Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для ведения договоров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Программа для ведения договоров
Программа для ведения договоров обеспечивает качественным приемом, формированием, регистрацией, нумерацией в едином реестре. Программа для ведения реестра договоров, позволяет качественно и с соблюдением всех норм, осуществлять учет и контроль над сохранением документации. Программа для ведения учета договоров, позволяет обеспечить процесс ввода и хранения материалов, оптимизируя рабочее время. При ведении того или иного договора, отчета, ведомости, предусматривается использование образцов, хранящихся в реестрах организации. Раннее ведение документов, производилось вручную на бумажных носителях, на сегодняшний день в удобной форме, посредством новейших технологий, используя различные программы, которые быстро и качественно могут выполнить любую задачу, совершенствуя процессы в электронном виде. Программа по ведению контроля, управления, предоставлена от компании "Универсальная Система Учета", с удобным индивидуальным подходом, многофункциональными параметрами и доступной стоимостью, которая отличается от аналогичных предложений, с бесплатной ежемесячной платой. Настройка занимает минимум времени, подобрав необходимые модули, с возможностью доработки их в индивидуальном порядке.
Программа для ведения реестра договоров
Численность сотрудников не имеет ограничений, с учетом отражения каждого, посредством использования личного кабинета, с отражением данных по трудовой деятельности и времени, с дальнейшим начислением оплаты труда. Внутри программы доступен обмен сообщениями и документами, договорами, с регулярным обновлением сведений, учитывая постоянную работу, ввод и вывод информации. В повторном вводе данных, программа не нуждается, с учетом импорта материалов с имеющихся источников, работая с разными форматами, читаемыми каждым, особенно при отправке контрагентам на мобильные номера или эл.почту, используя данные с CRM базы, дополняемые историей работ и взаимодействием, взаиморасчетами, которые могут производиться в любом виде, наличным и безналичным форматом, при учете приема и конвертации любой мировой валюты. В каждом деле предусмотрена деятельность бухгалтерского отдела. В нашей программе предусматривается интеграция с 1С системой, упорядочивая и улучшая ведение дел, расчета, контроля над движением финансовых средств. Документы будут формироваться автоматично, применяя шаблоны и образцы, отражая номера и даты в реестры, чтобы было легко найти их посредством электронного контекстного поисковика. В реестрах по товарам будет отражаться информация о текущих наименованиях и количестве товаров, с проведением инвентаризации, при поддержке разноплановых приборов высокого качества.
Программа для ведения учета договоров
При проектировании работ в графиках, все данные будет предоставлены в электронных документах, с оповещением работников об их сроках и прочих параметрах. Для улучшения качества контроля над предприятием, доступен учет и анализ текущих дел, посредством видеокамер, считывающих и передающих материалы на главный компьютер. При режиме дистанционной работы, предусматривается удаленный контроль трудовой деятельности работников, которые при мобильной версии программы, могут входить через мобильные телефоны, синхронизируя все устройства, видимые каждый час и даже минуту, анализируя статус действий и успеваемость, обработку материалов, соблюдая ведение реестров по договорам. Учет рабочего времени, не только сопоставляет данные с рабочими графиками по сотрудникам, что в свою очередь является основанием для начисления оплаты по трудовому договору, но и повышают качество, уменьшат сроки простоев, дисциплинируя каждого.
Работникам будет доступна лишь та информация и доступ к документам, что предусматривается согласно их должностному положению, обеспечивая конфиденциальностью реестров. При поступлении информации или договора документации, будет присвоен номер и сохранен в общем реестре, для дальнейшего использования. Вся документация, отчетность, реестры, будут перемещены на удаленный сервер, для длительного хранения. При желании самостоятельного ведения учета и анализа, установите пробную версию программы. О дополнительных возможностях проконсультироваться можно у наших специалистов, которые также помогут в установке и подборе модулей.
Программой могут пользоваться:
Торговое предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный центр
Химчистка
Логистическая компания
Медицинское предприятие
МФО
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для ведения договоров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления договорами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа служит для ведения контроля, учета и управления над документацией и реестром организации.
- Настройка параметров конфигурации, осуществляется за пару часов.
- Единая деятельность всех сотрудников организации, учитывающихся в реестре компании.
- Обмен информацией по локальной сети.
- Удаленный доступ, через видеокамеры.
- Учет рабочего времени, осуществляется автоматически, при суммированных показателях отработанных часов и задач.
- Все платежи и работы с договорами, отчетностью будут проходить через бухгалтерский учет, удобно осуществляемый при взаимодействии с 1С системой.
- Формирование договоров, документов, отчетности, производится при наличии шаблонов по образцам заполнение, используя дополнительные наименования, при скачивании с Интернета.
- При ведении документов в реестре будет отображаться номер, дата и прочие характеристики.
- Найти нужную информацию или договор, доступно при ведении запроса в контекстном поисковике программы.
- Программой сможет пользоваться любой желающий, оценив возможности, доступность и автоматизацию, посредством установки тестовой версии.
- Многопользовательский режим осуществляется при предоставлении и ведении учетной записи, формируемой в ходе регистрации договора в программе и реестре.
- Отсутствие абонентской платы, экономит средства.
- Мобильная версия, обеспечивает удаленным входом с доступом к договорам и прочим материалам.
- Перенос сведений доступен с документов, позволяет оптимизировать рабочее время при видении делопроизводства.
- Ведение в программе клиентской базы CRM, обеспечивая заполнением о работах и планах, сопоставляя показатели, внося в документацию, договора и отчеты, контролируя взаиморасчеты.
- Прием и обратка оплаты, производится при ведении взаимодействия программы с терминалами оплаты и банковскими картами, кошельками.
Скачать программное обеспечение для учета документов и договоров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию программы для ведения договоров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для доставки товаров
- Бухгалтерия для учета депозитов
- Бухгалтерская программа для учащихся
- Документооборот интеграция
- Карточка учета работ
- Организация комплектования документов
- Программа для каталога
- Система дезинфекции и дератизации
- Технология организации документооборота
- Внедрение электронного документооборота