1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация ЭДО
  6.  ›› 
  7. ЭДО комплексная автоматизация
По мнению 950 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

ЭДО комплексная автоматизация

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Эдо комплексная автоматизация

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

ЭДО комплексная автоматизация

Итак, ЭДО комплексная автоматизация. Переход на электронный документооборот комплексную автоматизацию происходит благодаря таким программам как «Универсальная Система Учета». Мы предлагаем приобрести идеального помощника в офисе. Наша разработка соответствует всем современным стандартам менеджмента, включает в себя процессы для оптимизации бизнеса. На сегодняшний день, пользоваться подобными системами уже не новшество, а скорее должное.

Все больше компаний выбирают электронный документооборот, так как это очень удобно. Автоматизация это управление устройствами или механизмами без участия человека. Она позволяет следить за непрерывностью технологического процесса, а если происходят отклонения, мгновенно реагирует на происходящее. Мы предлагаем комплексную автоматизацию вашего бизнеса.

Чтобы оставаться конкурентоспособным, сейчас необходимо быть всегда готовым к любой ситуации, на ошибки просто нет времени. Именно по этому, внедрение электронного документооборота, самый оптимальный способ вести учет документов безошибочно. Программой могут пользоваться сразу все сотрудники одновременно, так как каждый может войти через свое имя пользователя и пароль. Создается единое пространство для комплексной обработки, таким образом, все вовлеченные лица могут просматривать файл, изменять его и дорабатывать вместе, причем операции будут фиксироваться в журнале.

Это значительно экономит время, затрачиваемое на обработку информации. Электронный документ можно не распечатывать, подписать его можно электронной подписью, он будет иметь юридическую силу. Согласитесь, это очень практично? Он не затеряется среди других бумаг, на него никто случайно не прольет свой утренний кофе, с ним не нужно стоять у двери шефа, ожидая согласования и подписи.

Конечно же, так мы больше не используем бумагу. Статистика говорит, что 20% заданий не выполняются подчиненными. С электронным документооборотом комплексной автоматизацией, вы повысите продуктивность персонала. За каждым файлом, от входящего письма до заключения контракта, будет закреплены ответственные лица и исполнители.

Отслеживая их действия, повысите и результативность, но не нужно беспокоиться, универсальная система учета призвана помогать персоналу, взяв на себя автоматизированные функции. С электронным документооборотом комплексной автоматизацией отлично выполняются функции канцелярии. Входящие и исходящие письма, любые документы, требующие присвоения регистрационного номера, автоматически становятся частью учета, без дублирования нумерации. С помощью нашей программы вы обеспечите клиентам хороший сервис, что обязательно скажет на их лояльности.

Можно собирать и анализировать данные о ваших потенциальных и настоящих клиентах, так вы подготовите для них именно то, в чем есть необходимость. С нами больше не придется тратить время и другие ресурсы на услуги курьерской службы. Отныне согласование файлов будет проходить, не выходя из офиса. Любое предприятие может столкнуться с оттоком клиентов, так вот наша разработка отследит этот неприятный процесс и у вас появится возможность вовремя среагировать, как известно, если попытаться исправить это в самом начале, можно нанести минимум урона фирме.

Внедрение электронного документооборота комплексной автоматизации не требует, каких то особых требований от программного обеспечения. В зависимости от вида деятельности, разработаем нужные конфигурации для эксплуатации. На нашем портале мы предлагаем также установить пробную версию автоматизированного учета. Наши специалисты проведут обучение персонала, это не займет много времени, так как программа очень проста в использовании.

Храните секреты фирмы в сохранности, поручите программе резервное копирование данных, в случае необходимости это поможет восстановить данные, и современная система защиты информации спасет от взломов и хищений. Экономьте на содержании помещений по архив. Бумажные кипы остались в прошлом, используйте электронный документооборот комплексную автоматизацию процессов, в том числе и архивацию файлов. Таким архивом удобно пользоваться. При необходимости, можно достаточно быстро отыскать нужный вам файл, а доступ в архив можно закрыть паролем. Можно долго перечислять все преимущества программы, ниже опишем лишь некоторые из них.

  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • МФО

    МФО
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • Туристские фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления эдо

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Стильный интерфейс, удобное меню, ничего лишнего, возможность быстро освоить потенциал.
  • Единый стиль выполнения документов, придаст статуса и престижа фирме.
  • Порядок в системе справочной информации, позволит находить нужную информацию одним нажатием.
  • Возможность выгружать отчеты для дальнейшей разборки информации.
  • Можно разграничить доступ к информационной базе, таким образом, сотрудники будут видеть лишь те данные, которые входят в их компетентность.
  • С помощью системы учета можно вести кадровый учет, с заполнением графиков, рабочих табелей и даже начислением заработной платы.
  • С помощью функции рассылки, можно объединить структурные подразделения и удаленные офисы.
  • Программа поддерживает все современные форматы файлов.
  • Возможность пользоваться шаблонами и бланками с авто заполнением, уменьшают риск допущение ошибок.
  • Доступ к данным системы с возможностью работать и любой точки мира в режиме настоящего времени.
  • Архив отныне в одной папке рабочего пространства комплексного документооборота.
  • Защита от взломов, от хищения корпоративной тайны включена автоматически.
  • Сократите персонал, канцелярия теперь автоматизирована.
  • В любое время известно, на какой стадии выполнение того или иного задания, а также кто ответственный за выполнение.

Скачать программное обеспечение для электронного документооборота

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.