Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Недвижимость бухгалтерский учет
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Недвижимость бухгалтерский учет
Итак, недвижимость бухгалтерский учет. Недвижимость бухгалтерский учет осуществляется на данный момент времени, при синхронизации с рабочими устройствами, гарантирующие высокую степень качества производимой работы, автоматизируя бизнес-процессы, c оптимизацией рабочих ресурсов. Бухгалтерский учет для недвижимости станет намного эффективнее, продуктивнее, при внедрении специализированные разработки «Универсальная Система Учета». Бухгалтерский учет для ведения недвижимости в программе, позволяет ускорить процесс ведения делопроизводство, калькуляции, анализа, контроля и управления. Вся недвижимость будет отражена в бухгалтерских документах, учитывая ведение в единой информационной базе, обеспечивая качественным, длительным ведением, в неограниченном объеме хранящихся материалов, при учете разграничения по определенным критериям. Все процессы в приложении будут упорядочены, с ведением единовременной деятельности всех специалистов, использующих личные учетные записи, своевременно обмениваясь информационными данными по локальной сети. Формирование рабочих графиков будет осуществляться в программе по бухгалтерскому учету, с использованием планировщика задач и отражением информации о планируемых мероприятиях в электронных журналах, курируемых статус выполнения задач. В бухгалтерском учете предусматривается ведение анализа рабочей трудовой деятельности каждого специалиста, отражая информацию для ежемесячного начисления оплаты труда специалистам.
Бухгалтерский учет для недвижимости
Недвижимость будет отражена в отдельных документах, в базе, с расчетом общей площади под жилье или коммерцию, анализируя стоимость квадратуры, местоположение, ликвидность и т.д. При настройке масштабных карт, возможно оперативно отражать информацию по адресу и недвижимости, получая дополнительную информацию по актуальности клиентов, сохраняя материалы по ним в единой клиентской базе CRM, дополняя историей запросов и обращений, взаиморасчетов и оказываемых услуг. Взаиморасчеты могут производиться в приложении посредством безналичной оплаты через платежные терминалы и банки, электронные кошельки и карточки, используя любую денежную единицу, при конвертировании курсу валют на момент проведения конвертации. Синхронизация с аналоговым кабинетом, позволяет оперативно сдавать отчетность, отражая в бухгалтерском учете данные, курируя статус доставки и дополнительных сведений. Получить необходимую информацию по сотрудникам, недвижимостям, аренде тех или иных объектов, клиентам или дополнительным видам услуг, возможно посредством контекстного поисковика, с личным запросом в электронном окошке. Данные будет порядочно сохраняться в цифровой системе, с ограниченным правом доступа тем или иным специалистам, учитывая рабочую деятельность и прочие аспекты, утверждаемые руководством. Курировать деятельность внутри отделений, возможно посредством камер видеонаблюдения, в реальном времени наблюдая за проведением тех или иных мероприятий.
Бухгалтерский учет для ведения недвижимости
Также, программное обеспечение способно взаимодействовать с разными порталами, с предложениями и приборами, которые могут осуществить инвентаризацию, заменяя бухгалтерский учет специалистами и сопоставление данных, выводя их в номенклатуре. Оперативный ввод данных в бухгалтерские документы, осуществляется посредством копирования сведений с доступных источников, получая поддержку с различного рода сведений в документации. При шаблонных образцах, работа по формированию и ведению документооборота, станет намного проще и быстрее. Информационные данные и бухгалтерские документы, сведения о недвижимости, возможно рассылать клиентам для последующего знакомства и подписания в электронной форме на мобильные телефоны и электронную почту.
Приложение при взаимодействии с электронными приборами показания потребления тех или иных услуг, позволяет оперативно рассчитывать общую сумму к начислению в квитанциях. Аналитическая и статистическая отчетность, позволяет руководству анализировать деятельность своих работников, производить оценку над недвижимостью, арендой, продажей и т.д. Воспользуйтесь установкой тестовой версии для бесплатного оценивания функциональных возможностей программного исключения, являющегося совершенно бесплатным, в принципе, как и сама стоимость, являющаяся демократичной и подходящей под любую сферу деятельности. Приложение подходит под любую организацию, учитывая различные модули и инструменты. Также, стоит отметить бонусную систему предоставления двух часов технической поддержки в качестве подарка, при приобретении лицензированной программы.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео о программе для недвижимости и бухгалтерского учета
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления недвижимостью и бухгалтерским учетом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение позволяет при доступной стоимости и бесплатной абонентской плате, приобрести незаменимого помощника для осуществления ведения бухгалтерского учета в агентстве недвижимости.
- Модули и инструменты подбираются персонально под ту или иную организацию, с предоставлением пользователям индивидуальной учетной записи, отражающей фактические права и обязанности, согласно занимаемой должности.
- Рабочие графики будут формироваться в планировщике задач, своевременно напоминая специалистам об их выполнении.
- Учет рабочего времени производится при контроле и калькуляции общих показателей отработанного времени, и тем самым является стимулом для специалистов.
- Программа является общедоступной и без дополнительного обучения позволяет освоить ее принцип управления.
- Курировать деятельность внутри организации, возможно посредством видеокамер, в настоящем времени.
- Мобильная версия поможет специалистам удаленным входить в приложение, находясь на встрече по услугам аренды или продажи недвижимости, с учетом делегирования пользовательских возможностей предоставляет доступа.
- Синхронизация с порталом налогового кабинета, позволяет оперативно сдавать налоговую отчетность и рассчитывать сумму налоговых сборов.
- Представляемые агентством услуги по аренде, продаже недвижимости, будут отражены в прейскуранте, который будет виден не только в системе, но и на портале, обеспечивая приемом автоматических электронных заявок.
- Возможность ведения платежных операций в наличной и безналичной форме, используя платежные терминалы и банковские карты, кошельки.
- Клиентская база будет вмещать всю информацию по каждому персонально, корректируя холодные горячие звонки, анализирую продуктивность переговоров и оказываемых услуг по недвижимостям, взаиморасчеты, контакты и т.д.
- При заполнении бухгалтерской документации, предусматривается автоматический ввод материалов, используя имеющиеся данные.
- Конфигурация приложения являются гибкими, и подстраивается под любого пользователя.
- В подарок к лицензированию программе, Вы получите два часа технической поддержки.
- Моментальное выведение информации, осуществляется посредством контекстного поисковика.
- Дизайн может быть уникальным, при самостоятельной разработке.
- Языковая панель будет настроена, при учете взаимодействия с клиентами с других стран.
- Взаимодействовать с электронными приборами потребляемой услуги, возможно оперативно в документации отражая информацию по общим показателям, с расчетом стоимости согласно тарифам недвижимости.
- Инвентаризация при взаимодействии с приборами (терминалом сбора данных и сканером для штрих-кодирования), оперативно предоставит информацию в номенклатуре, по имеющейся и заканчивающейся товарно-материальной ценности.
- Недвижимость будет учтена в отдельной базе, классифицируя по району, квадратуре, жилой и нежилой площади, аренде или продаже и т.д.
- Пробная версия позволяет в свободном доступе установить программу для возможности оценки качественных показателей на своем бизнесе, в кратчайшие сроки, получая результаты.
- При формировании бухгалтерской документации и отчетности, используются шаблонные образцы.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию для недвижимости и бухгалтерского учета
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для анализа рекламы
- Бухгалтерия для строительной компании
- Бухгалтерская программа для инвентаризации основных средств
- CRM для электронного документооборота
- Исходящий документооборот в организации
- Организация архива
- Принципы организации документооборота
- Регистрация текущих документов
- Таблица дел на день
- Ведение учета личных дел подопечных