1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа дела
По мнению 415 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа дела

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа дела. Программа для ит отдела

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-03

Программа дела

Электронная программа дела, позволяет планировать и контролировать выполнение поставленных задач. Программа для ит отдела позволяет структурировать и улучшить с оптимизацией работы компании, увеличивая спрос и статус организации в целом. Рабочая программа ресторанное дело дает возможность видеть актуальные предложения, посещаемость, анализировать заполняемость, выручку и т.д. Ресторанный вид дела достаточно специфичен, учитывая работу не только на клиентов, но и контроль над сотрудниками, кухней и бухгалтерией. Чтобы в целом охватить все этапы в ресторанном деле, необходима специализированная программа с управлением ИТ отдела, осуществляя ведение делопроизводства, учета, анализа и управления в единой системе. Программа «Универсальная Система Учета» позволяет упорядочить документацию, проводить ряд дел в ресторанном деле, с учетом оперативной деятельности и решения задач, оптимизируя рабочие ресурсы. Доступная ценовая политика программы позволяет не задумываясь приобрести ее, с учетом бесплатной абонентской платы.

Программа для ИТ отдела

Разграничение прав пользования будет основой для защиты информационных данных от посторонних, надежно храня сведения по ресторанному делу, по клиентам, рецептуре, оборотам и сотрудникам на удаленном сервере, гарантируя защиту и длительное хранение в неизменном виде. классификация и упорядоченное ведение данных, позволяет оперативно использовать их при работе, быстро находя, внося запрос в окне контекстного поисковика. Вход в программу выполняется быстро и без проблем, предоставляя персональные данные или карты, считывая информацию по каждому пользователю, внося сведения в журналы и базу. В ресторанном деле крайне важно нарабатывать и удерживать посетителей, видя довольные отзывы, спрос и доходы. Ведение единой базы по посетителям достаточно важно, наша программа обеспечивает этим, давая возможность вносить не только контактные данные, но и историю посещения, привязывая платежные карты, а также оценивая динамику приходов и предоставляемую оценку, взаиморасчетов и т.д. Взаиморасчеты могут проводиться в наличной и безналичной форме, через терминалы пост оплаты, карточки банка. Чтобы оповестить клиентов о различных событиях, о резерве и просто поздравить с каким-либо событием, можно оперативно произвести выборочную рассылку сообщений на мобильные номера или электронную почту.

Рабочая программа ресторанное дело

также, подключая опцию АТС телефонии, можно моментально проконсультировать посетителей по интересующим вопросам, внести запись в базу, автоматически еще до ответа на звонок получая информацию по входящему абоненту, обращаясь по имени. Вносить информацию уже доступно автоматически, оптимизируя работу ИТ отделов, формируя любой вид документа или отчетов, поддерживая практически все форматы документов, работая с шаблонами и образцами, которые можно дополнить, установив их напрямую с Интернета. Проведение резервного копирования доступно автоматически, внося запрос и устанавливая сроки для выполнения данной задачи. Проведение инвентаризации по продуктам, проводится за считанные часы, используя в арсенале высокотехнологичные ИТ приборы. Интегрируя с 1С системой, можно качественно выполнять бухгалтерский учет. При учете рабочего времени, доступно эффективно и в точности производить начисления оплаты труда по фактическим показаниям, повышая продуктивность в данном деле. Чтобы ознакомиться с программой, оценить возможности и качество, уникальность, автоматизацию и оптимизацию процессов, пройдите скорее на сайт нашей компании, не теряя ни минуты вашего драгоценного времени. Также, для временного знакомства в бесплатной форме имеется демонстративная версия, которая проявит себя за пару дней.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе для дел

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Специализированная, профессиональная, автоматизированная рабочая программа по ведению дел ИТ отделов и ресторанного бизнеса, позволяет усовершенствовать работу, оптимизируя затраты.
  • Программа предусматривает внедрение в рабочее дело любой сферы деятельности, с учетом ИТ технологий.
  • Рабочую программу легко настроить под любое дело, каждым из сотрудников, без предварительного обучения и длительного освоения, выбирая языки, модули и инструменты.
  • Классификация рабочих данных по определенным критериям.
  • Обновление сведений ежедневно, учитывая единовременную деятельность десятки и сотни пользователей, с единым участием, вводом и выводом материалов, используя персональные возможности и права.
  • Делегирование пользовательских прав позволяет защитить информацию от посторонних, надежно, долговременно храня ее на удаленном сервере.
  • Быстрое получение нужных материалов по тем или иным делам, учитывая наличие в программе контекстного поисковика, который сводит на нет временные потери.
  • Автоматический ввод сведений в журналы, рабочие тетради, ведомости, акты и т.д.
  • В программе ресторанного дела достаточно важно вести данные по посетителям, анализируя посещаемость и привязывая платежные карты, дополнительную персональную информацию.
  • Массово или индивидуально оповестить клиентов о различных предложениях, акциях, поздравляя с различными событиями, можно через СМС или Email рассылку, учитывая ИТ отделы.
  • Взаиморасчеты могут поддерживаться в наличной и безналичной форме, любой мировой валюты.
  • В ИТ отделах можно выстраивать графики работ, с контролем текущих дел прямо в программе, получая аналитические отчеты автоматически за любой интересующий период.
  • Программа обладает удобным и многофункциональным интерфейсом.
  • Красочный дизайн можно разработать самостоятельно ит отделом.
  • Выписка счетов и прием платежей, производится быстро и качественно, учитывая взаимодействие с 1С системой.
  • Удаленный вход и подключение мобильных ИТ устройств, планшетов, для удобной работы персонала.
  • В складских отделах доступно вести инвентаризацию при взаимодействии с высокотехнологичными приборами.

Скачать программное обеспечение для управления делами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи программы для дел

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.