Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Планирование и учет кадров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Планирование и учет кадров
Планирование и учет кадров, с применением системы электронного документооборота — фактическое, характерное преимущество сэд, в тесной интеграции с другими бизнес-процессами, в деятельности хозяйствующего субъекта. Соединение процессов оперативного планирования и учета кадров, с системным документооборотом, лишний раз доказывает многофункциональность автоматизации делопроизводства. Способность сэд, приспосабливаться к различному функционалу и способам работы, в частности к планированию и учету кадров, подтверждает высокую значимость программного обеспечения. Принцип совместимости системы электронного документооборота, обеспечивают программе сбалансированное взаимодействие и способность неразрывно интегрироваться, с планированием и учетом по работе с кадрами.
Электронные системы оперативного планирования и учетной политики по кадрам, используя основные принципы сэд, по обеспечению системного учета и контроля, обеспечивают тотальное отслеживание работы каждой единицы кадров, находящего в штате организации. Все лучшее, что заложено в автоматизации работы с документами, гармонично «вливается» в бизнес-процессы планирования и учета кадрового состава компании. Принцип организации документооборота — прямоточность, по движению и обработке документа, по регламентированному маршруту и способность осуществлять групповую работу, органично трансформируется в оперативное планирование и в учет человеческих ресурсов. Точная маршрутизация движения документации, с исключением ненужных, лишних направлений, по рассмотрению и согласованию документа, успешно используется при ежедневном, еженедельном, оперативном планировании плановых заданий на предприятиях и в организациях.
В системе формируется шаблон плановой задачи, с установлением дедлайна, с указанием руководителя по назначению задания и конкретного исполнителя. Задание может, носить коллективную форму, с многоуровневой структурой, для группы сотрудников, так и персональный формат, в виде индивидуального выполнения. Направление маршрута поручения, строго регламентируется по установленной схеме согласования, от старта до завершения выполнения задания, исключая возвратные перемещения и повторные согласования. Автоматизированный онлайн-режим, последовательно по этапам, отследит качество выполнения плановой задачи и составит отчет по исполнению поручения.
Посредством основных принципов документооборота, в виде системного применения учета и контроля по планированию и исполнению документальной работы, в созданном отчете, отразятся все детали по количеству и качеству выполнения задания. Ежемесячное оперативное планирование, способствует координации, общих тактических и стратегических программ по развитию деятельности компании, по достижению поставленных целей. С помощью автоматизации процессов, оперативного планирования решаются плановые, производственные задачи по план-фактному, сравнительному анализу исполнения плановых показателей. Отлеживаются выполнение сроков плановых заданий и сроки оборачиваемости производственных циклов.
Ведется контроль загрузки производственных мощностей и графика отгрузки, поставок сырья, материалов, готовой продукции, продаж и предоставление услуг. Обеспечивается постоянный текущий учет календарно-плановых нормативов и распределения, по расходованию всех ресурсов необходимых для создания продукта продажи и оказания различных потребительских услуг. Важную роль в документообороте, отведена по расстановке и в учете кадров. Создание электронных документов в трудовом процессе и использование цифровой подписи в кадровой деятельности по учету кадров — требование современной работы с кадрами. Делопроизводство и документооборот при дистанционном трудовом процессе, исполнение трудовых обязанностей работниками в удаленном режиме, вне места нахождения офиса — это сегодняшняя, привычная обыденность трудового дня. Использование ресурсов автоматизированного хранилища, предоставляют уникальную возможность, хранить на долгие годы, огромное количество кадровой документации. Программа планирование и учет кадров, от разработчиков УСУ, прекрасная возможность получить от специалистов компании, грамотную, консультативную помощь по успешному использованию ресурсного потенциала сэд, в других бизнес-процессах, с большой пользой для развития бизнеса.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Химчистка
Торговое предприятие
Производственная
компания
Спортивный центр
Логистическая компания
МФО
Медицинское предприятие
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для планирования и учета кадров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности планирования и учета кадров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Системная интеграции сэд с другими бизнес-процессами в деятельности предприятия.
- Составление точного, регламентированного маршрута по движению и обработки документа.
- Осуществление групповой работы в эдо.
- Использование принципа совместимости эдо с различным функционалом.
- Способность обеспечения системного контроля документальной деятельности.
- Составление шаблона плановой задачи, с установлением дедлайна выполнения.
- Возможности группового исполнения плановой и кадровой задачи.
- Автоматизированный онлайн-режим по отслеживанию этапов выполнения задания.
- Составление отчетов по своевременному выполнению заданий и поручений проводимых в эдо.
- Составление план-факт сравнительного анализа, в оперативном планировании и в учете кадров.
- Применение цифровой подписи в кадровой деятельности.
- Составление специальной управленческой отчетности по планированию и учету кадров.
- Регламент по соблюдению порядка работы в эдо, при дистанционном трудовом процессе.
- Составление процедуры трудового процесса, при удаленном режиме деятельности работников организации.
- Электронное хранилище документации.
Скачать программное обеспечение для электронного документооборота
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для планирования и учета кадров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для больничного учета
- Бухгалтерия для транспортных средств
- Бухгалтерская программа для проводимых мероприятий
- Для организации электронного документооборота применяется программа
- Как пользоваться ЭДО
- Организация документов и дел
- Программа для библиотеки скачать
- СЭД электронный документооборот
- Таблица сделанной работы
- Ведение учета и хранение документов в организации