Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета личных дел подопечных
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение личных дел подопечных
Итак, ведение учета личных дел подопечных. Ведение личных дел подопечных будет намного эффективнее и качественнее с учетом использования специализированного электронного помощника, посредством которого все данные будут отображаться в единой базе с удобным вводом и выводом. При ведении личных дел по подопечным, необходимо формирование отдельного информационного табеля, в котором будет отображаться информация по отработанным часам и качественным показателям рабочей деятельности, выполненными объемами задач и т.д. Для того чтобы автоматизировать ведение учета, управления и контроля над личными делами с текущими работами подопечным, стоит обратить внимание на автоматизированную программу "Универсальная Система Учета" являющаяся доступной по стоимости и принципам работы, без длительного освоения на выполнении тех или иных операций или ежемесячных финансовых вложений. Автоматизированная программа построена таким образом, чтобы каждый подопечный мог чувствовать себя комфортно, работая в красивом и функциональном интерфейсе под персональной учетной записи, с защитным логином и паролем, обеспечивая конфиденциальностью данных по личным делам.
Предоставляемые модули и инструменты будут подобраны персонально каждым или разработаны по личному запросу. Адаптированная система предоставляет возможность полностью перейти на автоматизацию, с ручной работы выполнения ряда задач, которое требует времени. Подопечные с различных отделов, могут взаимодействовать друг с другом по локальной сети, обмениваясь данными, а руководитель будет получать информацию по текущим делам и сведениям, каждому личному делу и т.д. При консолидации отделов и офисов, складских помещений, возможно качественно в удобном формате вести управление над всеми делами личными и общими, отображая данные в отчетах.
В личном деле каждого подопечного будет отображаться информация по отработанному количеству часов и обработанным задачам за день, с выведением общих показателей ежемесячно, начисляя заработную плату. Таким образом, ведение работ будет намного качественнее для повышения дисциплины и уровня деятельности. Ведение документации и отчетности станет намного быстрее, легче и качественнее, используя шаблоны и образцы документов с автоматическим переносом данных с имеющихся источников. Вручную вбивая только первичную информацию, сохраняя в единой информационной базе, которая при резервном копировании будет перемещена на удаленный сервер, без ограничения в сроках или объемах данных, поддерживая любой их формат.
При ведении вывода сведений, используется контекстный поисковик, который оптимизирует рабочее время специалистов и выводит необходимые сведения по личному запросу каждого подопечного. Возможен контроль над организацией и подопечными, следя за личными делами каждого, а также анализируя приход и уход посетителей, в реальном времени предоставляя сведения с камер наблюдения. Также, возможен удаленный вход в систему посредством использования мобильной версии приложения, а также при дистанционной деятельности предприятия, при использовании консолидации рабочих устройств с отображением данных на едином мониторе, разграничивая область того или иного рабочего устройства с выделением определенным цветом, видимым временем и статусом работ. Посредством автоматизированной программы, возможно контролировать не только личные дела подопечных, но и осуществлять анализ, контроль и управление над материальной ценностью, с ведением инвентаризации автоматическим методом, используя высокотехнологичные устройства, для быстрой и качественной проверки и сопоставления данных с накладными, выдавая данные в номенклатуре.
При необходимости, материальная ценность будет дополнена или списана в том или ином наименовании и количестве, отображая материалы данного процесса в отчетности. Имеется возможность осуществления бухгалтерского учета в данной системе, синхронизируя с 1С бухгалтерией, своевременно формируя налоговую отчетность с ведением калькуляции, при ведении платежных операций, формировании документооборота и т.д. Все расчетные мероприятия, осуществляются электронным калькулятором, с отображением данных в счетах, актах и прочих ведомостях. Доступно использование шаблонов и образцов, выполняемых при необходимости самостоятельно или устанавливая их с Интернета.
Нет необходимости в наличном расчете, используя безналичный платеж, через терминалы оплаты и систему переводов любой денежной единицы по текущему курсу национального банка, отображая информацию в бухгалтерском учете. При совместной работе с контрагентами, необходимо отображать информацию в отдельной базе CRM, которая будет сформирована для внесения и ведения сведений по планируемым и проведенным мероприятиям, по личным делам, реквизитам, платежам и т.д. Также, доступно рассылать информационные сообщения на личные аккаунты электронной почты или номера телефонов контрагентов, для предоставления информации с прикреплением документов и отчетов. Чтобы самостоятельно оценить полноту и качественность автоматизированного управления и ведения личных дел предприятия, с анализом и учетом данных по подопечным, имеется пробная версия, предоставленная в свободном доступе на нашем сайте. В любое время можете обратиться к нашим консультантам за помощью или консультацией.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Химчистка
Торговое предприятие
Производственная
компания
Спортивный центр
Логистическая компания
МФО
Медицинское предприятие
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для ведения личных дел подопечных
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и ведения личных дел подопечных
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа по управлению и контролю над подопечными, с учетом личных дел и ведением контроля, учета и анализа, осуществляется автономно.
- Приложение по ведению дел предприятия, позволяет повысить качество и результативность, с минимальными финансовыми вложениями, учитывая невысокую стоимость и полное отсутствие дополнительных ежемесячных расходов.
- При настройке сложности у подопечных (пользователей) не возникнет, за счет общедоступных параметров конфигурации.
- Модули и инструменты подбираются персонально под каждого подопечного, организации и могут быть доработаны индивидуально по вашему запросу.
- Программу, возможно внедрить в любую организацию, независимо от сферы деятельности, подстроив под каждого подопечного.
- Контроль внутри предприятия, осуществляется посредством ведения камер слежения, предоставляя точные сведения по текущим делам каждым подопечным или посетителем.
- Выбор темы для рабочего стола личное дело каждого, с возможностью разработки собственного дизайна.
- Личные дела подопечных вместе с учетом рабочего времени, будет отображаться в отдельном журнале, с последующим ведением начисления заработной платы по фактическим показаниям.
- При получении аналитических и статистических данных, руководству станет легче принимать верные решения.
- Объединение отделов и филиалов, с различными компаниями, позволяет качественно вести управление над всеми мероприятиями, повышая статус и доходы.
- Ведение обмена сообщениями внутри сети между специалистами.
- Использование высокотехнологичных устройств для ведения инвентаризации над всеми материальными ценностями, со выведением информации в номенклатуре и автоматическим восполнением запасов, обеспечивая беспрерывную деятельность.
- Ведение базы CRM с полными данными по личным делам контрагентов, с автоматическим дополнением истории сотрудничества и взаиморасчетов, планируемых задач и т.д.
- Бухгалтерский учет будет осуществляться с ведением интеграции 1С системы, оперативно осуществляя калькуляцию, формирование документации и отчетности со своевременной сдачей в налоговые комитеты, контролируя статус финансового состояния.
- Взаиморасчеты проводиться с учетом интеграции с платежными терминалами и переводами денежных средств, в любой мировой валюте, используя конвертирование прямо в приложении электронным конвертером, учитывая курс валют национального банка.
- Документация и отчетность, будет классифицирована и упорядочена, сохранена в единой информационной базе, с ведением полных данных путем автоматического формирования, заполнения и поиска, при необходимости и оптимизации рабочего времени.
- Шаблоны и образцы помогут подопечным, оперативно создать нужный вид документа или отчета.
- АТС телефония будет доступна для моментального предоставления всех данных по личному или рабочему вызову, с отображением информации в системе, повышая лояльность и качественные показатели работ.
Скачать программное обеспечение для электронного документооборота
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для ведения личных дел подопечных
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для медицинского управления
- Бухгалтерия для учета транспортной доставки
- Бухгалтерский учет для клубных карт
- CRM для документооборота в организации
- Контроль проведения дезинфекции
- Отчет по дезинсекции
- Программа организации работы с документами организации
- Система проведенных дезинфекций
- Учет и контроль первичного документооборота
- Журнал учета приказов