1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение дела
  6.  ›› 
  7. Формирование и ведение дел
  8.  ›› 
  9. Формирование и ведение личных дел
  10.  ›› 
  11. Формирование и ведение личных дел работников
По мнению 642 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Формирование и ведение личных дел работников

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Формирование и ведение личных дел работников

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Формирование и ведение личных дел работников

Формирование и ведение личных дел работников занимает не малую часть рабочего времени сотрудника отдела кадров. Формирование и ведение личных дел работников начинается с момента, когда работник принимается на какую-либо должность в организацию. Для формирования личного дела требуется определенная информация: данные с личных документов (паспорта или удостоверения личности), резюме, Анкета, рекомендации с прошлых мест работы, профессиональная история, стаж и другая информация. Для чего осуществляется формирование базы данных?

Это позволяет создавать общую картину по каждому подчиненному. Не секрет, что главный ресурс любого предприятия – это люди, поэтом тщательный подход к выбору кадров гарантирует в будущем высокие результаты в деятельности. При формировании и ведении личных дел важно соблюдать правила, установленные трудовым законодательством. Государство регламентирует и контролирует трудовые отношения между работником и предприятием, тем самым защищая права трудящихся.

Формирование карточек подчиненных осуществляется как правило вручную, на каждого работника заводится карточка или папка, в которой консолидируется информация по сотруднику. Каждый год папки обновляются, а старые сдаются в архив. Чтобы найти информацию прошлых лет отделу кадров нужно переработать информацию, отправленную в архив. Управлять эффективно формированием и ведением личных дел может помочь автоматизация.

Специальное программное обеспечение может избавить от рутинных процессов, сократить материальны расходы на расходные материалы и содержание архивного помещения. Формирование и ведение личных дел работников в программе УСУ сделает эту деятельность оперативной, точной, позволяющей очень быстро находить информацию. Внедрение программы существенно упростит многие кадровые вопросы, к примеру, формирование и ведение карточек работников, формирование табелей учета рабочего времени, планирование графиков отпусков, штатное расписание и другое. В софте можно создавать личные шаблоны для профессиональной деятельности, к примеру для формирования приказов по личному составу, для служебных записок и других внутренних документов.

Платформа УСУ настраивается на желаемый функционал, для этого нужно лишь обговорить пакет функций перед внедрением. Помимо описанных возможностей программу УСУ можно использовать и для других уровней документооборота: бухгалтерского, юридического, административного, управленческого и других областей учета. На заказ мы готовы предложить больше для вашего бизнеса: интеграцию с телеграмм бот, ват сап, видеокамерами, складским оборудованием, системой распознавания лиц и другими новейшими разработками. Также мы можем разработать для вас индивидуальное приложение.

Все данные в программном обеспечении сохраняются в электронном архиве. Чтобы защитить систему от сбоев можно воспользоваться резервным копированием данных. Работать в приложении сможет практически каждый, время на обучение не требуется. Ознакомьтесь на нашем сайте с полезной дополнительной информацией. Демоверсия доступна уже сейчас к скачиванию. Формирование и ведение личных дел работников и еще много других возможностей доступно вам уже сейчас в современной платформе от УСУ.

  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • МФО

    МФО
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • Туристские фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления формированием и ведением личных дел работников

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В программе «Универсальная Система Учета» можно осуществлять формирование и ведение личных дел работников;
  • Внедрение платформы значительно упростит многие кадровые вопросы, например, формирование и обработку карточек сотрудников, формирование и ведение графиков, планирование графиков отпусков, подбор персонала и другое;
  • Приложение позволяет избавиться от рутинных процессов, удешевить расходные материалы и содержание архивного помещения;
  • В софте можно создавать собственные шаблоны для ведения профессиональной деятельности;
  • В программе по всем личным делам можно создать ведение регистров;
  • Платформа USU настраивается на требуемый функционал;
  • На заказ доступна интеграция с телеграмм-ботом;
  • Через программу можно управлять личными делами подчиненных;
  • В системе вы сможете наладить интеграцию с ват сап, электронной почтой и другими программными ресурсами;
  • По необходимости можно установить связь с видеокамерами;
  • Интеграция со складским оборудованием значительно ускорит процессы по работе с товаров;
  • Доступна интеграция с системой распознавания лиц и другими новейшими решениями;
  • УСУ - многофункциональное решение, ее можно использовать для управления филиалами или подразделениями;
  • Все алгоритмы простые и понятные для ведения;
  • Не требуется обучения, чтобы понять, как функционирует система;
  • Работать в программном обеспечении смогут все работники офиса;
  • Через систему можно осуществлять ведение любой учетной деятельности;
  • Вы сможете создавать информационные базы и эффективно управлять потоками информации;
  • Любое формирование документация будет осуществляться на высоком качественном уровне;
  • Управлять приложением УСУ можно даже на удаленке;
  • Руководитель сможет отслеживать, чем занимается персонала во время рабочего дня;
  • Все функции простые, их легко применять в ведении рабочей деятельности;
  • На заказ возможно внедрение дополнительных возможностей;
  • На нашем майте для вас доступна бесплатная пробная версия для формирования и ведения личных дел;
  • УСУ – мы работаем вместе с вами на результат.

Скачать программное обеспечение для электронного документооборота

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.