Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для больничного учета
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для медицины USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Бухгалтерия для больничного учета
Итак, бухгалтерия для больничного учета. Бухгалтерия для больничного учета является неотъемлемой частью, требующая полной автоматизации. Бухгалтерия для ведения больничного учета, на сегодняшний день предусматривает внедрение специализированных электронных разработок, которые способны оперативно справиться с поставленными задачами любой сложности, без фальсификации и ошибок. Чтобы обеспечить бухгалтерию в больничных и отделениях необходимым учетом и управлением, предусматривается внедрение программного обеспечения «Универсальная Система Учета», которая не требует больших финансовых вложений или временных затрат, с отсутствием абонентской платы и общедоступными параметрами конфигурации. Приложение позволяет обеспечивать больничное учреждение автоматическим ведением всех дел, с учетом бухгалтерии, менеджментом и повышением уровня обслуживания пациентов.
Ведение бухгалтерии посредством программы станет намного проще и быстрее, качественнее, предусматривая автоматическую регистрацию, поиск и формирование документации, с расчетами и прочими возможностями. Многопользовательский формат обеспечивает всех служащих того или иного медицинского отделения ,осуществлять эффективную работу внутри системы, обмениваться данными по локальной сети, предусматривая использования учетной записи, предоставляемую им в ходе регистрации. Разграничение пользовательских возможностей, основывается на трудовом положении в больничной организации, с отражением данных в бухгалтерии и ведением учета рабочего времени, на основании чего, будет осуществляться начисление оплаты труда, улучшая качество работ и своевременное выполнение тех или иных задач, согласно графикам работ, настраиваемых автоматически в планировщике задач. Контролировать деятельность медицинских служащих, возможно при учете установки видеокамер, в реальном времени контролирующих действия и передающих в настоящем времени на главный компьютер. Доступен вход не только с компьютеров, но и с мобильных устройств, предусматривая удаленное подключение и беспрерывную работу в системе. При работе с документацией бухгалтерии, нет необходимости повторно вносить одну и ту же информацию, достаточно осуществить ручную заполнение первичной информации, в последующем, используя перемещение данных с имеющихся источников. Материалы, хранящиеся в едином электронном архиве, могут быть в резервном виде перемещены на удаленный сервер, для длительного и качественного сохранения с разграничением прав доступа тем или иным лицам, обеспечивая конфиденциальностью данных, сохраняемых в базе по определенным критериям.
Бухгалтерия для ведения больничного учета
Оперативно найти нужную информацию по бухгалтерии или лекарственным средствам, пациентам или специалистам, возможно посредством внесенного запроса в электронном окошке контекстного поисковика, сокращающие временные потери до пары минут. Ведение отдельной базы CRM, предусматривает хранение актуальных сведений по процентам, включая анкеты и анализы, платежи, записи на прием в больничную организацию. Запись на прием возможна при ведении синхронизации приложения с сайтом, где каждый пользователь может зарегистрироваться и осуществить выбор больничного места, времени и услуги. Произвести платеж за выбранную больничную услугу, возможно в электронной форме посредством перевода денежных средств, с терминалов и банковских карт, счетов, кошельков, используя любые денежные единицы, при конвертировании прямо в предложении.
Все данные будут отражаться в учете бухгалтерии больничного отделения, оперативно формируя отчетность и документацию, используя шаблоны и образцы, с автоматическим заполнением необходимых данных по методу импортирования сведений с имеющихся источников, предусматривая быстрый вывод информации посредством контекстного поисковика. Бухгалтерия будет точной и качественной с отражением фактических показаний, своевременно сдавать налоговую отчетность, взаимодействуя с данными департаментами. Также, система учета может осуществлять анализ и сопоставление количественных показателей лекарственных средств и прочих товаров, используя высокотехнологичные приборы для осуществления инвентаризации без вложения финансовых средств или расходов времени. Система учета будет автоматически восполнять или утилизировать те или иные наименования лекарственных средств, в больничных отделениях, с учетом данных в бухгалтерии. Контролировать качественную работу в больничных отделах, возможно посредством видеокамер, в реальном времени передающих информационные данные на главный компьютер. Возможен взаимообмен информационными данными и сообщениями, документами по локальной сети. Чтобы протестировать функциональные возможности программного обеспечения, стоит обратиться за консультацией к нашим специалистам, а также установить пробную версию, которая обеспечивает анализом всех функциональных возможностей, причем совершенно бесплатно.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для больничного учета
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией для больничного учета с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система для бухгалтерского учета, обеспечивает автономным управлением, с широким спектром функциональных возможностей, интуитивно датируемых под каждую сферу деятельности.
- При больничном учете, регистрации будет осуществляться автоматически, учитывая все данные в бухгалтерии.
- Стоимость программного обеспечения достаточно демократичная, подходит для государственных и частных учреждений, учитывая бюджет больничной бухгалтерии.
- Индивидуальный подход к каждому пользователю, предусматривает ведение и наличие разнообразных модулей и инструментов.
- Выполнение поставленных задач с больничным учетом, не зависят от объемов работ или сложности.
- Количество использованных рабочих устройств и пользователей не имеет ограничений, синхронизируя все данные учетной записи для единой работы и обмена информационными сообщениями по локальной сети.
- Возможность ведения удаленного подключения, через мобильную версию приложения.
- Контролировать деятельность бухгалтерии, специалистов всех отделений и складов, возможно посредством камер видеонаблюдения, в реальном времени отражающих информационные данные и переданные на главный компьютер для дальнейшего ведения анализа.
- Регистрация данных осуществляется автоматически, при переносе данных с имеющихся документах и журналов, поддерживая работу любых форматов документации.
- Ведение хранения информации осуществляется в единой информационной базе, предусматривая длительное хранение на удаленном сервере, в виде резервного копирования.
- Получить доступ к необходимой информации бухгалтерии, возможно посредством персонально трудовой деятельности в больничном учреждении.
- Начисление оплаты труда, осуществляется при учете рабочего времени и общих целей и задач, по суммированным фактическим показаниям, стимулирующих рост качества и продуктивности каждого специалиста.
- Управление над текущими задачами в больницах, осуществляется при построении больничных графиков работ, с контролем статуса их выполнения согласно срокам и эффективности.
- Пациентам будет выделена отдельная учетная база CRM, с полными датами и информацией по каждому клиенту, дополняя текущими данными записей к специалистам, с результатами анализов, платежами и т.д.
- Бухгалтерия будет точной и качественной, автоматически производя формирование документации и отчетности, при наличии шаблонов и образцов, дополняемых в любом формате и виде с Интернета.
- Платежи в бухгалтерию больничного учреждения, будут поступать автономно, не только в наличной форме, но и по безналичному расчету, используя терминалы оплаты, банковские переводы с карточек и счетов.
- Пациенты самостоятельно могут осуществить запись на прием к специалисту, выбрав необходимую процедуру и получить консультацию, а также результаты исследований, посредством персональной записи на сайте, синхронизируемые c порталом.
- Демонстрационная версия является уникальным решением для самостоятельного анализа всех возможностей бухгалтерии по больничному учету.
- Настройка автоответчика позволит охватить большую аудиторию, повысив статус в больничной организации, с учетом автоматического ведения бухгалтерии.
- По медикаментам, бухгалтерии нет необходимости осуществлять инвентаризацию собственноручно, используя высокотехнологичные приборы для автоматического выполнения учета и контроля, сопоставления показателей и выведения фактических расчетов в номенклатуре, контролируя сроки годности и прочие характеристики лекарственных средств.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для больничного учета
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ планирования управления предприятием
- Бухгалтерия для отдела снабжения и сбыта
- Бухгалтерия для управления школой
- Бухгалтерский учет для предприятия образования
- ЭДО между контрагентами
- Контроль выполнения задач сотрудниками
- Планирование и контроль предприятия
- Программа учета исходящей корреспонденции
- Система управления ЭДО
- Учет работы подразделения