Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа дела
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Программа дела
Электронная программа дела, позволяет планировать и контролировать выполнение поставленных задач. Программа для ит отдела позволяет структурировать и улучшить с оптимизацией работы компании, увеличивая спрос и статус организации в целом. Рабочая программа ресторанное дело дает возможность видеть актуальные предложения, посещаемость, анализировать заполняемость, выручку и т.д. Ресторанный вид дела достаточно специфичен, учитывая работу не только на клиентов, но и контроль над сотрудниками, кухней и бухгалтерией. Чтобы в целом охватить все этапы в ресторанном деле, необходима специализированная программа с управлением ИТ отдела, осуществляя ведение делопроизводства, учета, анализа и управления в единой системе. Программа «Универсальная Система Учета» позволяет упорядочить документацию, проводить ряд дел в ресторанном деле, с учетом оперативной деятельности и решения задач, оптимизируя рабочие ресурсы. Доступная ценовая политика программы позволяет не задумываясь приобрести ее, с учетом бесплатной абонентской платы.
Программа для ИТ отдела
Разграничение прав пользования будет основой для защиты информационных данных от посторонних, надежно храня сведения по ресторанному делу, по клиентам, рецептуре, оборотам и сотрудникам на удаленном сервере, гарантируя защиту и длительное хранение в неизменном виде. классификация и упорядоченное ведение данных, позволяет оперативно использовать их при работе, быстро находя, внося запрос в окне контекстного поисковика. Вход в программу выполняется быстро и без проблем, предоставляя персональные данные или карты, считывая информацию по каждому пользователю, внося сведения в журналы и базу. В ресторанном деле крайне важно нарабатывать и удерживать посетителей, видя довольные отзывы, спрос и доходы. Ведение единой базы по посетителям достаточно важно, наша программа обеспечивает этим, давая возможность вносить не только контактные данные, но и историю посещения, привязывая платежные карты, а также оценивая динамику приходов и предоставляемую оценку, взаиморасчетов и т.д. Взаиморасчеты могут проводиться в наличной и безналичной форме, через терминалы пост оплаты, карточки банка. Чтобы оповестить клиентов о различных событиях, о резерве и просто поздравить с каким-либо событием, можно оперативно произвести выборочную рассылку сообщений на мобильные номера или электронную почту.
Рабочая программа ресторанное дело
также, подключая опцию АТС телефонии, можно моментально проконсультировать посетителей по интересующим вопросам, внести запись в базу, автоматически еще до ответа на звонок получая информацию по входящему абоненту, обращаясь по имени. Вносить информацию уже доступно автоматически, оптимизируя работу ИТ отделов, формируя любой вид документа или отчетов, поддерживая практически все форматы документов, работая с шаблонами и образцами, которые можно дополнить, установив их напрямую с Интернета. Проведение резервного копирования доступно автоматически, внося запрос и устанавливая сроки для выполнения данной задачи. Проведение инвентаризации по продуктам, проводится за считанные часы, используя в арсенале высокотехнологичные ИТ приборы. Интегрируя с 1С системой, можно качественно выполнять бухгалтерский учет. При учете рабочего времени, доступно эффективно и в точности производить начисления оплаты труда по фактическим показаниям, повышая продуктивность в данном деле. Чтобы ознакомиться с программой, оценить возможности и качество, уникальность, автоматизацию и оптимизацию процессов, пройдите скорее на сайт нашей компании, не теряя ни минуты вашего драгоценного времени. Также, для временного знакомства в бесплатной форме имеется демонстративная версия, которая проявит себя за пару дней.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для дел
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для дел
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Специализированная, профессиональная, автоматизированная рабочая программа по ведению дел ИТ отделов и ресторанного бизнеса, позволяет усовершенствовать работу, оптимизируя затраты.
- Программа предусматривает внедрение в рабочее дело любой сферы деятельности, с учетом ИТ технологий.
- Рабочую программу легко настроить под любое дело, каждым из сотрудников, без предварительного обучения и длительного освоения, выбирая языки, модули и инструменты.
- Классификация рабочих данных по определенным критериям.
- Обновление сведений ежедневно, учитывая единовременную деятельность десятки и сотни пользователей, с единым участием, вводом и выводом материалов, используя персональные возможности и права.
- Делегирование пользовательских прав позволяет защитить информацию от посторонних, надежно, долговременно храня ее на удаленном сервере.
- Быстрое получение нужных материалов по тем или иным делам, учитывая наличие в программе контекстного поисковика, который сводит на нет временные потери.
- Автоматический ввод сведений в журналы, рабочие тетради, ведомости, акты и т.д.
- В программе ресторанного дела достаточно важно вести данные по посетителям, анализируя посещаемость и привязывая платежные карты, дополнительную персональную информацию.
- Массово или индивидуально оповестить клиентов о различных предложениях, акциях, поздравляя с различными событиями, можно через СМС или Email рассылку, учитывая ИТ отделы.
- Взаиморасчеты могут поддерживаться в наличной и безналичной форме, любой мировой валюты.
- В ИТ отделах можно выстраивать графики работ, с контролем текущих дел прямо в программе, получая аналитические отчеты автоматически за любой интересующий период.
- Программа обладает удобным и многофункциональным интерфейсом.
- Красочный дизайн можно разработать самостоятельно ит отделом.
- Выписка счетов и прием платежей, производится быстро и качественно, учитывая взаимодействие с 1С системой.
- Удаленный вход и подключение мобильных ИТ устройств, планшетов, для удобной работы персонала.
- В складских отделах доступно вести инвентаризацию при взаимодействии с высокотехнологичными приборами.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи программы для дел
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для дополнительного образования
- Бухгалтерия для учета автомойки
- Бухгалтерская программа для строительства объектов
- Документооборот для начинающих
- Календарный график выполнения работ
- Программа для организации и контроля работы персонала
- Программа для документов и договоров
- Система автоматизированного планирования
- Таблицы графика работы сотрудников
- Входящий исходящий и внутренний документооборот