Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
ЭДО отчетность
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
ЭДО отчетность
ЭДО отчетность одна из важных и наиболее требуемых процедур практически любого предприятия. ЭДО позволяет работать с документами в электронном формате. Работа с документацией организации потребуется в любом случае, и необходимо грамотно наладить работу ЭДО. Отчетность предприятия состоит из множества требуемых государственными органами материалов, и нужно постараться не упустить важные детали.
Целью ЭДО является как раз повышение скорости работы сотрудников, и организации в целом, упрощение ведения отчетности. С внедрением ЭДО в организацию отпадает необходимость заполнения бумаг, делать распечатку и выполнять другую бумажную работу. Документы с легкостью регистрируются внутри программы. Для этого имеется специальный раздел "служебки".
Все необходимые документы хранятся в современных электронных форматах. В платформе ЭДО можно без труда отыскать нужную информацию за определенный период. Руководитель настраивает маршрут ЭДО отчетности и имеет возможность отслеживать выполнение документооборота. При необходимости задание можно вернуть на предыдущий этап.
Указывайте ответственного сотрудника по каждому этапу, таким образом переходы по этапам сохранятся и в дальнейшем ЭДО будет автоматизировано. Для автозаполнения документов необходимо единожды заполнить шаблоны. При составлении отчетности это сэкономит время и поможет избежать ошибок. Раздел "справочники" как раз используется для хранения данных, которые будут применяться в автозаполнении.
Информация о сотрудниках, такая как должность, контактные данные и другое, также хранится в данном разделе. Сохранение шаблонов дает возможность быстрого заполнения отчетности. Помимо всего этот раздел используется для ведения аудита работы персонала. Каждый сотрудник работает в системе через свой логин и пароль.
То есть доступ к информации в платформе ЭДО строго и четко разграничен. Доступ ко всем возможностям платформы имеется у основного пользователя. Использование платформы ЭДО удобно также тем, что работа с документацией доступна в любое время. Так как вся информация хранится в электронном варианте, нет необходимости в отведении отдельного помещения для хранения бумаг.
Имея доступ к документации 24/7, можно использовать систему для составления, загрузки, подготовки и редактирования отчетности из любого места. В программе имеется система оповещений, что положительно скажется на скорости работы персонала. Взаимодействуя внутри платформы, повысится не только скорость, но и эффективность работы. С помощью специальной функции "создать служебку", управляющий создает задания с указанием вида работы, сроках исполнения и ответственного сотрудника.
Некоторые из заданий можно сохранять, и использовать в последующие разы для автоматической работы ЭДО. Специальное уведомление программы не позволит вам забыть об утверждении задания. После того, как все этапы будут завершены и задание будет выполнено, отправляется уведомление создавшему задание пользователю. После создания ЭДО отчетности, возникает необходимость отправки документа.
В разделе "приложения к служебке" можно будет переслать по почте необходимый документ. Программа также предоставляет серию отчетов о проделанной работе. Управляющий персонал сможет оценить скорость работы как отдельного работника, так и всего отдела. Полученные данные поспособствуют улучшению качества работы предприятия в целом. Сдача отчетности с платформой ЭДО станет намного проще, так как отчетность в электронном формате это очень удобно. Составляя отчетность в электронной форме, документы гарантированно будут созданы без ошибок и надлежащим образом для проверки контролирующими органами. Работа с отчетностью всегда требует повышенного внимания и концентрации. Функционал нашей платформы направлен на упрощение процессов разработки ЭДО и позволит свести до минимума количество возможных ошибок отчетности.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Химчистка
Торговое предприятие
Производственная
компания
Спортивный центр
Логистическая компания
МФО
Медицинское предприятие
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для эдо отчетности
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления эдо отчетности
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- сдавайте отчетность без ошибок и в срок;
- возможность управления ЭДО с любого рабочего места, оставайтесь мобильными;
- система оповещений, которая вовремя напомнит об истечении срока документа или о времени для сдачи отчетности;
- многопользовательский режим работы в платформе ЭДО;
- удобная и несложная система поиска внутри системы среди архива;
- возможность просмотра ознакомительного видео;
- удобный и понятный интерфейс программы, функционал простой, но в то же время максимально облегчает выполнение поставленных задач;
- процессы создания документации и составление отчетности в современном электронном формате;
- четкий маршрут движения отчетностей и прочих документов внутри системы, от назначающего задание до исполнителя;
- быстрая передача данных;
- с вами будут на связи консультанты нашей команды, для разрешения возникших вопросов;
- траты организации на ведение и составление делопроизводства будут значительно снижены, с внедрением ЭДО платформы, так как отпадает необходимость в приобретении оргтехники и других расходных материалов;
- конфиденциальность организационной информации, так как данные внутри программы защищены;
- оперативная и слаженная деятельностьперсонала;
- возможность редактирования документов;
- внедрив платформу ЭДО в свою компанию, вы получаете повышение эффективности работы всего предприятия.
Скачать программное обеспечение для электронного документооборота
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для эдо отчетности
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатная программа для регистрации входящих документов
- Бухгалтерия для сельскохозяйственной организации
- Бухгалтерия сервисного центра
- Бухгалтерский учет транспортной логистики
- ГСМ в бухгалтерском учете
- Офисный документооборот
- Приложение дела - на день
- Разработка документооборота организации
- Создание системы документооборота
- Ведение бухгалтерии магазина