажами, управление временем, продажи по телефону, обслуживание и поддержка клиентов, управление маркетингом, отчетность для высшего руководства, интеграция с остальными системами, синхронизация данных, управление мобильными продажами, управление электронной торговлей. Система УСУ обеспечивает единство данных, согласование времени и общее пространство параметров. В едином информационном пространстве разные сотрудники и подразделения компании, работающие с клиентом, видят в одни и те же данные. Информация хранится в систематизированном в соответствии с правилами фирмы виде и, тем самым, позволяет учесть взаимосвязи между разными участниками процесса продаж. Последнее особенно важно, когда организация использует сложные схемы продаж и сложные цепочки клиентов.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для анализа деятельности предприятия торговли
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления анализом деятельности предприятия торговли
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система УСУ поможет вести клиентскую базу, историю и план работы с клиентами;
- Программа УСУ позволяет проводить сегментацию клиентов, анализировать маркетинговые активности;
- Система внедряется в сервисных подразделениях компаний или колл-центрах. Она использует единую базу знаний, которая помогает реагировать на обращения клиентов, и в ходе работы с клиентом вносят в эту же самую базу новые данные о клиенте;
- Благодаря системе УСУ повышается степень удовлетворенности клиентов за счет анализа собранной информации о клиентском поведении;
- С помощью программы УСУ вы сможете настроить инструменты маркетинга и отрегулировать тарифную политику.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи анализа деятельности предприятия торговли
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Актуальность автоматизации бизнес процессов
- Автоматизация для учета среднего бизнеса
- Бухгалтерия для управления CRM
- Как создать учет товара в магазине
- Основы анализа данных
- Программа для базы данных недвижимости
- Программа сервиса для сбора объявлений
- Система автоматизации бизнеса магазина цветов
- Строительство дорог бухгалтерский учет
- Учет товаров проданных в кредит