1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ЭДО
  6.  ›› 
  7. Система ЭДО на предприятии
По мнению 631 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система ЭДО на предприятии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система эдо на предприятии

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Система ЭДО на предприятии

Система ЭДО на предприятии специально внедряется для оптимизации процесса делопроизводства и ведения документооборота. Система ЭДО на предприятии помогает избегать бюрократических процессов и бумажных нюансов. Электронный документооборот позволяет избавиться от ненужных бумаг и их хранения, а также затрат, связанных с заполнением, распечаткой. К слову, раньше на предприятии этому отводилось очень много времени, определялось место для хранения архива, сотрудник, который бы вел документы и занимался большим объемом, связанным с описью документов и хранением, распределением и так далее.

Система ЭДО на предприятии может пригодиться не только бухгалтерской службе, а также другим отделам, например, коммерческому отделу или для кадрового работника. Чем удобно применение ЭДО? Вся информация может храниться в одном месте, так что не нужно тратить много времени на заполнение бланков, в отдельных случаях можно воспользоваться услугой автозаполнением, не нужно визировать или согласовывать документы ведь если документы относятся к разным категориям сотрудников, они будут автоматически попадать на рассмотрение, к примеру, директору. В системе ЭДО на предприятии можно осуществлять работу с коммерческими и предложениями и обслуживание клиентов.

Таким образом, работникам коммерческого отдела, можно сосредоточиться на коммерческих задачах, а не на заполнении бланков, договоров или пересылке каких-то файлов. Все эти процессы могут осуществляться посредством нажатия пары клавиш. В ЭДО легко работать надо одним проектом в команде, при этом каждому участнику будет приходить уведомление об изменениях в файле. Система ЭДО на предприятии в прямом смысле позволить иметь практически всю информацию под рукой, а это очень удобно, например, для секретаря.

Когда звонит клиент она может сразу определить в какой отдел перенаправить звонок, либо как можно быстро помочь клиенту, также может эпатировать клиента тем, что будет называть его по имени и отчеству, тем самым проявляя уважение. В системе ЭДО на предприятии можно разработать шаблоны. Например, работнику кадров не нужно набирать каждый раз приказы и служебные записки, шаблоны могут храниться в собранном виде. Работнику останется лишь контролировать исполнение.

Система позволяет хранить документы в электронном виде, для этого доступен архив, в котором, в конечном итоге, оседает вся документация и операции, осуществленные в системе. ЭДО можно внедрить посредством специальной программы, например, такой, как «Универсальная система учета». Это платформа очень удобная, в ней можно реализовать вышеописанные возможности для каждого отдела. Настройки в программе очень гибкие, алгоритмы можно настроить на любые нужные функции.

Также система настраивается на учет на любом языке и работу даже в удаленном месте. Что еще можно реализовать через программу УСУ? Вы сможете вести учет, контролировать, анализировать и планировать, прогнозировать результаты деятельности вашего предприятия. Систем УСУ – современная, удобная и понятная для пользователя. На заказ можно внедрить дополнительные возможности, в виде разработки индивидуального приложения для вашего предприятия либо интеграции с определенным оборудованием или программными ресурсами. Система ЭДО на предприятии от компании УСУ — это инновационное решение для современного бизнеса.

  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • МФО

    МФО
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • Туристские фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системой для эдо на предприятии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программу УСУ можно внедрить максимально быстро на вашем предприятии;
  • Система ЭДО будет максимально адаптирована для вашего предприятия;
  • В системе можно вести документооборот, а также электронный архив;
  • Программа адаптированна под учет различных экономических категорий;
  • Для вас доступно: планирование, прогнозирование и полный анализ рабочих процессов;
  • Через систему можно осуществлять контрольные функции, которые позволят понимать, как эффективно работают ваши сотрудники;
  • Добиться контроля можно также на удаленке, в этом поможет наша платформа;
  • Для руководителя будут доступны скрины рабочих столов сотрудников, информативная статистика в разрезе времени, которая покажет на что было затрачено рабочее время сотрудника, какие дела были выполнены;
  • В софте легко работать надо одним проектом в команде, при этом каждому участнику будет приходить уведомление об изменениях в файле;
  • Через УСУ для ЭДО вы сможете систематизировать все процессы в вашей организации;
  • На заказ мы предлагаем расширить возможности и получить интеграцию с различными программными ресурсами;
  • Система для ЭДО позволяет хранить документы в электронном виде, для этого доступен архив;
  • Пользователям можно выставить права доступа к базе исходя из их полномочий и права на получение конфиденциальной информации;
  • Все процессы в программе могут протекать под контролем администратора, только он имеет абсолютные права доступа к файлам базы;
  • Поиск в системе можно осуществлять благодаря фильтрам и другим интеллектуальным фишкам;
  • Научиться работать в системе очень просто, вы сможете работать на любом удобном языке;
  • Бесплатная пробная версия ЭДО уже доступна на нашем сайте;
  • В программу можно внедрить систему планирования, в том числе для сотрудников;
  • Вы сможете управлять своим предприятием, а также филиалами;
  • Все настройки можно подстроить под удобства пользователя;
  • Внедрение системы ЭДО на предприятии максимально быстро и эффективно вместе с УСУ.

Скачать программное обеспечение для электронного документооборота

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.