Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Таблица дел на месяц
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Таблица дел на месяц
Таблица дел на месяц позволяет структурировать рабочие процессы и оптимизировать ресурсы предприятия, помогая работникам организации и руководителям в качественном и своевременном выполнении поставленных задач. Таблица дел на месяц шаблон помогает быстро сформировать нужный вид документа. При переходе на электронную версию ведения дел предприятий с таблицами и документацией, отчетностью, возрос спрос на автоматизированные разработки. Каждая компания различается по виду деятельности, штабу сотрудников и по работе каждый месяц, выполняя ту или иную операцию, а также отличается по дополнительным параметрам.
Чтобы автоматизировать производственные процессы и улучшить систему управления, контроля и учета с отображением дел в таблицах, представлено программное обеспечение «Универсальная Система Учета», доступная по своей невысокой стоимости и общедоступным параметрам конфигурации, с индивидуально настраиваемым интерфейсом. Модули и инструменты будут выбраны персонально каждым. Графики работ осуществляется в отдельных таблицах, по делам на каждый месяц, с последующим анализом и контролем над исполнением их специалистами, отображая данные в отдельном журнале с ведением учета рабочего времени. При учете рабочего времени, будет осуществляться начисление заработной платы по каждому месяцу по прозрачной схеме, стимулируя пользователей на активные дела. Данные будут регулярно обновляться, с учетом единовременной деятельности всех специалистов организации, по текущим делам, давая возможность обмениваться информацией по локальной сети. За каждым специалистом будет закреплена профессиональная учетная запись, посредством которой, возможно осуществлять вход в систему, используя ввод данных по шаблонам автоматически, импортируя информацию с имеющихся источников, работая практически со всеми наименованиями форматов. При выводе материалов, таблиц, используется контекстный поисковик, которой оптимизируя рабочее время сотрудников, позволяет выводить документы и информацию за считанные минуты, по тем или иным делам. Контроль над делами внутри организации, осуществляется посредством камер видеонаблюдения, в настоящем времени, внося информацию в таблицу.
Таблица дел на месяц шаблон
При резервном копировании вся информация будет автоматически сохраняться на удаленном сервере в неограниченном объеме и виде, не один месяц и не год, а неограниченное время. Проведение платежей осуществляется в наличной и безналичной форме, через терминалы оплаты, банковские переводы денежных средств, в любой валюте, каждый месяц, отображая данные в бухгалтерском учете, учитывая интеграцию с 1С системой. При ведении делопроизводства, используются шаблоны и образцы, заполняемые в ходе тех или иных дел, путем установки с Интернета. С каждым месяцем наименования той или иной продукции меняется, потому проведения инвентаризации важно каждой организации.
При инвентаризации требуется немало сил, финансовых вложений в данном деле, но наша программа при взаимодействии с высокотехнологичными приборами, позволяет справляться с данной операцией быстро и качественно, проводя несколько раз в месяц учет по всем наименованиям, с внесением данных по количеству и качеству в номенклатуру. При необходимости данные будут обновляться, и предоставляться ответственным лицам. Своевременное пополнение или списание материальной ценности, будет осуществляться софтом автономно. В утилите возможно вести учет и информационную базу по клиентам и поставщикам CRM, заполняя данные по шаблону, используя контактные данные и реквизиты, историю сотрудничества, платежей и задолженности, планируемых дел и т.д.
Произвести информационную рассылку сообщений, возможно на мобильные номера или электронную почту, с прикреплением необходимого шаблона таблицы, документов, отчетов. Также, доступно настроить автоматический обзвон или автоответчик, внедряя АТС телефонию. Чтобы проанализировать возможности программного обеспечения на собственном деле, достаточно установить пробную версию, имеющуюся в бесплатном доступе. По всем вопросам, стоит обращаться по контактным номерам или электронной почте. Заранее благодарим за интерес и доверие, надеемся на продуктивное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео таблицы для учета дел на месяц
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления таблицы дел на месяц
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Уникальное программное обеспечение помогает в полноценном выполнении всех дел каждый месяц по управлению, контролю и управлению, пользуясь шаблонами.
- Невысокая стоимость приложения с ведением таблиц придется по карману каждой организации, учитывая значительную оптимизацию расходов времени и финансовых средств, при бесплатной абоненткой оплате по месяцам.
- Настройка гибких параметров конфигурации с общедоступным управлением каждым работником, даже без предварительного обучения и длительного освоения принципов работы по различным делам.
- Контролирующая опция регистрации таблиц производится приложением регулярно, круглые сутки и месяцами, при установленных камерах наблюдения, импортирующих видео материалы на главный компьютер контрольного пункта, для дальнейшего анализа по месяцу.
- Красивый и многофункциональный интерфейс, с имеющимися или разработанными персонально темами, таблицами для рабочего стола, будут удобны и комфортны при решении поставленных задач.
- Блокировка приложения, позволяет защитить и ограничить доступ к конфиденциальным сведениям, таблицам для тех, кто не имеет прав доступа к конфиденциальным документам, защищая информационные данные.
- Регулярно, несколько раз в месяц будет проводиться резервное копирование всей информационной базы с документацией и таблицей на удаленный сервер, для длительного и качественного сохранения материалов.
- Получить необходимую для работы информацию, таблицу в электронном виде имеется доступным, при встроенном контекстном поисковике и вводе запроса в его окошке.
- Аналитическая и статистическая отчетность будет создаваться точно в указанные в планировщике задач сроки на неделю, месяц, год, контролируя сроки и качество.
- Автоматическая регистрация материалов, таблиц выполняется путем импортирования информации с одних источников в другие, применяя практически все форматы документов.
- При построении рабочих графиков в виде таблиц по различным делам, будет доступным контролировать статус их реализации, видя информацию по качеству и срокам исполнения каждым работником, суммируя каждый месяц показания.
- Все сотрудники приложения могут общаться по внутренней сети, синхронизируя отделения и филиалы, для удобного и качественного управления и контроля, вывода отчетной документации, таблиц и калькуляции.
- Программа по делам полностью адаптирована к осуществлению процессов с таблицами в любом объеме.
- Программное обеспечение позволяет автоматически осуществлять формирование любого документа, таблицы, отчета, акта, журнала и т.д., при встроенных шаблонах, с возможным дополнением их установкой с Интернета.
- Для качественного выполнения дел по инвентаризации, нужен электронный помощник с созданием таблиц УСУ и интегрированные высокотехнологичные устройства, которые быстро и качественно могут произвести задания на месяц, при внесении сведений в номенклатуру, с регулярно контролирующим анализом количества и качества ассортимента товаров по используемым шаблонам.
- Уникальность и автоматизация утилиты УСУ, реально проверить в абсолютно бесплатном формате, скачав шаблон версию с официального сайта.
- Подключение АТС телефонии дает возможность видеть актуальные сведения в виде таблицы за каждый месяц работы по тем или иным делам со звонящим абонентом, давая возможность работникам подготовиться к разговору.
- Проведение платежей, выполняется по итогу месяц или в условленные по соглашения сроки, в наличной и безналичной форме, используя терминалы оплаты и банковские системы, в любой мировой валюте.
- Конвертор валют обеспечивает конвертирование любой денежной единицы, с сохранением информации в таблице бухгалтерского учета.
- Обновление информации, будет способствовать повышению качества и прочих показателей организации.
- Подключая мобильную версию утилиты, открывается доступ в дистанционное подключение и выполнение поставленных задач по делам на месяцы вперед.
- Ведение общей таблицы базы CRM по всем клиентам, с контактными сведениям и платежными операциям, историей встреч и заявок, звонков и шаблонов договоров.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью таблицы дел на месяц
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для контроля кредитов
- Бухгалтерия для учета путевых листов и ГСМ
- Бухгалтерский учет автошин в 2024 году
- Документооборот с покупателями
- Контроль исполнения документов в делопроизводстве
- Организация сохранности архивных документов
- Программа документооборот
- Система контроля средств дератизации
- Учет доходов и расходов в бухгалтерии
- Журнал документооборота на предприятии