Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Планировщик дел
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Планировщик дел
Планировщик дел - это софт, который позволяет эффективно реализовать целый ряд производственных операций на высоком уровне профессионализма с применением компьютерной платформы от проекта Универсальная Система Учета. Благодаря нашему софту по планировке событий, у вас будет возможность передать в зону ответственности искусственного интеллекта все делопроизводственные операции, которые ранее вы осуществляли в самостоятельном режиме. Это весьма выгодно и практично, так как позволяет вам реализовывать активности на должном уровне профессионализма с минимальными издержками. Благодаря вашему планировщику дела будут решаться в рекордно короткие сроки и при этом еще и качественно.
Занимайтесь делами при помощи нашего планировщика, чтобы вашей компании в течение долгого периода времени сопутствовал успех. Удобный планировщик дел от универсальной системы учета отлично защищен от взлома. Вход в систему посторонним лицам преграждает специальное окно, которое запрашивает ввод кодов доступа. Коды доступа - это имя пользователя и пароль, которые присваиваются работающим в рамках системы специалистам со стороны системного администратора.
Используйте наш удобный планировщик дел по полной программе, реализуя делопроизводственные операции на высоком уровне профессионализма. Если вы впервые запускаете приложение, выбирайте стиль оформления из предложенной полусотни. Практически 50 скинов предусмотрены нами для того чтобы вам было не только удобно, но еще и интересно взаимодействовать с планировщиком дел. Адаптивная разработка славится высокими параметрами оптимизации. Благодаря этому, ее можно эксплуатировать на практически любом оборудовании.
Удобный планировщик дел
Исправный персональный компьютер и операционная система Windows это то, что вам необходимо. Благодаря нашему удобному планировщику дел вы будете способны эффективно и грамотно справляться с любыми трудностями вне зависимости от их сложности. Единый корпоративный стиль можно будет сформировать, воспользовавшись данной программой. Электронный планировщик дел - это очень удобный инструмент, с помощью которого вы будете способны эффективно и корректно реализовывать любые делопроизводственные операции.
Воспользуйтесь нашей программой для того, чтобы хранить информацию в неприкосновенности и не допустить ее похищение. Меню приложения находится в левой части экрана и расположено таким образом, чтобы вам было удобно получить к нему доступ. Вся информация распределяется по соответствующим названиям папка в рамках этого продукта. Такое распределение обеспечивает высокий уровень комфорта при взаимодействии с информацией.
Реализуйте автоматизированный обзвон с помощью нашего удобного электронного планировщика дел. Он сам будет осуществлять данную делопроизводственную активность, а вам не придется вручную набирать номера и дозваниваться каждому потребителю. Искусственный интеллект справится с данной задачей лучше, чем любой из ваших специалистов. Благодаря электронному планировщику удел, который весьма удобен, вы можете реализовывать настройки вашей программы с использованием специальных модулей. Модуль под названием справочник дает возможность реализовать настройки интерфейса таким образом, чтобы вам было удобно осуществлять стоящие перед фирмой задачи.
Электронный планировщик дел
По сути каждый из модулей - это многофункциональный учетной блок в рамках удобного электронного планировщика дел. Осуществляйте поисковые мероприятия с помощью специализированной системы в рамках данного приложения. Можно будет найти информацию по сотруднику, дате исполнения, номеру или филиалу. Сведения будут использованы на благо компании, и вы получите хороший результат.
Если вы работаете в сфере предоставления услуг или продажи товаров, можно будет понять, каково соотношение обратившихся потребителей к количеству тех, которые действительно что-либо у вас купили и пополнили бюджет. Таким образом, с помощью электронного планировщика дел вы можете реализовать делопроизводственные операции по оценке персонала. Этот весьма удобный инструмент даст вам в распоряжение шанс определить, насколько эффективно ваши люди справляются со своими задачами, которые вы перед ними ставите. Складской аудит можно будет реализовать при помощи данной адаптивной программы.
Используйте модульную систему эффективно и грамотно и тогда, вам будет сопутствовать успех. Мы распределили команды по видам и типам в рамках удобного электронного планировщика дел для того, чтобы вы имели к ним беспрепятственный доступ. Таймер действий в приложение также интегрирован для вашего комфортного использования. Изменяйте алгоритм расчета, применяя нашу комплексную систему. А инвентаризация и анализ полноты действий - это еще целый ряд дополнительных функций в рамках удобного электронного планировщика дел, с помощью которого можно реализовать данную делопроизводственную операцию.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для планировщика дел
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с системой планировщика дел
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Эксплуатация удобного электронного планировщика дел может быть осуществлена силами любого из ваших специалистов. Лишь небольшой уровень компьютерной грамотности необходим для эксплуатации данного многофункционального комплекса;
- Вы сможете работать с таймером действий в программе для того, чтобы понимать, сколько времени тратит каждый специалист на реализацию определенной активности;
- Группировка команд по видам сделана для того, чтобы в рамках электронного удобного планировщика дел вы были способны реализовывать операции по обработке информации в рекордно короткие сроки;
- Сведения можно распределить в несколько этажей на вашем дисплее и это очень практично ведь даже при наличии малого по диагонали монитора вы сможете легко справляться с поставленными задачами;
- Программа намного лучше живого человека будет способна эффективно реализовать любые производственные операции, что делает наш софт действительно уникальным инструментом;
- Сформируйте техническое задание с помощью электронного планировщика дел, ведь это очень удобный и практичный инструмент;
- Можно обращаться к нашему коллективу за получением любой информации касательно программного обеспечения. Центр технической поддержки универсальной системы учета готов предоставить вам эффективную помощь;
- Мы предоставляем готовые решения на выбор, как например удобный электронный планировщик дел, так и создаем новый софт, который должен отвечать вашим потребностям;
- Сравните эффективность труда персонала и примите верное управленческое решение касательно того, как действовать дальше;
- Если вам необходимо резервное копирование информационных материалов, то удобный электронный планировщик дел обеспечит вам соответствующую возможность;
- Резервное копирование информации будет осуществляться автоматизировано в соответствии с тем графиком, который вы создадите. Удобный электронный планировщик дел сам обеспечивает реализацию данной операции на высшем уровне профессионализма.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с системой планировщика дел
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для бюджета семьи
- Бухгалтерия для тренажерного зала
- Бухгалтерская программа для ремонта
- Документирование и документооборот
- Как списать ГСМ в бухгалтерии
- Организация электронной системы управления документооборотом
- Программа для бухгалтерского документооборота
- Сервис документооборота
- Таблица учета документов
- Ведение учета и хранение документов