Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет клиентов и задач
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет клиентов и задач
Учет клиентов и задач проводится автоматизировано в специализированной программе «Универсальная Система Учета», обеспечивающей быстрое проведение поставленных мероприятий и оптимизацию рабочего времени. Программное обеспечение УСУ, имеет безграничные возможности, широкий ассортимент модулей и инструментов с автоматизированным вводом и выводом информации, контролем и управлением над производственными процессами, регулируя и упорядочивая их гибкие настройки конфигурации, подстраиваясь под каждого пользователя индивидуально. С выбором моделей и инструментов, которые могут быть доработаны в процессе обращения клиентов к специалистам и разработчикам. Учет рабочего времени осуществляется автоматически при входе и выходе специалиста с приложения, суммируя точные сведения по отработанному количеству часов и предоставляя их в отдельном журнале со сведениями о проработанном объеме информации.
На основании фактических сведений получаемых считывающих устройств, будут начисляться зарплата и прочие гонорары. При учете клиентов и задач по ним, будет формироваться отдельная база CRM, с введением полного сведения по каждому, с анализом и отзывами, качественными показателями, планируемыми действиями, платежами и т.д. При необходимости произвести рассылку сообщений используются контактные номера и электронная почта, с полным контролем по статусу доставки. При единовременной работе всех специалистов, программа будет обеспечивать единым управлением и учетом, взаимодействием по локальной сети.
Также, при регистрации информации сведения будут поступать автоматически, только первичная информация наносится вручную, после все материалы импортируются с имеющихся источников, поддерживая различные форматы документов. Чтобы оперативно найти нужные сведения, достаточно ввести запрос в контекстном поисковике, выводя в электронной форме нужные документы, отчеты и сведения. Вся информация будет содержаться, и сохраняться в неизменном виде в единой информационной базе, в неограниченном объеме. Проведением резервного копирования, данные будут автоматически перемещаться на удаленный сервер, для долгого времени их сохранения.
Ведение делопроизводства и бухгалтерского учета проводится в 1С системе, своевременно предоставляя отчетность в налоговый комитет и руководству на рассмотрении. Калькуляция осуществляется автоматически электронным калькулятором. Все переводы финансовых средств от клиентов, проводятся через кассы в наличной форме или по безналу в банковских системных операциях и через терминалы оплаты, принимая любую мировую валюту. Конвертер по валютам справиться с любым объемом и денежной единицей, учитывая курс в момент перевода.
Контроль над процессами работ о задачах, сотрудниками и клиентами осуществляется посредством установленных камер видеонаблюдения в реальном времени считывания информации, передавая на главный компьютер, для удаленного анализа руководством. Формирование аналитической и статистической отчетности, будет удобным методом для построения дальнейших планов действия. Удаленная работа в системе учета возможна, при скачивании мобильной версии. Чтобы проанализировать возможности программного обеспечения по учету и управлению, с полноценным контролем и анализом, доступно скачать тестовую версию, в бесплатном доступе имеющуюся на нашем сайте. По дополнительным вопросам мы с радостью Вас проконсультируем и поможем с выбором модулей и инструментов. Рады вашему обращению и дальнейшему сотрудничеству.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для учета клиентов и задач
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с системой учета клиентов и задач
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа УСУ по учету клиентов и выполнению задач по контролю, управлению, анализу, является многофункциональной и уникальной, с доступной ценовой политикой.
- При внедрении приложения по учету обеспечивается полная автоматизация, активно и качественно отображающая на производительности, статусе и сумме доходах организации.
- Внедрение софта по учету, по ведению текущих задач и автоматизированному исполнению поставленных работ невысокое, по сравнению с аналогичными разработками имеющимся на рынке, учитывая отсутствие дополнительных затрат.
- Установив камеры наблюдения, Вы будете обеспечены постоянным контролем о работе предприятия внутри отделений и филиалов, гарантируя их в настоящем времени, учитывая сохранность материальной ценности на складе и отсутствии вопросов специалистов, а также, видя время посещаемости клиентов.
- При формировании аналитических и статистических отчетов, имеется возможность принимать взвешенные решения по тем или иным задачам.
- Удаленный доступ в программу по ведению учета, осуществляется при учете внедрения мобильной версии утилиты.
- Разграничение пользования прав и возможностей между работниками выполняется с учетом контроля защитных функций над информационными материалами от хищения и утечки сведений, отвечая за качественные показатели, точность и время хранения, оставляя в неизменном виде.
- Одновременная работа не будет давать сбоев, при многофункциональности приложения по учету, контролируя статус действий каждого сотрудника, с ограничением и блокировкой информации, при использовании данных одним работником.
- Контекстный поисковик оптимизирует временные затраты при вводе запроса в контекстном поисковике, отвечая за оптимизацию времени и сил, улучшая рабочие показатели по задачам.
- В единой информационной базе, доступно хранить неограниченное наименование информации, документации, ведомостей, базы по клиентам и т.д.
- При выполнении резервного копирования, данные, документация, отчетность, будут перемещены на удаленный сервер, с долговременным сохранением.
- При сохранении информации учитывается сортировка, фильтрация и упорядоченность.
- Инвентаризация гарантирует точность при учете материальной ценности, по которой необходима проверка, выполняемая автоматически, с учетом использования высокотехнологичных устройств.
- Используя взаимодействие с терминалами оплаты и переводами денежных средств, в любом эквиваленте, доступно осуществлять оплату по счетам, внося оперативно данные в отчеты бухгалтерии, списывая задолженность по каждому клиенту.
- Взаимодействие с 1С системой, обеспечивает учетом и калькуляцией на высшем уровне, формируя отчеты и документы, контролируя статус платежей и т.д.
- Формирование графиков задач выполняется автоматически в электронном виде, анализируя и проводя анализ по исполнению работ специалистами, вбивая сведения, с корректным временем и качественными материалами.
- Напоминания о текущих задачах, помогут своевременно выполнять поставленные задания, учитывая всплывающие сообщения на рабочем столе пользователей.
- Возможность использования мобильной версии приложения по учету, отвечая за удаленный вход в систему.
- Использование шаблонов и образцов в любом виде и формате, количестве, обеспечивает оперативным формированием ведомостей и отчетности, документации, с оптимизацией времени.
- Подключение АТС телефонии создано для удобного вывода данных по входящему звонку и задачам с клиентами, давая возможность работникам подготовиться к разговору, увеличивая все показатели качества, лояльности.
- Учет рабочего времени будет эффективен при начислении заработной платы, выдавая точные сведения по отработанному наименованию часов и объемов информации, выполненных задач по отношению к клиентам и т.д.
- Ведение единой базы по каждому клиенту, отображая контактные данные и историю сотрудничества, с платежами и задолженность.
- Демонстративная версия в бесплатном виде, позволяет за несколько дней освоить функциональные возможности приложения учета, учитывая безграничные возможности, учет и контроль.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета клиентов и задач
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для курьерской доставки
- Бухгалтерия для учета школы
- Бухгалтерский учет для билетов
- Документооборот в бухгалтерии
- Контроль качества работ
- Организация защиты документов
- Программа контроля очистки и дезинфекции
- Система организации контроля за исполнением
- Учет электронного документооборота
- Журнал регистрации заданий