Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Актуальность автоматизации бизнес процессов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Актуальность автоматизации бизнес процессов
Актуальность автоматизации бизнес процессов становится одной из главных составляющих развивающегося или уже развитого бизнеса. И это неудивительно, ведь на первый план выходит как качество, так и скорость. А о какой скорости можно разговаривать без простоты обращения. Именно поэтому повышается спрос на упрощающие средства, с помощью которых ведение своего бизнеса переходит на этап автоматизации.
И в век развития технологий актуальность автоматизации возможна, а овладеть таким кладезем полезных навыков реально, ознакомившись с проектом «Универсальная Система Учета». Представляем вам программу нового поколения для торговли, которая подойдет для любых видов торговли, магазинов или продуктов. Работа бизнеса реальна не только для небольших точек продажи, но подходит и для крупных сетей с привязкой всего необходимого оборудования. Чтобы не нагружать каждого сотрудника с личным аккаунтом, имеется возможность разделения прав доступа, не обременяя продавца возможностями бухгалтера.
Простой, настраиваемый и удобный интерфейс программы упростит систему взаимодействия со всеми бизнес процессами. В главном меню программы доступны три пункта: модули, справочники и отчеты. Для начала необходимо заполнить вкладку «справочники». Благодаря простому и понятному интерфейсу, не составит труда заполнить оставшиеся пункты, настроив работу своего бизнеса и повысив его актуальность.
Для автоматизации в программу внедрены самые передовые технологии, благодаря которым есть возможность оповещать своих клиентов об акциях и скидках. Реализованы все условия для возможности быстрого старта рабочих процессов, не тратя много времени на настройку. Платформа позволяет импортировать текущие остатки вашей продукции, которые внесены в ваши документы формата Excel. Актуальность добавляет возможность прикрепить к каждому товару соответствующее изображение.
Импорт данных из файла можно использовать не только при загрузке оставшихся пунктов, но и впоследствии при поступлении новой продукции, ускоряя автоматизацию рабочих процессов. Все поступления находятся в модуле «товар». Если рабочий процесс ведется по штрих кодам, возможна распечатка этикеток на товары, где кодов нет. Реализована актуальность распечатки этикеток как по отдельному наименованию, так и на всю поступившую партию.
Повышая автоматизацию, в этой же вкладке добавляются накладные на перемещение продукции между складами и магазинами, а количество складов не ограничено. Основная процедура - продажа ассортимента. Сам процесс продажи реализован через специальное окно продавца или автоматизированное рабочее место продавца. Подписанные блоки позволят не плутать по интерфейсу в поисках необходимых опций.
Внедренный каталог и показ изображения необходимого товара не позволят совершить ошибку. «УСУ» поддерживает удобную функцию - «отложенный товар». Если клиент на кассе вспомнил о забытом продукте, который не взял с собой, то кассир может спокойно отпускать остальных клиентов, отложив первого благодаря предоставленным опциям, повышая автоматизацию. При необходимости, по каждой сформированной продаже можно распечатать накладную.
Вместе с обычным чеком печатается возвратный чек с наличием штрих кода для сканирования в случае возврата, повысив актуальность и клиентоориентированность. Кроме стандартного складского и торгового оборудований возможно использование ТСД - терминала сбора данных. Мобильное устройство, удобное для использования на больших складских или торговых площадях. Маленький компьютер, не теряющий актуальность, сохраняет в себе информацию о всей проделанной работе, которую легко можно перенести в основную базу данных, повысив автоматизацию бизнеса.
Нового клиента можно добавить в базу при оформлении продажи. Вся клиентская база находится в модуле «клиент». Для автоматизации реализован процесс деления покупателей на группы. С каждой покупкой клиенту доступны начисления бонусов, которыми он может расплачиваться за продукт.
Есть возможность поставить продавцам сдельную заработную плату, чтобы сами сотрудники были заинтересованы в продаже, повышая свою актуальность в компании. Наша программа уделяет большое внимание работе с ассортиментом. Предусмотрено множество управленческих отчетов для разного рода аналитики, имеющие наглядные графики и диаграммы. Вы сможете выявить тот товар, который пользуется наибольшей популярностью в вашем бизнесе.
В отдельном отчете программа покажет ту продукцию, на которой вы больше всего зарабатываете, даже если покупают его не так много. Возможен анализ доходов по каждой группе или подгруппе ассортимента. Все отчеты формируются за любой период времени. Каждый отчет - профессиональный инструмент, способный дать полную отдачу в том запросе, для которого он был разработан.
«Универсальная система учета», благодаря своим функциям и автоматизации, не позволит вам упускать прибыль. Для актуальности, имея функции планирования и прогнозирования, вы всегда сможете посмотреть, на сколько дней бесперебойной работы вам хватит конкретного товара. Всплывающие уведомления не дадут забыть вам о заканчивающемся товаре, и при этом возможна функция оповещения с помощью SMS на телефон сотрудника. Анализ остатков ассортимента можно сформировать по любому магазину или складу.
Процесс работа УСУ реализован как по локальной сети, так и через интернет, повышая актуальность. В программу заложены профессиональные бизнес инструменты для финансового анализа как доходов, так и расходов с динамикой изменения показателей в разрезе каждого месяца. Заложен анализ покупательской способности, который позволит показать среднюю сумму сделанных покупок, а отчет по ценовым сегментом покажет, при какой цене товар приобретается чаще. Отчет по клиентам покажет наиболее перспективных покупателей.
Если для ваших сотрудников установлена сдельная плата, отчет за оплату автоматически ее рассчитает с подробным перечнем. Наша программа для вашей торговой организации обеспечит порядок и полный контроль за всей работой, но и исключает процесс различных махинаций со стороны недобросовестных сотрудников. Все вышеперечисленное - небольшая часть объемного функционала, предоставляемого вам при использовании нашей программы. Но для самых продвинутых организаций у нас есть дополнительные эксклюзивные предложения. Дополнительный контроль за сотрудниками или финансами, оплата через платежные терминалы, автоматическое заполнение договоров и документов, внедрение оценки качества работы. Актуальность автоматизации бизнес процессов - важный этап развития для любого дела, поэтому вы можете ознакомиться со всевозможным ассортиментом услуг на нашем сайте или связаться с нами любым удобным вам способом.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы учета актуальности автоматизации бизнес процессов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления актуальностью автоматизации бизнес процессов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Понятный и доступный интерфейс;
- Разграничение аккаунтов по правам доступа;
- Богатый базовый функционал;
- Оповещения через SMS клиентов и сотрудников;
- Контроль учета продукции;
- Актуальность аналитических возможностей;
- Возможности дополнительного развития возможностей;
- Контроль за финансами и сотрудниками;
- Работа через интернет или локальную сеть;
- Индивидуальные предложения.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать систему актуальной автоматизации бизнес процессов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM система для автоматизации бизнеса
- Автоматизация для учета малого бизнеса
- Бухгалтерия для учета заполнения документов
- Как сделать учет в магазине
- Основные системы управления организациями
- Программа для айфон для дисконтных карт
- Программа розничная торговля отзывы
- Система автоматизации бизнеса для высшего образования
- Стратегия управления в системе современного менеджмента
- Учет товаров в экселе - альтернатива