Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение дел
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Ведение дел
Во всех хозяйствующих субъектах производится ведение дел. По каждому функционирующему бизнес-процессу ведется комплексное ведение дел, включая учет, составление отчетности, делопроизводство, номенклатура, хранение, архивы и сохранность дел. В зависимости от важности, многофункциональности и сложности бизнес-процесса, в создании продуктов реализации либо в предоставлении различных услуг, объем количества заведения отдельным, персональным делом, «обрастает» с каждым днем. Бухгалтерское ведение дел, по количеству разнообразия ведения делами, самое многочисленное и крупное по масштабам обработки информации.
Бухгалтерское ведение дел
Через бухгалтерские службы, начисляется заработная плата всех сотрудников предприятия. В бухгалтерском онлайне автоматизации, фиксируется комплексный бухгалтерский учет, всех доходов и расходов компании по активным и пассивным счетам. Ведение бухгалтерских операций, в организационном, комплексном порядке, вовлечены все бизнес-процессы деятельности компании. Без бухгалтерских отчетов и сводных кадастров документального оформления учетных данных, не обходится ни один отдел организации, так как сформированные отчеты отражают показатели работы доходности организационных структур компании.
Ведение дел онлайн
Бухгалтерское ведение дел, на основании ежедневного, большого количества создания и обработки документов, наделяет бухгалтерскую «кухню» по ведению заданий, в особый статус, по сравнению с другими рабочими процессами. Ведение дел онлайн, с системой автоматизацией процессов, значительно облегчает работу сотрудников компании, предоставляя массу положительных моментов по сбору, комплектации, обработки полученной информации и большой комфортности трудовой занятости, в автоматическом режиме. Ведение дел онлайн — это важнейший ресурс по экономии затрат, времени и оптимизации сроков проведения рабочих операций. С онлайном, полностью меняется концепция деятельности предприятия.
Комплексное ведение дел
Меняется комплексная структура в организации планирования, бухгалтерского учета, формирования финансовых ресурсов, составления отчетности, проведение анализа, делопроизводства, работа с персоналом и прочими бизнес-процессами. Весь функционал занятости специалистов в онлайне, полностью управляется системой онлайн сервиса, предоставляя возможно видеть совершение поручений и исполнение запланированных задач, как в «аквариуме», отслеживать «воочию», все операции. Автоматизированный онлайн порядок, позволяет вести в каждом процессе, календарь для ведения дел, что значительно облегчает регулирование и контроль своевременного исполнения поставленной плановой задачи. Алгоритм порядка помогает своевременно обнаруживать системные ошибки, оперативно их устранять по мере возникновения и принимать предупреждающие комплексные меры, по недопущению их впредь.
Календарь для ведения дел
Автоматизированный календарь для ведения дел — это универсальный сервис для планирования и учета всех заданий, которые можно запрограммировать программным обеспечением. В календаре закладывается комплексный алгоритм, механизма и расписания выполнения задачи, в соответствии с заданными параметрами. Комплексное ведение дел, регулируется в онлайне расписанием календаря, от начала «закладки», по критериям выполнения поручения, до полного завершения запланированного задания. Формат онлайна, в режиме реального времени, проводит продвижение, отслеживание и совершение операции. В системе фиксируются все стадии последовательности, соблюдения порядка функциональных действий, ответственного исполнителя. Онлайн обслуживание органайзера задач, контролирует в календаре, директивный срок окончания задания и полное исполнение нормативного объема заданного поручения. Программа ведение дел, от создателей УСУ, поможет всем бизнес сообществам, ведению дела с применением автоматизированных систем, что значительно оптимизирует труд сотрудников по выполнению рабочих операций, сэкономит рабочее время и в целом поднимет производительность труда предприятия.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для ведения дел
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением дел
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированный календарь, по составлению расписания, этапов завершения запланированных задач.
- Учетная база бухгалтерских данных по управлению расходами организации.
- Электронные досье по ведения дел по ключевым бизнес-процессам.
- Формирование в онлайне, электронной отчетности о результатах деятельности предприятия, за отчетный период.
- Сводные отчетные кадастры, по функционированию электронной системы документооборота.
- Единая база учета электронных отчетов по анализу эффективности работы организации, за отчетный квартал, календарный год.
- Электронная база отчетности, аудиторской, ревизионной службы, службы комплаенс контроля, о результатах ведения служебных дел, всех структурных подразделений фирмы.
- Электронный архив документации по описанию заключения и выводом проверок внешних, независимых аудиторов по результатам работы компании.
- Программное обеспечение по решению логических задач и прогнозирования исполнение плановых задач.
- Ведение журналов регистрации комплексного тестирования эффективности функционирования бизнес-процессов.
- Программная система органайзера, по составлению календаря, сроков выполнения поручений.
- Электронный календарь по отслеживанию сроков завершения заданного поручения и оперативного, комплексного контроля по реализации запланированных заданий.
- База данных специальных, особо важных, конфиденциальных, индивидуальных поручений.
- База протокольных решений управленческих, коллегиальных органов, по повышению оптимальной загруженности и эффективного функционирования основных бизнес-процессов.
- Отдельная база ежеквартальных сводных кадастров, управленческой отчетности по анализу работы каждой организационной структуры предприятия.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ведения дел
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для медиков
- Бухгалтерия для учета топлива транспорта
- Бухгалтерский учет для качества в строительстве
- Документооборот в офисе
- Контроль правильности выполнения
- Отчетные документы организации
- Программа организации дезинсекции
- Система производственного контроля работ
- Учет и контроль ЭДО
- Журнал учета личных дел сотрудников