Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Формирование ведение и хранение личных дел
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Формирование ведение и хранение личных дел
Формирование ведение и хранение личных дел осуществляет в компании работник отдела кадров. Формирование ведения и хранения личных дел имеет свою специфику методы и стандарты. Формирование выведение личных дел начинается со сбора информации о сотрудниках. Перед тем как устроиться на работу, каждый сотрудник составляет резюме и основной пакет документов, благодаря которому его могут зачислить в штат компании.
Как правило, формирование начинается в определенных папках, на каждого сотрудника заводится отдельный кейс. Для формирования и ведения личного кейса требуется определенная информация. В папку подшивается резюме, паспортные данные, информация о послужном списке и стаже работы и другое. По мере деятельности в компании у сотрудника могут возникать определенные назначения в должности, приказы подшиваются и формируются в эту папку.
При формировании и ведении кейса учитывается стаж работника, он детально описывается в деле. Также при формировании могут участвовать такие документы, как выговоры, служебные записки, приказы и другая внутренняя документация, возникающая в результате работы сотрудника. Личные дела хранятся в компании в архиве. Каждый год на сотрудников заводятся отдельные личные дела и в конце года сдаются в архив компании.
Ведение и хранение может осуществляться в соответствии с требованиями, предусмотренными государственными службами. В современном учете все более и более используется автоматизация, благодаря ей документы можно сохранять в электронном виде и не проводить сложные процедуры по хранению данных. Давайте рассмотрим на примере автоматизация от компании «Универсальная система учета». В программном обеспечении можно осуществлять формирование, ведения и хранения личных кейсов по установленному порядку.
На каждого работника можно создать электронные кейс, куда последовательно можно вводить данные, а также прикреплять файлы в электронном виде. По мере деятельности работника этот кейс можно постоянно пополнять, при этом нет необходимости подавать документы в архив. Электронный документооборот обеспечивает полноценное хранение информации. Таким образом достигается экономия ресурсов на хранении, а также заполнении, формировании и прошивке папок и коробок.
Система уникальная, ее можно использовать как учетную программу. В ней можно осуществлять учет различных операций, формирование и ведение электронного хранения, планирование, анализ, контроль. В системе можно осуществлять учетные операции по различным экономическим категориям, осуществлять информационную поддержку клиентам, обеспечивать взаимодействие между сотрудниками и директором. Программа способна обеспечивать документооборотом различные рабочие звенья.
Некоторая документация может вестись в автоматическом режиме по заранее запланированным алгоритмам. В рабочем пространстве софта можно организовать любое количество учетных записей и каждой выделить свои права доступа к информации и ее формированию. На заказ расширяется функционал, и система подстраиваться индивидуально под конкретную компанию. Вы всегда можете обратиться прямо через сайт с запросов на презентацию возможностей софта, а также внедрение программы. Программа работает удаленно на любом языке. Формирование, ведение и хранения личных дел должно иметь современные вид, должно быть удобным и эффективным. Всего этого можно достичь благодаря программному обеспечению УСУ. Через программу универсальная система учета можно осуществлять формирование мнения и хранения личных дел, а также управлять различными рабочими операциями;
Программой могут пользоваться:
Ателье
Химчистка
Торговое предприятие
Производственная
компания
Спортивный центр
Логистическая компания
МФО
Медицинское предприятие
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для формирования ведения и хранения личных дел
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления личными делами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Усу можно использовать для управления разными видами предпринимательской деятельности, некоммерческими организациями, использовать как инструмент в государственных структурах для ведения и управления информацией;
- Через систему можно управлять введение дел и основные процессы предприятия;
- На заказ можно выстроить структуру управления личными делами, а также документооборотом и другими операциями;
- Система для ведения деятельности рассчитана на расчетные операции, а также учет, анализ, и контроль;
- В программе для ведения и хранения документооборота на каждого работника можно создать электронные кейс, куда последовательно можно вводить данные, а также прикреплять файлы в электронном виде;
- Любые изменения могут сразу же отражаться в базе данных;
- В систему для формирования и ведения документооборота можно внедрить новые сервисы по типу распознавания лиц, сервис по оценке качества товаров и услуг;
- К кейсам по личным делам можно прикреплять любую информацию в отсканированном и электронном виде;
- У нас действует гибкие скидки и программы лояльности для постоянных клиентов;
- Можно организовать любое количество рабочих мест и учетных записей для работы;
- В программе для ведения и хранения документооборота для каждого пользователя можно определить свои права доступа, также сформировать пароли и контролировать деятельность в программе;
- У администратора абсолютные права доступа ко всем файлам и возможность удаления и редактирования данных;
- На заказ мы предлагаем дополнительные возможности и постоянное наращивание функционала исходя из потребностей вашего предприятия;
- В программе для ведения дел можно осуществлять контроль на удаленке;
- Формирование, видение и хранение личной информации в УСУ будет просто, качественно и быстро.
Скачать программное обеспечение для электронного документооборота
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для формирования ведения и хранения личных дел
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатная система документооборота
- Бухгалтерия для швей
- Программа для бухгалтерии торговли и склада
- Бухгалтерский учет услуг транспортных компаний
- Хранение документов в архиве организации
- Оформление внутренних документов организации
- Приложение для документов организации
- Реестр документов организации
- Список дел тайм менеджмент
- Ведение дел