Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Формирование и ведение личных дел работников
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Формирование и ведение личных дел работников
Формирование и ведение личных дел работников занимает не малую часть рабочего времени сотрудника отдела кадров. Формирование и ведение личных дел работников начинается с момента, когда работник принимается на какую-либо должность в организацию. Для формирования личного дела требуется определенная информация: данные с личных документов (паспорта или удостоверения личности), резюме, Анкета, рекомендации с прошлых мест работы, профессиональная история, стаж и другая информация. Для чего осуществляется формирование базы данных?
Это позволяет создавать общую картину по каждому подчиненному. Не секрет, что главный ресурс любого предприятия – это люди, поэтом тщательный подход к выбору кадров гарантирует в будущем высокие результаты в деятельности. При формировании и ведении личных дел важно соблюдать правила, установленные трудовым законодательством. Государство регламентирует и контролирует трудовые отношения между работником и предприятием, тем самым защищая права трудящихся.
Формирование карточек подчиненных осуществляется как правило вручную, на каждого работника заводится карточка или папка, в которой консолидируется информация по сотруднику. Каждый год папки обновляются, а старые сдаются в архив. Чтобы найти информацию прошлых лет отделу кадров нужно переработать информацию, отправленную в архив. Управлять эффективно формированием и ведением личных дел может помочь автоматизация.
Специальное программное обеспечение может избавить от рутинных процессов, сократить материальны расходы на расходные материалы и содержание архивного помещения. Формирование и ведение личных дел работников в программе УСУ сделает эту деятельность оперативной, точной, позволяющей очень быстро находить информацию. Внедрение программы существенно упростит многие кадровые вопросы, к примеру, формирование и ведение карточек работников, формирование табелей учета рабочего времени, планирование графиков отпусков, штатное расписание и другое. В софте можно создавать личные шаблоны для профессиональной деятельности, к примеру для формирования приказов по личному составу, для служебных записок и других внутренних документов.
Платформа УСУ настраивается на желаемый функционал, для этого нужно лишь обговорить пакет функций перед внедрением. Помимо описанных возможностей программу УСУ можно использовать и для других уровней документооборота: бухгалтерского, юридического, административного, управленческого и других областей учета. На заказ мы готовы предложить больше для вашего бизнеса: интеграцию с телеграмм бот, ват сап, видеокамерами, складским оборудованием, системой распознавания лиц и другими новейшими разработками. Также мы можем разработать для вас индивидуальное приложение.
Все данные в программном обеспечении сохраняются в электронном архиве. Чтобы защитить систему от сбоев можно воспользоваться резервным копированием данных. Работать в приложении сможет практически каждый, время на обучение не требуется. Ознакомьтесь на нашем сайте с полезной дополнительной информацией. Демоверсия доступна уже сейчас к скачиванию. Формирование и ведение личных дел работников и еще много других возможностей доступно вам уже сейчас в современной платформе от УСУ.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Химчистка
Торговое предприятие
Производственная
компания
Спортивный центр
Логистическая компания
МФО
Медицинское предприятие
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для формирования и ведения личных дел работников
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления формированием и ведением личных дел работников
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе «Универсальная Система Учета» можно осуществлять формирование и ведение личных дел работников;
- Внедрение платформы значительно упростит многие кадровые вопросы, например, формирование и обработку карточек сотрудников, формирование и ведение графиков, планирование графиков отпусков, подбор персонала и другое;
- Приложение позволяет избавиться от рутинных процессов, удешевить расходные материалы и содержание архивного помещения;
- В софте можно создавать собственные шаблоны для ведения профессиональной деятельности;
- В программе по всем личным делам можно создать ведение регистров;
- Платформа USU настраивается на требуемый функционал;
- На заказ доступна интеграция с телеграмм-ботом;
- Через программу можно управлять личными делами подчиненных;
- В системе вы сможете наладить интеграцию с ват сап, электронной почтой и другими программными ресурсами;
- По необходимости можно установить связь с видеокамерами;
- Интеграция со складским оборудованием значительно ускорит процессы по работе с товаров;
- Доступна интеграция с системой распознавания лиц и другими новейшими решениями;
- УСУ - многофункциональное решение, ее можно использовать для управления филиалами или подразделениями;
- Все алгоритмы простые и понятные для ведения;
- Не требуется обучения, чтобы понять, как функционирует система;
- Работать в программном обеспечении смогут все работники офиса;
- Через систему можно осуществлять ведение любой учетной деятельности;
- Вы сможете создавать информационные базы и эффективно управлять потоками информации;
- Любое формирование документация будет осуществляться на высоком качественном уровне;
- Управлять приложением УСУ можно даже на удаленке;
- Руководитель сможет отслеживать, чем занимается персонала во время рабочего дня;
- Все функции простые, их легко применять в ведении рабочей деятельности;
- На заказ возможно внедрение дополнительных возможностей;
- На нашем майте для вас доступна бесплатная пробная версия для формирования и ведения личных дел;
- УСУ – мы работаем вместе с вами на результат.
Скачать программное обеспечение для электронного документооборота
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для формирования и ведения личных дел работников
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатная система документооборота
- Бухгалтерия для школы танцев
- Программа для бухгалтерии торговли и склада
- Бухгалтерский учет услуг транспортных компаний
- Хранение документов в архиве организации
- Оформление внутренних документов организации
- Приложение для документов компании
- Реестр документов организации
- Список дел тайм менеджмент
- Ведение дел