Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для учета материалов на складе и в бухгалтерии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет материалов на складе и в бухгалтерии
Итак, программа для учета материалов на складе и в бухгалтерии. Учет материалов на складе и в бухгалтерии должен зеркально отражаться. Что это значит? Это значит, что фактические данные, которыми оперируют работник склада, кладовщик или начальник склада, зеркально отражается в бухгалтерии. Учет кладовщика полностью должен соответствовать учету бухгалтера.
Он получает из бухгалтерии документы и на основании них осуществляет действия по складу. Таким образом будет достигатся баланс между этими двумя сферам. Учет материалов на складе и в бухгалтерии служит гарантом того, что не будет хищений на складах или в местах хранения. Давайте проследим, как этот процесс осуществляется при помощи платформы от компании УСУ.
Для начала формируется бухгалтерия этой деятельности и учет в программе. Для этого создаются виртуальные склады, на эти склады оприходываются товары, материалы, готовая продукция. Все зависит от их характеристик, хранение также продумывается, получается в бухгалтерии отражаются данные по приходу, количеству и стоимости каждой товарной позиции на отчетный период. Выводятся материальные остатки по каждой отдельной позиции, при возникновении реализации, бухгалтер в системе проводит документы реализации, затем их передают кладовщику, он берет фактический материал или товар на складе и передает его клиенту, взамен получает подписанные документы.
Далее документы один экземпляр подшивается в документы по складу, а другой возвращается в бухгалтерию. При возникновении споров, кто же допустил ошибку, можно легко выяснить, кто на самом деле допустил оплошность в деятельности, также документы могут понадобится, когда будет проводиться инвентаризация. Цель этого мероприятия показать соответствует ли номинальные данные фактическим. Учет материалов на складе и в бухгалтерии должен быть идентичным по данным.
Процесс инвентаризации проходит в определенный период, формируется приказ на это мероприятие, предоставляются материальные ведомости, в которых отражается наличие материалов. Как только кладовщики получают эти ведомости, при наличии комиссии, они начинают фактический подсчет тех материалов, которые у них имеются. Идеальная ситуация сложится тогда, когда данные будут полностью соответствовать. Но, как правило, так не происходит потому, что есть такие нежелательные явления, как: пересорт, недостачи.
Пересорт возникает в том случае, когда отдают или используют материал схожий по характеристикам, но на самом деле в документе был указан другой материал и в результате одних позиций будет меньше, а других будет больше, происходит перекос в данных. Недостача может образоваться том случае, если по каким-то позициям не достает товарных позиций. Предприятие, по сути, терпит убытки, бывают моменты, когда товаров или материалов больше, чем номинальных данных по бухгалтерии и это может возникнуть если, например, кладовщик не додал какие-то позиции клиенту или тому лицу, кому они выдавались. Цель этого мероприятия исключить все эти негативные последствия и выровнять учет на складе по фактическим и номинальным данным.
Программу можно использовать и для других целей, например, для начисления заработной платы, оформления кассы, банка, формирования отчетности в налоговые органы, фиксация расходов, авансовых отчетов и другого. Все зависит от вас, какие функции нужны вам, мы подберем вам нужный функционал и нужную систему. Посредством УСУ вы сможете оптимизировать все участки вашего учета. Мы предлагаем выгодные варианты сотрудничества и приемлемые цены. Скачайте пробную версию прямо сейчас, оцените по достоинству использование продукта. На заказ мы предлагаем вам больше, узнайте об этом из личного контакта. УСУ - мы вырываем учет материалов на складе и в бухгалтерии, вы сможете правильно осуществлять эту деятельность.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета материалов на складе и в бухгалтерии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля, управления и учета материалов на складе и в бухгалтерии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Через soft можно вести учет материалов на складе и в бухгалтерии, он будет полностью соответствовать, обеспечивая равновесие;
- Программа для учета материалов современная, легко подстраивается и интеллектуальная;
- Функции удобные для применения, пользователи быстро понимают, как работать в системе;
- Платформа для учета заточена под любые виды учета, вы сможете управлять любыми номинальными данными, используя различную номенклатуру;
- Вы сможете свою бухгалтерию настроить на полный контроль доходов и расходов предприятия4
- Директор сможет определять, насколько эффективно работает каждый его сотрудник;
- Мы гарантируем вам удобные и эффективные условия сотрудничества, вся работа в софте сводится к работе с потоками информации, таблицами, отчетами, ведомостями, при этом можно информацию представлять в удобном для вас виде;
- Платформа для учета способно обеспечить учет материалов нужным документооборотом;
- Можно использовать личные шаблоны в деятельности, каждому пользователю можно предоставить свои права доступа, а охранять информацию от третьих лиц можно путем определенной политики конфиденциальности;
- Директор сможет контролировать работу подчиненных даже на удаленке;
- При помощи интеграции с сервисами связи можно обеспечить поддержку клиентов, быстрый контакт с поставщиками и другими участниками процессов;
- Мы предлагаем вам современные инструмент для работы по приемлемым ценам;
- Программа полностью лицензирована, доступна демоверсия;
- Управляйте своим бизнесом, учетом, материалами, складами правильно и легко вместе с УСУ.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи учета материалов на складе и в бухгалтерии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для квитанций ЖКХ
- Бухгалтерия для учета швей
- Бухгалтерский учет для детского сада
- Документооборот в бухгалтерии
- Контроль качества работ
- Организовать электронный документооборот
- Программа контроля первичных документов
- Система организации работ
- Учет электронного документооборота
- Журнал регистрации заданий