Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
ГСМ в бухгалтерии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
ГСМ в бухгалтерии
Гсм в бухгалтерии, значительная часть затрат в общих расходах предприятия. Бухгалтерией учитывают издержки по гсм, контролируют, управляют, поддерживает и сопровождают обоснованность расходования топлива и прочих материальных ресурсов. Как учитывать гсм в бухгалтерии и гсм в бюджетной бухгалтерии, на сегодня самый практичный способ — это использование путевых листов, чтобы правильно учитывали и списывали фактическое количество потребляемого гсм. Отчетность по гсм в бухгалтерии, с применением маршрутных бланков, достоверно подтверждает пройденное расстояние автомобильным подвижным составом. Отчетность по гсм в бухгалтерии максимально точно фиксирует учетные данные, для подсчета литрового объема израсходованного гсм. В современных условиях эффективный способ, как учитывать гсм в бухгалтерии и гсм в бюджетной бухгалтерии, является создание бухгалтерской электронно-цифровой платформы, по ведению отчетности путевых листов.
ГСМ в бюджетной бухгалтерии
Бухгалтерия учета дорожных документов и материальных ресурсов сильно взаимосвязаны. Для точного учетного отражения, чтобы бухгалтерия адекватно учитывала все расходы топлива и исполнение бюджетного планирования по гсм, вводиться ежедневная регистрация с отчетностью путевых листов. В современного время научно-технического прогресса и стремительного развития информационных технологий, бюджетная политика транспортной структуры, по экономии топлива, полностью базируется на автоматизации процессов, по управлению контролем производственно-материальных ресурсов. Возможность грамотно вести отчетность, досконально точно учитывать топливные издержки и соблюдать бюджетное равновесие по недопущению перерасхода «горючего», является внедрение программной бухгалтерии. Способность учитывать гсм, посредством цифровой бухгалтерии, в интеграции с различными системными программными технологиями, максимально увеличивают объективность отражения и достоверность по фиксации потребления, горюче-смазочных материалов. Использование программного ресурса адекватно учитывать и вести отчетность в режиме реального времени фактического потребления «горючего», подталкивают топ-менеджмент транспортных организаций шире применять компьютерные технологии.
Как учитывать ГСМ в бухгалтерии
Посредством систематического бюджетного анализа плана и факта затрат на гсм, принимаются срочные комплексные, системные меры, по регулированию гибко маневрировать бюджетным способом расходование топлива. Отчетность по гсм в бухгалтерии, является важнейший методический инструментом, посредством которого исследуются каждодневная, текущая хозяйственная деятельность транспортной компании. Отчетность служит накопителем учетной информации по навигации и координации выбранного правильного курса, как эффективно учитывать бюджетный порядок потребления материальных ресурсов. Программная платформа бухгалтерии, учитывающая потребление горюче-смазочных материалов, на основании обработки путевых листов, способна интегрироваться с информационной системой автоматизированным рабочим местом диспетчера автохозяйства. Автоматизированное рабочее место диспетчера-модератора, способно в режиме реального времени, через компьютерный сервер, принимать интернет-сигналы GPS автомобильного трекера.
Отчетность по ГСМ в бухгалтерии
Компактные приемники — трекеры прикрепленные к кузову автомобиля и к одежде шофера, запускают сигнальные позывные, по точному местонахождению на карте местности, контактные данные перемещения автомашины. Трекеры способствуют достоверно учитывать расход гсм, по пройденному километражу. Поступающие интернет-сигналы GPS, на арм диспетчера, моментально расшифровывают учетные данные по фактическому использованию материальных ресурсов. В онлайне составляется бюджетные параметры отклонения нормативного и фактического расходования топлива, рассчитанного маршрута. Сопоставляются учетные данные, зафиксированные в дорожных документах, по пройденному пути и в соответствии с нормативно-справочной отчетностью. Спутниковые навигаторы, полностью контролируют дорожное перемещение, автомобильного подвижного состава. Способствуют расчетным методом, созданию рационального маршрута и учитывается бюджетный процесс потребления «горючего» для транспортных средств. Программное обеспечение гсм в бухгалтерии, разработанное компанией «Универсальная Система Учета», в доступном формате, поможет всем пользователям софта, как лучше учитывать и контролировать расходование горюче-смазочных материалов, с применением современных информационных технологий, по автоматизации бизнес-процессов на автомобильном транспорте.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Курьерская компания
Служба доставки
Производственное
предприятие
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для ГСМ в бухгалтерии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ГСМ в бухгалтерии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Инструкция предприятия, по установлению предельно разрешенных норм расхода топлива, при эксплуатации автотранспортного подвижного состава.
- Унифицированные электронные формы путевых листов.
- Электронный процесс выписки, обработки маршрутных бланков.
- Учет движения материальных ресурсов.
- Учет остатков «горючего», в бензобаках автотранспортных средств.
- Нормы затрат автотоплива, с применением расчетных формул.
- Составление электронного акта на списание «горючего».
- Фиксирование результатов работы эксплуатации автомашины.
- Контроль результатов деятельности водителей на рабочую смену, рейс.
- Алгоритм расчета нормативных тарифов затрат на материальные резервы, по маркам автомашин и с учетом весенне-зимнего сезона.
- Применение в расчетах за приобретения «горючего», топливных карт и талонов.
- Систематический GPS-контроль за использованием автотоплива.
- Установление автомобильного трекера, в соблюдении норм расхода бензина, газа и дизтоплива.
- Формирование электронной отчетности о фактическом и нормативном расходовании, остатках бензина, газа, дизтоплива.
- Порядок отражения бухгалтерского и налогового учета при расходовании автотоплива.
- .
Скачать программное обеспечение для контроля и управления путевыми листами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи бухгалтерии для ГСМ
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатно скачать учет средств дезинфекции
- Бухгалтерия для склада топлива
- Бухгалтерия учет первичных документов
- Бухгалтерский учет ведения рекламы
- Хранение электронного документооборота
- Оперативный документооборот
- Приложение для хранения документов в организации
- Регистрация бумажного документооборота
- Сравнение систем документооборота
- Ведение дел документооборота