1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета заданий
По мнению 612 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета заданий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение заданий. Ведение журнала заданий

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Ведение заданий

Итак, ведение учета заданий. Ведение заданий и учет о проделанной работе достаточно сложная задача, которая непосильна при ручном контроле, управлении. Ведение журнала заданий в каждой компании должно осуществляться по часам, видя динамику успеваемости и отставания от графиков. Ведение задач документация, расчеты и все мероприятия тесно взаимосвязаны и необходимо решать их одновременно, а чтобы свести к минимуму привлечение человеческого фактора, имеются совершенные технологические решения, такие как специализированные программы, способны решить любой вопрос за считанные минуты. На рынке имеется большой выбор специализированных приложений по ведению заданий, работы с задачами и документацией, журналами, обеспечивая управлением и анализом, но все различны по своим функциональным характеристикам, по стоимости и модульному составу. Чтобы не тратить время, один из главных ресурсов человека, стоит обратить свое внимание на уникальное предложение от компании «Универсальная Система Учета». Программа УСУ зарекомендовала себя лидером на рынке и неспроста.

Ведение журнала заданий

Доступная ценовая политика, подходящая по бюджету как малому так и крупному бизнесу, безграничный потенциал возможностей, уникальный и красивый интерфейс подстраиваемый под каждого пользователя, многофункциональность, автоматизация и оптимизация рабочего времени, это лишь малая часть представленных возможностей. Помимо доступной ценовой политика, программа не имеет абонентской платы, при обеспечении технической помощью. Ведение целями и делами будет осуществляться продуктивнее в любой из сфер деятельности, при грамотной настройке конфигураций, настройки языковой панели, выбором модулей и инструментов. Задания и планирование рабочих графиков будет выполняться в журнале автоматически, посредством планировщика задач, посредством которого доступно анализировать проведенные операции, а также давать новые задачи по мере исполнения предыдущих. В журналах доступно вести данные по сотрудникам, анализируя деятельность, успеваемость по задачам, ведя учет рабочего времени, с последующим начислением оплаты труда по смежной или фиксированной ставке. В журналах мероприятий доступно корректировать планируемые действия.

Ведение задач документация

Работа с документацией и журналами будет легче, учитывая автоматический ввод данных, поддержку различных форматов документов, с наличием шаблонов и образцов. Журналы и документацию легко сохранять по удобству пользователей, используя фильтрацию и классификацию материалов по тем или иным критериям, на удаленном сервере, с доступом на основании определенных прав пользования, учитывая делегирование возможностей по мере трудовой деятельности. Документация, журнал, отчеты и прочая информация может быть передана между сотрудниками по локальной сети, с единым доступом в приложении неограниченного числа. Для того, чтобы проанализировать возможности софта и повысить производительность, качество работы вашего предприятия, стоит скорее обзавестись незаменимым помощником в лице нашей уникальной и автоматизированной программы. При наличии сомнений, имеется тестовая версия, имеющаяся в бесплатном доступе на нашем сайте, где также имеются отзывы клиентов, информация о продукте, прейскурант. Наши специалисты помогут при наличии вопросов. Мы благодарим за проявленный интерес и продуктивное сотрудничество, которое нас ждет.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления ведением заданий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированное и уникальное предложение от компании УСУ по ведению заданий и документации, с журналами заданий в единой программе.
  • Обеспечение ведением всех мероприятий по всем отделениям и филиалам.
  • Автоматизация всех процессов, с учетом ведения делопроизводства оперативно и качественно сохраняя информационные данные на удаленном сервере, с классификацией материалов по тем или иным критериям.
  • Делегирование прав между работниками, учитывая рабочие аспекты и возможности.
  • Автоматизированный поиск данных посредством контекстного поисковика, оперативно выполняя предоставление информации и документации по выбранным заданиям.
  • Ведение управления и выстраивания задач между сотрудниками с рабочими графиками по заданиям, видя статус выполнения тех или иных событий, анализируя успеваемость и качество сроков выполнения.
  • Удаленный контроль с камер видеонаблюдения позволяет управлять действиями, задачами и заданиями внутри организации продуктивнее.
  • Учет рабочего времени сотрудников дает возможность повысить производительность и качество работ с заданиями, оплачивая труды по фактическим показаниям.
  • Классификация материалов по критериям, удобству.
  • Единое использование возможностей утилиты каждым из специалистов, используя персональные права, учетные записи и работу в единой локальной сети, с ведением обмена информацией и документацией.
  • Ведение отдельных журналов по продукции или услугам.
  • Ведение единой базы CRM по всем клиентам и поставщикам, с полными сведениями контактных данных, с историей взаимоотношения и заявок, запросов, заданий и долгов.
  • Возможность взаиморасчетов посредством наличной и безналичной оплаты.
  • Стоимость утилиты является невысокой, с бесплатной абонентской платой и постоянной технической поддержкой.
  • Планировщик задач будет фиксировать задания между работниками, с отображением статуса изменения.
  • В документацию, журналы вносить сведения будет легче, при автоматическом вводе материалов.
  • Быстрая обработка сведений, решение заданий и целей, в неограниченных объемах.
  • Использование демонстративной версии упростит задачу при выборе приложения.
  • Взаимодействие с разинями приборами и приложениями, улучшает качество работы любого предприятия.
  • Ведение массовой или выборочной рассылки сообщений на электронные сети или мобильные операторы.

Скачать программное обеспечение для управления делами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи ведения заданий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.