Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Рабочая программа архивное дело
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-23
Рабочая программа архивное дело
Рабочая программа архивное дело обеспечивает удобное хранение документов, огромного массива по объему и длительного по сроках содержания. Главное преимущество применение рабочей программы по архивному делу — снижение расходов по материальным, финансовым и человеческим ресурсам, по содержанию офисных помещений. По данным аналитической статистики, внедрение рабочей программы архивного дела, по сохранению документации, способствуют снижению затрат на содержание стационарного хранилища от 20 до 50 процентов. При большом масштабе рабочего процесса документооборота, в хозяйственном субъекте, экономия затрат структурных подразделений архива, достигается до 70 процентов.
Основному функционалу в рабочей программе архивного дела, отводится обеспечению быстрого и эффективного поиска любых документов, с фиксированием и отслеживанием истории движения, обработки и использования деловых бумаг, в документальной деятельности. При организации программы электронного архива, формируется устойчивая, благоприятная, контрольная среда, по поддержание учета документной работы. Режим автоматизации, осуществляет контроль сроков документной и учетной информации, по оперативному заведению номенклатуры дел, с формированием и оформлением архивной документации. Автоматический режим рабочей программы, предварительного напоминания, уведомляет работников предприятия, о наступлении срока передачи документа в архивное помещение.
Системный учет, по каждому созданному электронному делу, с использованием информационной учетной базы, безошибочно определяет, какие документные дела, оприходованы непосредственно в хранилище либо находятся в рабочем, управленческом процессе у сотрудников компании. Рабочая программа в автоматическом онлайн-режиме, контролирует списание отдельной, управленческой бумаги с учета по хранению. Софт календаря-органайзера, отслеживает сроки архивации каждого заведенного электронного дела и документа. Календарь-органайзер составляет онлайн-графики передачи документации в архивный фонд.
Рабочее программное обеспечение производит функцию ведения сводной описи, по сортировке документальных информационных материалов на уничтожение. Посредством рабочей программы по организации единого центра по сбору информационных и учетных сведений, проводится подготовка и составление отчетов о проделанной архивной работе. Предоставляется возможность, создавать и архивировать электронные папки по всем бизнес-процессам, деятельности предприятия, где присутствует движение и обработка бумажного носителя информации. Вся имеющаяся документация по планированию, бухгалтерии, финансам, налоговой, кадровой, юридической, сбытовой и снабженческой службы, компактно ведется в специальном компьютерном досье.
После завершения учетного делопроизводства и закрытия ведения досье, документальное дело переходит в программный, компьютерный архив деловых и управленческих бумаг, с присвоением квалификации и статуса архивной документации. Рабочая программа позволяет осуществлять систематизация архивных дел, в кладовой, с присвоением регистрационной карточки для каждой папки с документами. Программа рабочая программа архивное дело, от разработчиков компании «Универсальная Система Учета», окажет помощь хозяйственным субъектам, в организации процессов, по осуществлению технологии сохранности в фонде, документной информации. Специалисты УСУ выступят добросовестными и надежными, партнерами по установлению программного обеспечения на предприятиях и организациях. Компания УСУ являться добросовестным и безотказным, системным администратором, по оказанию консультативной помощи, по сопровождению рабочей программы. Демонстрационная версия, размещена на сайте УСУ и ознакомит всех потенциальных потребителей с потенциальными возможностями программного обеспечения.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Химчистка
Торговое предприятие
Производственная
компания
Спортивный центр
Логистическая компания
МФО
Медицинское предприятие
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео рабочей программы для архивных дел
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления рабочей программой для архивных дел
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Разработка нормативного, внутреннего регламента по соблюдению порядка содержания электронной документации.
- Установление функции обработки изображений.
- Функция сканирования текстов документов.
- Возможность обеспечения быстрого поиска деловой бумаги в архиве.
- Способность фиксирования и отслеживания истории по движению, обработке и использования в работе документа.
- Автоматизация контроля по списанию с учета конкретного бумажного носителя информации.
- Наглядный обзор в сэд, какие управленческие бумаги находятся в архиве и какие конкретно списаны с кладовой.
- Обеспечение контроля по срокам сохранения носителя информации.
- Способность сортировки документации на уничтожение.
- Подготовка формирования актов о проделанной работе по содержанию информационных и учетных материалов.
- Ведение номенклатурного делопроизводства, по формированию и оформление архивации документной работы.
- Система предварительного напоминания, по уведомлению ответственных исполнителей о наступлении срока передачи документации в кладовой.
- Календарь-органайзер по отслеживанию сроков архивации заведенного компьютерного досье.
- Составление графиков передачи входящей, исходящей корреспонденции и внутренней документации в фонд сохранности деловых бумаг.
- Ведения сводной описи номенклатуры управленческих бумаг.
- Возможность сортировке документальных информационных материалов на уничтожение.
- Подготовка и составление отчетов о проделанной документальной работе.
- Архивация электронных папок по всем бизнес-процессам, деятельности предприятия.
- Систематизация учета программного информационного архива.
- Присвоением регистрационной карточки управленческой бумаги в запаснике.
- Управленческая отчетность результативности работы запасника и ведение нормативного делопроизводства.
- Порядок содержания в запаснике видео материалов, создание фотоархива.
- Указание в регистрационной карточке, конкретное место стеллажа, нахождения папки, с носителем информации.
- Наличие безопасности, по индивидуальным правам доступа к единому центру сохранности входящей и исходящей корреспонденции.
- Разграничение доступа к деловым файлам и досье с конфиденциальными сведениями.
Скачать программное обеспечение для электронного документооборота
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию рабочей программы для архивных дел
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для холодной и горячей воды
- Бухгалтерия для учета инвентаризации имущества
- Бухгалтерская программа для учета сельского хозяйства
- Документооборот логистической системы
- Компьютерная программа для документооборота
- Организация контроля выполнения заданий
- Программа для работы с задачами
- Система документов в ЭДО
- Транспорт учет в бухгалтерии
- Возможности системы электронного документооборота