Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Планировании работы деятельности предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Планировании работы деятельности предприятия
В планировании работы деятельности предприятия важна точность, аккуратность, скорость принятия решений, с имеющимся основанием. Планирование работы и организация деятельности предприятия может осуществляться намного быстрее, точнее и результативнее при помощи специализированного электронного помощника. На рынке имеется широкий ассортимент различных приложений, доступных по стоимости и управлению, предусмотренных для предприятий той или иной работы, пользователям необходимо лишь выбрать нужную им программу. Выбирая из большого наименования различных предложений от разработчиков, стоит учитывать персональные требования к специализированной программе, учитывая модульный состав, ценовую политику, дополнительные предложения и возможности.
Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» обеспечивает автоматизацией при управлении и планировании работами, с продуктивной деятельностью на всех этапах организации задач. Предложения интуитивно адаптируется под требования каждого работника, имея гибкие настройки конфигурации, с персональным выбором модулей и шаблонов. Языковая панель настраивается персонально для дальнейшей работы в организации, для повышения сотруднических отношений с контрагентами. Ни один работник не будет чувствовать дискомфорт в управлении или проведении различных работ в системе планирования, учитывая общедоступные параметры и автоматизацию, оптимизируя рабочее время. При регистрации в приложении планирования, работники будут осуществлять регистрацию своих персональных данных, для формирования учетной записи, которая будет отображать вход и выход из системы, с точным временем, обработанной информацией и т.д. Доступен обмен сообщениями по внутренним каналам, для обеспечения продуктивной деятельности в организациях, учитывая консолидацию всех отделов и филиалов предприятия. При планировании работы с текущей документацией и отчетностью, предусматривается использование шаблонов и образцов, с автоматическим вводом информацией, путем импортирования сведений с имеющихся источников, поддерживая различные форматы документов Word и Excel. Сохранение информационных данных и документации, осуществляется в единой базе с продуктивным и качественным сохранением, учитывая деятельность планирования резервного копирования на удаленный сервер в неизменном виде и объеме.
Планирование работы и организация деятельности предприятия
При классификации и сортировке данных, будет удобно оперативно находить нужную информацию, используя контекстный поисковик, для внесения корректировки, производить работу согласно требованиям предприятия. По работе взаимоотношения с контрагентами, будет учитываться и автоматически формироваться единая база CRM, дополняемая полной информацией контактных данных и реквизитов, организацией работ по предприятию, платежными операциями, отзывами, планами дальнейшей деятельности и т.д. При необходимости, в программе можно осуществлять массовую или выборочную рассылку сообщений, с текстовой информацией или прикрепленными документами и отчетами, счетами и актами, анализируя статус доставки. Взаиморасчеты будут осуществляться автоматически, при организации деятельности бухгалтерского учета, с интегрированной системой 1С.
Таким образом, все финансовые движения будут контролируемы, с дальнейшим планированием денежных переводов, с формированием отчетной документации по деятельности организации за тот или иной период времени, своевременно сдавая отчет в налоговый комитет. Произвести оплату по счету за услуги или продукцию, доступно при использовании терминалов оплаты и онлайн переводов, в любой мировой валюте, с учетом имеющегося конвертера, по курсы валют на текущий момент времени проведения конвертации. Также, каждое предприятие требует проведения инвентаризации, которое при самостоятельном проведении без специализированного программного обеспечения займет немало времени и потребует финансовых вложений. В нашей программе, за счет интеграции с терминалами сбора данных и сканерами для штрих-кодов, доступно быстро и качественно произвести инвентаризацию по всем наименованием продукции в организациях, выводя точные количественные данные в ходе проверки в номенклатуре. Построение и планирование графиков работ, осуществляется автоматически, с учетом имеющегося планировщика задач, который будет формировать журналы и таблицы с последующей деятельностью по организациям предприятия, с постоянным контролем по исполнению работ. Программное обеспечение многофункционально, автоматизировано и подходит под любую сферу деятельности, потому, чтобы оценить функциональные состав и возможности системы планирования, необходимо самостоятельно ее оценить, путем установки тестовой версии, являющейся бесплатной. Задать имеющиеся вопросы доступно по контактным номерам, или отправив заявку на электронную почту. Благодарим за проявленный интерес и доверие к нашей программе по планированию, учету и контролю и надеемся на продуктивное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для планирования работы деятельности предприятия
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и планирования работы деятельности предприятия
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение УСУ по планированию работами предприятия, контролю и управлению организацией, планами дальнейшей деятельности, является доступной по своей стоимости, с безграничными возможностями, оптимизирующей ресурсы.
- При приобретении лицензированной версии для планирования работ над деятельностью предприятия, двухчасовая техническая поддержка предоставляется в подарок.
- Полностью отсутствующая абонентская плата.
- Разграничение пользовательских возможностей при организации планирования и управлении над информационными данными, защищая их от посторонних.
- Организация и планирование работ осуществляется путем автоматизированного выполнения с управлением над деятельностью предприятия.
- Автоматизированное планирование рабочих графиков, осуществляете в планировщике задач, с фиксированием всех сведений в электронной форме, напоминая работникам об их исполнении, условленными сроками деятельности.
- Планирование деятельности предприятия осуществляется при работе и считывании материалов по текущим делам пользователей и клиентов, используя камеры наблюдения, в настоящем времени пересылая видеоданные.
- Удаленный вход в систему планирования, для производственного и автоматизированного выполнения поставленных задач, выполняется при установке мобильной версии.
- Работники будут работать в красивом и многозадачном интерфейсе, с индивидуально настроенными параметрами конфигурации.
- Приложение способно обработать большие объемы материалов, структурируя и упорядочивая информацию, ориентируясь на удобную поисковую систему и функцию оперативного вывода данных при наличии контекстном поисковике.
- Автоматизированное планирование ввода информационных материалов, осуществляется автономно, при переносе материалов с имеющихся источников, пользуясь различными форматами.
- При формировании документации и отчетности, применяемы шаблоны и образцы, дополняющиеся путем установки новых видов с Интернета.
- Гибкие настройки конфигурации качественно и индивидуально подбираются для продуктивной работы каждым работником.
- По каждому работнику будет производиться учет рабочего времени с анализом продуктивности и выполнения работ, с полным отображением деятельности на предприятии, с учетом отработанного количества часов, для последующего начисления зарплаты. Таким образом, будет повышена дисциплина и организация исполнения мероприятий по планированию.
- Объединение отделений и филиалов предприятия, для удобного планирования и управления работами.
- Аналитическая и статистическая отчетность создается приложением автоматически, при планировании сроков ее осуществления.
- Возможность использования АТС телефонии.
- Обмен сведениями или сообщениями между сотрудниками по предприятию, по онлайн сети.
- Проведения планирования и подключения 1С системы для продуктивной организации работ в бухгалтерском учете, оперативно выполняя расчеты, денежные переводы и формирование отчетной документации.
- Взаиморасчеты осуществляются в наличной и безналичной форме, через терминалы оплаты и банковские карточки и счета, проводя платежи в любой мировой валюте, используя конвертор для валют, по курсу на момент конвертации.
- Тестовая версия будет бесплатной, для самостоятельной дачи оценки функциональным возможностям утилиты по планированию работ в деятельности предприятия.
- Организация планирования резервного копирования путем переноса информационной базы на удаленный сервер, обеспечивая долговечностью и контролем над использованием тех или иных сотрудников, учитывая делегирование прав пользования, основанной на трудовой деятельности пользователей.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для планирования работы деятельности предприятия
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для бюджета семьи
- Бухгалтерия для тренажерного зала
- Бухгалтерская программа для ремонта
- Документирование и документооборот
- Как следить за сотрудниками на удаленке
- Организация электронной системы управления документооборотом
- Программа для бухгалтерского документооборота
- Сервис документооборота
- Таблица учета документов
- Ведение учетных документов