Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение дел в организации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Ведение дел в организации
Ведение дел в организации — это совокупность организационных мер и комплексного системного управления по ведению дела каждого бизнес-процесса в деятельности организации. За каждым подразделением организационной структуры предприятия, закреплен конкретный рабочий процесс. Структурные подразделения, являются владельцами бизнес-процессов, с определенной заданной функцией, последовательного порядка исполнения бизнес схемы процесса. Основной состав технологии процессов, состоит их ключевых, управленческих и поддерживающих функций ведения работы, которые тесно переплетаются между собой и неотделимы, как единая система управления деятельности организации.
Под ключевыми функциями, понимается порядок закупа материальных ресурсов или готового товара, для последующего производства и реализации продуктов деятельности либо оказания услуг. В ключевой функциональной позиции осуществляется ведение порядка планирования и сбыта продукции для получения денежной выручки от результатов труда. Управленческие и поддерживающие функции, полностью обеспечивают менеджмент по управлению деятельностью, ведение бухгалтерского учета и работу с кадрами, техническое сопровождение и обслуживание, осуществление контроля и предоставление гарантии качества продаваемого продукта. По каждому функционалу производится ведение дела, по обработке информации и оформление документации по отражению выполненной работы.
Для ведения дел в компании, необходима четкая организация планирования, наличие системного учета, контроля и анализа. В системную организацию по ведению делом, вносится организационный порядок, электронного документооборота и автоматизированного распределения документов в номенклатуру, по ведению делами. Номенклатура дел, систематизирует учет документов по наименованию и классифицирует их для размещения в соответствующие дела, с установлением срока хранения. При ведении электронного делопроизводства в организации, образуется единый порядок и механизм ведения дел документации в электронном виде, исключая бумажные носители информации и делопроизводство в «бумажном» виде.
Электронные цифровые технологии ведения дела в организации, комплексно распространяются на весь состав технологии процессов. Автоматизированный потенциал планировщика задач и ведения списка дел, при непосредственном взаимодействии в онлайн-режиме, с электронной базой учета и единого хранилища данных, способен спроектировать различные плановые модели деятельности предприятия. С учетом заданных параметром бизнес-процессов и критериев работы по ключевым, управленческим и поддерживающимся функциям деятельности предприятия, в систему закладываются проектные данные, по максимальному выполнению, плановой задачи. В графической компьютерной программе, будет отображаться, как сработает организация, при измененных проектных показателях, по увеличению прибыли. Программа прозрачно и объективно отобразит, какие материальные, организационные ресурсы необходимо дополнительно предоставить, для достижения запроектированной цели. Автоматизированная система, адекватно выявит, в каких деловых процессах присутствует слабое звено работы, где необходимо срочно снизить издержки производства и для какого функционала, требуется дополнительная техническая модернизация, ресурсная поддержка и вложение инвестиций. Аналитические расшифровки графического прогнозирования, способствуют управленческому аппарату, «мозговым штурмом», в комплексе решать проблемные вопросы, по менеджменту организации. Разработчики компании «Универсальная Система Учета», предоставит рекомендации использовать программу ведение дел в организации, для улучшения организационных мер и повышения результативности в системном управлении бизнес-процессами в компании.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для ведения дел в организации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением дел в организации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Ведение электронного делопроизводства в организации.
- Автоматизированный порядок по распределению документов в номенклатуру дел.
- Система электронной индексации документов и номенклатуры дел.
- Инструкция по срокам хранению документов.
- Составление описи ведения дел постоянного и временного хранения.
- Программное обеспечение по компьютерному моделированию.
- Создание различных проектных моделей, деятельности предприятия.
- Демонстрация презентации, по обсуждению компьютерных моделей работы организации, на стадии разработки годового бюджета на текущий год.
- Программа графических информационных моделей.
- Составление диаграмм и графиков, по соотношению динамики фактического повышения финансовых показателей работы фирмы, к запланированным данным, в течение текущего, отчетного года.
- Диаграммы по соотношению запланированной «линейки» продаж по реализации продукции и оказания услуг и фактических проданных продуктов, согласно «линейки».
- Анализ эффективности функционирования бизнес-процессов.
- Обсуждение на коллегиальных уполномоченных органах, рентабельность работы ключевых функций ведения работы.
- Разработка комплексных мероприятий по устранению недостатков, при недолжном функционировании, управленческих и поддерживающих функций.
- Принятие превентивных мер при выявлении сбоев работы автоматизированных систем и отсутствия корпоративной сети компании.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ведения дел в организации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для медицинских анализов
- Бухгалтерия для учета товаров на складе
- Бухгалтерский учет для капитального строительства
- Документооборот в органах местного самоуправления
- Контроль приказов
- Отчет о выполнении работ
- Программа организации документооборота
- Система проведения дератизации
- Учет и контроль хранения документов
- Журнал учета очистки и дезинфекции