Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Планирование выполнения работ
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Планирование выполнения работ
Планирование выполнения работ будет точнее и продуктивнее в компьютерной программе. Планирование и порядок выполнения работ в современных реалиях представлен наиболее функциональнее и быстрее, с управлением в автоматическом режиме, нежели устаревшие методы контроля и учета. Комплексное планирование и организация работы исполнителей обеспечивает повышением производительности труда, с рациональным распределением средств и заданий. Планирование выполнение работ исполнителями с анализом, входит в основной пакет программного обеспечения «Универсальная Система Учета». Приложение доступное по стоимости и по функциональным возможностям, интуитивно адаптируемой под каждую компанию и исполнителя.
Планирование и порядок выполнения работ
Планирование и отображение выполнения работ производится электронным интеллектом, с организацией порядка в штатном режиме. При планировании и регистрации буде формироваться персональная учетная запись с логином и паролем, делегированными правами пользования, для сохранности конфиденциальных материалов. Автоматически сохраняющихся на удаленном сервере, в виде резервной копии в любом объеме и формате, поддерживая работу любого вида, используя при создании шаблоны и образцы документов и отчетов, классифицируя по тем или иным критериям с сохранением в базе. настроить приложение по планирование и выполнению работ согласно планам действий сможет каждый исполнитель, даже с базовыми знаниями программного обеспечения. Количество единовременно работающих исполнителей не имеет ограничений, учитывая поддержку и взаимообмен по локальной сети, предоставляя точные данные руководителю.
Планирование и организация работы исполнителей
Программа комфортна в использовании, не вызывает сложностей или ошибок, с контролем анализа и управления в выполнении задач. Рациональное распределение нагрузки с построением операций по планированию выполнения исполнителями с построенным планированием, нагрузки и материальной базы. Расчеты будут автоматизированными, при взаимодействии с 1С системой, улучшая бухгалтерский и складской учет, видя финансовую деятельность и остаток на счету, с ведением делопроизводства используя шаблоны и образцы документов. сохранение документации и отчетности с информационными данными будет вестись с длительным и качественным сохранением на удаленном сервере, с классификацией и фильтрацией материалов по тем или иным критериям. Выполнение планирования по учету рабочего времени будет точным и постоянным с безошибочным расчетом заработной платы по фактическим показаниям, улучшая качество и деятельность исполнителей, дисциплинируя их.
Планирование выполнение работ исполнителями
Цифровой учет количественных и качественных показателей по наименованиям товаром будет выполняться системой при порядке планировании инвентаризации, с применением высокотехнологичных приборов, которые быстро справиться с поставленной задачей. Планированием закупа и списания товаров по организациям, складам, будет заниматься приложение с выполнением по мере необходимости, видя ликвидные позиции и сроки годности. Также, при сотрудничестве с клиентами будет, необходимо вести точные контактные данные и историю взаимоотношений, учитывая платежные операции и порядки по организации взаимодействии с терминалами оплаты и онлайн платежами QIWI и Kaspi. Прием валют в мировом масштабе осуществляется, при встроенном конверторе валют. Информация будет автоматически обновляться, не давая сбоев, повышая уровень работы и качество, прибыль организации. Протестировать приложение по планированию и выполнению работ различного характера будет доступно при установке демонстративной версии, являющейся совершенно бесплатной. Проконсультируйтесь по разным вопросам с нашими специалистами, которые также помогут в установке, порядках и подборе модулей.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для планирования выполнения работ
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с системой планирования и выполнения работ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Интуитивно адаптируемая система по планированию и выполнению всех работ исполнителями организации, поможет повысить статус предприятия, с учетом порядков предоставления полного спектра функциональных возможностей.
- Удобная система порядка, навигации для выполнения работ в планировании и порядках организации.
- Порядок построения графиков работ по планированию работ с контролем исполнения исполнителями задач в установленном формате, времени, работе, фиксируя точные сведения в порядке учета в ведомостях.
- Выполнение порядка над работами внутри организации, в отделениях и филиалах, осуществляется в порядке выполнения считывания материалов в настоявшем времени с камер слежения.
- Возможность взаимодействия с разноплановыми высокотехнологичными приборами, которые могут в быстром порядке выполнения и на высшем уровне справиться с планированием действий, с организацией работ в планировщике задач.
- При планировании и выполнении аналитической и статистической отчетности, реально вести контроль и учет над всеми работами в организациях, учитывая рациональный и адекватный расход ресурсов.
- С планированием инвентаризации и выполнением в автоматическом порядке при взаимодействии с высокотехнологичными устройствами, вся продукция имеющиеся на складах будут сохраняться, с автоматическим пополнением и списанием материальной ценности в нужном объеме, по заданным критериям организацией.
- Стоимость приложения невысокая, с возможностью покупки и внедрения ее в каждое дело, подбирая необходимые модули и инструменты для каждого исполнителя.
- Отсутствие абонентской платы значительным образом, скажется на оптимизации финансовых средств.
- Делегирование рабочих прав и возможностей исполнителей при работе по отношению к конфиденциальным сведениям организации.
- Автоматическая регистрация данных с выполнением импорта данных с имеющихся источников, работая со всеми форматами.
- Через терминалы и онлайн сервисы, банковские системы, происходит выполнение взаиморасчетов в любой мировой валюте.
- Контроль над работами исполнителей в рабочее время с выполнением при консолидации всех компьютеров и мобильных устройств с единой программе, контролируя чем занимается каждый исполнитель организации.
- При планировании резервного копирования, все материалы и документация с электронным порядком, будут перемещены на удаленный сервер, для долгосрочного и качественного сохранения.
- При вводе запроса учитывая порядок вывода информации контекстным поисковиком.
- В единой базе CRM доступно осуществлять ведение, организацию учетных записей в порядке контроля, анализа работы сотрудничая, с планированием задач и платежных мероприятий.
- Исполнители смогут обмениваться сообщениями и материалами по локальной сети.
- Организация работ по планированию и выполнению исполнителями в компьютерном приложении, входя через рабочие устройства, установив мобильную версию утилиты.
- Выполнение бухгалтерского и складского учета будет качественным и точным, без расхода времени на повторное внесение информационных данных, с автоматическим расчетом, в порядках синхронизации 1С системы с программой УСУ.
- При наличии и использовании шаблонов и образцов, реально оперативно формировать нужные документы.
- Протестировать возможности приложения по планированию и учету, анализу и контролю, менеджменту организации, доступно при установке и временном пользовании тестовой версией программы, являющейся совершенно бесплатной.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию планирования и выполнения работ
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для бюджета семьи
- Бухгалтерия для тренажерного зала
- Бухгалтерская программа для рекламных услуг
- Документация и документооборот в организации
- Как следить за сотрудниками на удаленке
- Организация электронной системы управления документооборотом
- Программа для бухгалтерского документооборота
- Семейный бюджет бухгалтерия
- Таблица целей и задач
- Ведение учетных документов