1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение дела
  6.  ›› 
  7. Ведение дел текущего
По мнению 998 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение дел текущего

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение дел текущего

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Ведение дел текущего

Ведение дел текущего состояния рабочих процессов в любом учреждении крайне важно, потому на сегодняшний день ни одна компания не справляется собственноручно, без специализированного программного обеспечения. Ведение дел в аптеке должно быть точным и своевременным, чтобы видеть статус наличия товара, наименования, новые виды и заказы и направления пациентов. Для автоматизации ведения над текущими делами в аптеках по текущим показаниям, идеально подойдет автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», являющаяся номером один на рынке за счет своей уникальности, автоматизации, оптимизации рабочего времени, безграничных возможностей по текущим делам, а также имеющей привлекательную, невысокую стоимость. Стоит сразу отметить, что помимо доступной ценовой политики, полностью отсутствует абонентская плата, которая существенно экономит финансовые средства.

Настроить приложение по ведению учета, контроля, управления текущими процессами и ткущими мероприятиями, сможет даже неопытный пользователь с начальным багажом знаний в области компьютерных технологий. Оперативная подстройка гибких настроек конфигурации, для аптеки крайне важно иметь языковую панель, оперативно переключаясь в нужном режиме. За каждым работником будет закреплена персональная учетная запись, с персональным логином и паролем, для активации учетной записи, в которой будет отображаться вся информация по текущим делам, работам. В аптечные сети чуть ли не ежедневно поступают новые виды товаров, которые сложно сразу запомнить, наша утилита позволяет оперативно находить нужное наименование, сравнивать с аналогом, видя сроки годности, выписку и стоимость, ведя общую базу по товарам. При поиске удобно используется контекстный поисковик, который оптимизирует рабочее время сотрудников в аптеках. Клиентская база также необходима, с полными сведениями, анализируя проданные лекарственные средства, даты обращения, задолженность, рецепты и т.д.

Ведение дел в аптеке

Программное обеспечение оперативно может предоставлять информацию клиентам или поставщикам о различных текущих делах, высылая сообщения на мобильные операторы, или электронную почту. Также, крайне важно проводить инвентаризацию лекарственных средств в каждой из аптек, видя наименования товара, сроки годности, количественные показатели. При наличии и интеграции с высокотехнологичными приборами, сканерами для считывания штрих-кодов, терминала сбора данных, ведение текущих событий будет осуществляться быстро и качественно. Программа автоматически будет напоминать о необходимости пополнения заканчивающегося наименования лекарств в той или иной аптеке, выдавать данные при скидках, истекших сроках годности продукции и т.д.

Программное обеспечение является уникальным, ведь позволяет видеть текущие дела организации в реальном времени, через камеры слежения, с учетом ведения анализа над работой специалистов, которые будут получать заработную плату по фактическим показаниям проведенным на работе и выполненным объемам. Работа с 1С системой упрощает выписку счетов, актов и прочей документации, которая в последующем будет сдаваться в налоговые комитеты. Чтобы уже на собственном опыте оценить возможности ведения упрощенной системы, установите демонстративную версию, являющуюся совершенно бесплатной. Наши специалисты помогут проанализировать качество, сроки и возможности, а также проконсультируют по различным вопросам. Мы рады видеть в рядах наших клиентов, и хотим заверить, что Ваша работа по ведению дел не станет прежней, а более удобной, эффективной и качественной. Мы благодарны за проявленный интерес и долгосрочные отношения.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления ведением текущих дел

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Уникальное предложение от компании УСУ, обеспечит ведением дел по текущему состоянию работ и задач в аптеках, с полной автоматизацией и оптимизацией рабочего времени.
  • Наша программа идеально справляется с любым видом задач, оперативным ведением мероприятий и операций, в любых объемах.
  • Креативный дизайн и многофункциональность, многообразие модулей, разработка логотипа и многое другое ожидает вас с нашим приложением.
  • Персональная учетная запись предусматривается для каждого пользователя. Вход осуществляется в систему и считывается каждое действие сотрудника.
  • Ведение обмена информацией сообщениями и документами по текущим делам аптек, внутри локальной сети, упрощая и оптимизируя работу всех отделений, особенно актуальных при удаленном расстоянии.
  • Контроль над всеми текущими делами внутри аптеки, посредством камер слежения, передавая сведения в реальном времени, с ведением записей в общей базе.
  • Ведение единой базы по пациентам, с ведением записей по назначениям, обращениям, рецептам, контактам и т.д.
  • Высокая скорость обработки информации, с ведением дел по текущим обращениям, с наличием контекстного поисковика, который сводит временные потери до пары минут.
  • Ведение общей базы по всем наименованиям лекарственных средств, с разделением по наименованиям, штрих-кодам, аналогам и стоимости.
  • Выписка счетов и чеков, документов, актов выполняется автоматически, при интеграции с 1С системой.
  • Разделение рабочих обязанностей по мере трудовой деятельности.
  • Хранение всей информации на удаленном сервере, с надежной защитой от посторонних.
  • Ведение общего сайта для всех сетей аптечных отделений, контактными данными и автоматизированным распределением запросов и обращений по выбранным отделениям.
  • Учет рабочего времени, выполняется автоматически, начисляя оплату труда по реальным показаниям.
  • Поддержка работы с любым форматом документов.
  • Наличие шаблонов и образцов экономит время при заполнении документации.
  • Подключение АТС телефонии, для оперативного получения сведения по входящим звонкам.
  • Распределение рабочих обязанностей по текущим делам в приложении.
  • Проведение инвентаризации осуществляется при интеграции с высокотехнологичными приборами, экономящих время и силы сотрудников.
  • Программа будет автоматически напоминать о закачивании товаров, истечении сроков годности и прочих текущих делах.
  • Наличие демонстративной версии в бесплатном режиме, сэкономит время и исчерпает все сомнения.1

Скачать программное обеспечение для управления делами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи ведения текущих дел

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.