1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет дел
  6.  ›› 
  7. Учет клиентов и дел
По мнению 206 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет клиентов и дел

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет клиентов и дел

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Учет клиентов и дел

Учет клиентов и дел должен максимально точно отображаться в ходе работ при сотрудничестве с контрагентами, с ведением единой базы CRM. Для продуктивной деятельности каждого предприятия, необходим электронный помощник, который справиться с учетом и анализом всех дел, производя контроль по каждому клиенту, с построением планов действий на дальнейшую работу. Наиболее эффективным в данном деле является автоматизированная программа "Универсальная Система Учета", имеющая привлекательную стоимость и отсутствие абонентской платы, с многофункциональными возможностями, разделением пользовательских возможностей и задач, с постоянным контролем и автоматизированным управлением, широким ассортиментом модулей и инструментов. Гибкие настройки конфигурации подстраиваются под работу каждого специалиста, обеспечивая автоматизированной и оптимизированной рабочей деятельностью, с учетом единовременной деятельности и консолидации всех отделов, филиалов со складами.

При входе и учете каждого сотрудника, в системе будет запрашиваться пароль и данные по личному кабинету, проводя внесение информации по текущим делам и данным о сроках по входу и выходу из приложения, с учетом суммирования их для дальнейшего начисления заработной платы. Контроль осуществляется посредством камер слежения, в настоящем времени учитывая все дела на предприятии, в каждом отделении. Таким образом, руководитель сможет контролировать и анализировать деятельность специалистов и посещаемость клиентов на данный момент времени. При учете консолидации рабочих устройств, это могут быть не только компьютера, но и телефоны с планшетами, при установке мобильной версии программы, доступно вести учет по посещаемости с разных платформ, выполнения ряда задач, не относящихся к рабочей деятельности и т.д.

В системе учета все специалисты могут работать единовременно, обеспечивая обменом информации и сообщениями по локальной сети о клиентах, о работах, продукции и услугах. При учете складов, будет проводиться систематическая инвентаризация в автоматической форме, устанавливая точные сроки для ее выполнения, учитывая оптимизацию рабочего времени и финансовых средств, при интеграции с высокотехнологичными устройствами, которые обеспечивают быструю проверку и внесение точных сведений по фактическим наименованиям позиций, внесением количественных и качественных показателей в номенклатуру. Данные будут регулярно обновляться, с контролем и учетом сроков хранения и качества, при изменениях оповещая об этом специалистов. По клиентам, возможно осуществлять массовую или выборочную рассылку сообщений, с привязкой той или иной информации и документации, отчетности, проводя данную операцию на телефонные операторы или электронную почту, контролируя статус доставки, при необходимости проводя перерасылку.

Для более точного учета и расчета используется электронный калькулятор, при интеграции с 1С бухгалтерией, обеспечивающий контроль над финансовым учетом и всеми денежными движениями. Руководитель будет контролировать все и вся, получая также аналитическую статистическую отчетность, за тот или иной период времени. При формировании документов и отчетов используются шаблоны и образцы. Взаиморасчеты проводится в наличной и безналичной форме, используя терминалы оплаты, банковские операционные системы, электронные кошельки QIWI и Каспи, с возможностью использования любой другой валюты, оперативно конвертируя ее прямо в приложении учета, по курсу на текущий момент времени конвертации. Для самостоятельной дачи оценки качества, уникальности, автоматизация и оптимизации рабочего времени и ресурсов предприятия, представлена тестовая версия разработки, являющаяся совершенно бесплатной.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с системой учета клиентов и дел

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированное программное обеспечение для клиентов и выполнению дел с контролем, управлением, аналитическими процессами, является многофункциональным и совершенным, с доступной стоимостью.
  • При внедрении софта пользователям предоставляется полная автоматизация, активно и эффективно сказывающаяся на производительности, престиже и сумме доходах предприятия.
  • Стоимость при внедрении утилиты по учету, по ведению текущих дел и автоматизированному выполнению поставленных задач невысокая, по соотношению с аналогичными предложениями имеющихся на рынке, с учетом отсутствия дополнительных затрат.
  • Работ камер наблюдения, обеспечивает постоянным контролем по работе сотрудников внутри отделений и филиалов, предоставляя их в настоящем времени, с учетом сохранности материальной ценности на складах в отсутствии ответственных лиц, анализируя время посещения клиентов.
  • При создании аналитических и статистических отчетов, можно принимать взвешенные решения по тем или иным делам с клиентами.
  • Удаленный вход в приложение, проводится при учете внедрения мобильной версии софта, как для сотрудников, так и для клиентов, с разграниченными пользовательскими правами.
  • Разграничение рабочих возможностей между специалистами выполняется с учетом контроля защитных опций над информационными сведениями от хищения и утечки материалов, отвечая за качественность, точность и продолжительность сохранения, оставляя в неизменном виде.
  • Одновременная работа обеспечивает обменом данными по внутренним каналам, а также система учета будет следить за качеством статуса документации и информации, блокируя доступ для других сотрудников во время действия с определенным документом.
  • Контекстный поисковик сокращает временные затраты при внесении запроса в контекстном поисковике, отвечая за экономичность времени и сил, улучшая рабочие показатели по каждому делу.
  • В единой информационной базе, доступно сохранять неограниченное наименование материалов, документации, ведомостей, базы по клиентам и т.д.
  • При резервном копировании, сведения, документация, отчетность, будут перемещены на удаленный сервер, с долговременным хранением.
  • При сохранении данных учитывается сортировка, фильтрация и упорядоченность.
  • Инвентаризация осуществляется с высокой точностью при учете материальной ценности, по которой проводится проверка, выполняемая автоматически, с учетом применения высокотехнологичных устройств.
  • Используя интеграцию с терминалами оплаты и переводами денежных средств, в любом наименовании, доступно проводить оплату по счетам, вбивая оперативно материалы в отчеты бухгалтерии, списывая задолженность по каждому клиенту.
  • Интеграция с 1С системой, с учетом и калькуляцией на высоком уровне, создает отчеты и документы, следя за статусом платежей и т.д.
  • Создание графиков дел выполняется автоматически в электронном виде, с анализом и проведением анализа по исполнению работ работниками, вбивая данные, с корректным временем и качественным учетом.
  • Напоминания о текущих делах, помогут в сроки выполнять поставленные задания, с учетом всплывающих сообщений на рабочем столе работников.
  • Возможность работы мобильной версии приложения по учету, обеспечивает удаленный доступ в систему.
  • Наличие шаблонов и образцов в любом формате и количестве, обеспечивает быстрым формированием ведомостей и отчетности, документации, экономя время.
  • Привлечение АТС телефонии предусмотрено для удобного вывода информации по входящему звонку и делам с клиентами, быстро принимая ее во внимание и обращаясь по имени и делу.
  • Учет рабочего времени будет качественным при начислении заработной платы, выдавая фактические материалы по отработанному количеству часов и объемов информации, выполненных дел по отношению к клиентам и т.д.
  • Ведение общей базы CRM по клиентам, с отображением контактных номеров и истории сотрудничества, с платежами и долгами.
  • Демонстративная версия в свободном доступе, позволяет за несколько дней проанализировать и оценить функциональные возможности программы учета, учитывая безграничные потенциальные возможности, учет и контроль.

Скачать программное обеспечение для управления делами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета клиентов и дел

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.