1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет дел
  6.  ›› 
  7. Учет личных дел
  8.  ›› 
  9. Ведение и учет личных дел
По мнению 363 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение и учет личных дел

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение и учет личных дел

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Ведение и учет личных дел

Ведение и учет личных дел будет по максимуму удобен и корректен, быстро сформирован при внедрении специализированного помощника, который может быстро и качественно обработать информационные данные, с приложением минимального количества сил и времени. При ведении и учете личных дел подчиненных, необходимо вести точные сведения, с учетом формирования журналов, автоматически внося данные по мере трудовой активности. Для автоматизации производственных процессов и регулирования ведения личными делами, с управлением и контролем, требуется специализированная программа, подходящая под вашу сферу деятельности. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» представлена в доступной, привлекательной стоимости, с отсутствием ежемесячных расходов, при подборке персональным методом модулей и инструментов, дорабатываемых по мере необходимости.

Приложение способно вести учет по всем личным делам, с ведением контроля и управления. Нет необходимости приобретать дополнительно системы, ведь приложение УСУ может в одночасий, выполнять поставленные задачи, справляясь лучше десятка высококвалифицированных специалистов и приложений, синхронизируя данные в единой базе, с упорядоченным ведением и определенным доступом к ним, используя перемещение информации с имеющихся источников. При работе практически со всеми форматами, сохраняя материалы в единой информационной базе, с персональным правом использования каждым работником, по мере трудового положения, делегируемых прав пользования. интуитивно адаптируемые принципы работы приложения, позволяют каждому пользователю чувствовать себя комфортной в приложении, учитывая использование и ведение дел под личными учетными записями, с логином и паролем, конфиденциальной защитой информации.

Ведение общего дела, предусматривает синхронность и взаимообмен данными между работниками с различных отделов, при ведении их в единой системе, с общей локальной сетью. Делегируемые права пользования, предусматривают защиту информации и документооборота, учет индивидуальных сведений по делам работников, учитывая контроль над запрашиваемыми сведениями и получаемыми материалами, которые могут предоставляться за считанные минуты, используя контекстный поисковик. Руководству будет проще и удобнее вести дела компании при учете ведения консолидации отделов и компаний, с анализом текущих дел и получения отчетности по аналитике и статистике, улучшая каждый день производительность и доходы организации. Личные дела по сотрудникам, будут отображаться в отдельном журнале, при учете ведения анализа по рабочему времени, суммируя все показатели и выдавая их при начислении заработной платы, с условием повышения качества и дисциплины.

Модули и инструменты подбираются персонально, для каждой организации, по личному запросу. При ежедневных работах с документацией, сложностей в личном деле каждого пользователя не будет, учитывая общедоступные параметры управления. Также, при учете ведения документации и отчетности, программа будет автоматически сохранять материалы, учитывая определенные критерии, а также автоматизацию заполнения необходимых полей, оптимизируя рабочее время специалистов, улучшая качественные показатели вносимой информации. Быстрое получение запрашиваемых материалов, осуществляется по личному запросу каждого пользователя, отображая сведения в электронной форме, используя контекстный поисковик.

Материалы будут в регулярной форме обновляться, при учете единовременной деятельности и использовании при личных делах сведений. поддерживается различная форма и форматы документации. Информационная база будет долговечно сохранена на удаленном сервере, при резервном копировании, защищая информацию в неограниченном объеме. Все платежные операции, калькуляция и формирование делопроизводства, осуществляется посредством интеграции с 1С системой, с улучшением качественных показателей бухгалтерского учета.

При формировании документов и отчетов, будет доступно использование шаблонов и образцов, с легкостью и в любое время дополняемых в любом виде с Интернета. Контролировать работу по учету и личным делам сотрудников и посетителей, доступно при установочных камерах наблюдения, в реальном времени. Также, имеется доступ к личным сведениям и делу по происходящим действиям каждого работника, с учетом синхронизации рабочих устройств с системой, отображая мониторы с указанием данных по времени и проделанной работе. Ведение платежей в любой валюте и путем перевода денежных средств, доступно через терминалы оплаты и банковские системы, конвертируя денежные единицы по курсу валют, установленного национальным банком.

Информация по личному делу клиентов и поставщиков, будет отображаться в единой базе CRM, с дополняемыми сведениями по проделанной работе и запланированным мероприятиям, прогнозируя платежи и т.д. Доступно оповещать контрагентов в общем формате, при рассылке сообщений на мобильные сети или Email почту, с прикреплением документов и счетов. В каждой компании, регулярно проводиться инвентаризация по личной товарно-материальной ценности, контролируя наличие запасов и качественные показатели. С нашей программой по учету и ведению инвентаризации, будет затрачено минимум времени, с отображением информации в номенклатуре, автоматическим восполнением запасов и списанием товаров, указывая информацию в отчетной документации.

Для считывания информации и при ведении различных задач, будет удобно использованы высокотехнологичные устройства, сводящие на нет временные и финансовые потери. Программное обеспечение имеется в тестовой форме, используемой в установке в свободном доступе на нашем сайте. Проконсультироваться по интересующим Вас вопросам, доступно по указанным контактным номерам. Мы с радостью поможем с установкой и настройкой приложения. Рады вашему обращению и надеемся на долгосрочные взаимоотношения.

  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • МФО

    МФО
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • Туристские фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности ведения и учета личных дел

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа для ведения учета и контроля над личными делами сотрудников предприятия, контрагентами и организацией в целом, представлена по демократичной стоимости и при полном отсутствии ежемесячных затрат.
  • Автоматическое ведение учета ежедневных задач, с наилучшим выведением результатов.
  • Контролировать деятельность работников в служебном или личном формате, доступно при учете камер слежения, в реальном времени отображая информацию на главном компьютере.
  • Ведение учета личных дел и выполненных действий работников, будет осуществлено с ведением консолидации рабочих устройств подчиненных, что достаточно удобно, особенно на сегодняшний день, при учете пандемии и переходе на дистанционную деятельность компаний.
  • Учет рабочего времени, суммирование общих показаний сотрудников при ежедневной деятельности и выводе данных для ежемесячного начисления заработной платы, улучшит показатели трудоспособности и дисциплины.
  • Аналитические и статистические данные в отчетности, позволит руководству принимать личные решения по различным делам, конструктивно мысля и распоряжаясь ресурсами.
  • Финансовая деятельность, ведение бухгалтерского учета, будет намного лучше и эффективнее отражено, при интеграции с 1С системой, осуществляя калькуляцию, платежи и анализ по поступлениям, с ведением налоговой отчетности.
  • Платежи могут поступать не только при наличном платеже, но и по безналу, при учете интеграции с терминалами оплаты и банковскими системами, с личным внесением и отображением информации в документах и отчетах, используя любую валюту, конвертируя в приложении, посредством разработанного конвертора.
  • Модульный состав и инструментарий, подбирается с учетом личного выбора клиента и может быть дополнен по запросу.
  • Работая с документацией, легко и качественно будут использоваться имеющиеся шаблоны и образцы, с учетом дополнения по мере необходимости с Интернета.
  • Автоматическое перемещение информации, поможет в ведении и заполнении нужной документации, исключая необходимость в повторном вводе данных.
  • Автоматическое получение запрашиваемых материалов при ведении запроса в контекстном поисковике, существенно сэкономит временные потери, используя электронные форматы для последующего использования или печати, отправки сообщений.
  • Рациональное использование ресурсов, при личном ведении учета поставленных задач.
  • Построение рабочих графиков выполняется ведением планировщика задач, с учетом отражения и формирования журналов, которые будут изменяться по мере изменения статуса выполнения работ.
  • Информационная база может вмещать неограниченные объемы информации и документации, с учетом перемещения в резервной копии на удаленный сервер, для долговечного и качественного сохранения в неизменном, первозданном виде.
  • Сотрудники могут получать информацию по планируемым операциям, через всплывавшие сообщения на рабочем экране монитора.
  • Делегированные права пользования и ведения документации, позволит обеспечить конфиденциальность над личными делами и информацией.
  • Общедоступные параметры конфигурации, подстраиваются в личной форме под каждого пользователя.
  • Ведение и использование, разработка темы для рабочего стола личное дело каждого пользователя.
  • Для каждого работника предусматривается личная учетная запись, с учетом защитного логина и пароля.
  • Личные дела по контрагентам, отображаются в единой базе CRM., с дополнением в ходе рабочей деятельности, с отображением платежей и планируемых дел, отзывов и т.д.
  • Объединение и учет отделов и филиалов, поможет в ведении управления организацией.
  • Обмен сообщениями и информацией между работниками, по локальной сети.
  • Ведение рассылки сообщений в личной или общей форме контрагентам, для информационной грамотности и отправки документов, актов или счетов.
  • Использование АТС телефонии для ведения продуктивного диалога со звонящим абонентом, улучшая взаимоотношения, дополняя информацию в отдельной базе.
  • Имеющаяся демонстративная версия позволяет ознакомиться с возможностями приложения, используя весь функциональный состав лицензированной версии в бесплатной версии.
  • Ведение дел с личным предоставлением двухчасовой технической поддержки, в качестве приятного бонуса.

Скачать программное обеспечение для электронного документооборота

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.