Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерский учет для ТО и ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Бухгалтерский учет для ТО и ремонта
Итак, бухгалтерский учет для ТО и ремонта. Бухгалтерский учет для то и ремонта может быть автоматизированном, в электронной форме осуществляющий ведение делопроизводства, расчеты и калькуляцию, внедряя специализированное программное обеспечение. Программ на рынке достаточно много, подобрать необходимую утилиту достаточно сложно, потому нужно руководствуется персональными функциональными требованиями по необходимости, с тестированием модулей и инструментов посредством пробной версии, которая, как правило, предоставляется пользователям бесплатно. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» отличается от аналогичных разработок своей уникальностью, индивидуальным дизайном с разработкой тем и шаблонов, имеющая демократичную стоимость и отсутствующую абонентскую плату. Каждый пользователь сможет индивидуально настроить персональную учетную запись, которая будет предоставлена ему в ходе регистрации и внесении личных данных в систему, отражаемых в базе по специалистам, в дальнейшем выполняемому учету рабочего времени, расчетом общей суммы и начислением оплаты труда.
Графики работ будут автоматически формироваться планировщиком задач, собирая информацию по планируемым мероприятиям касаемо то и ремонта в электронных журналах. Камеры видеонаблюдения будут в реальном времени отражать фактические мероприятия внутренней организации в бухгалтерском отделе, на складе. Удобная форма объединения всех отделений и филиалов для удобного управления и бухгалтерского учета. Обновления информационных данных выполняется систематически, учитывая единовременный вход всеми специалистами, с выполнением поставленных задач и вводом материалов.
Вся информация по бухгалтерскому учету, клиентам, то и ремонту, заявкам, специалистам, будет вноситься и сохраняться в едином информационном пространстве, неограничивающим во времени и в объемах, поддерживающая любые форматы с регистрацией информации в документах и отчетах по бухгалтерскому, складскому или налоговому учету. Заполнение выполняется путем перемещения сведений c разноплановых носителей, предусматривая оперативность и качественность. Оперативный доступ вывода материалов выполняется с единого информационного архива, посредством внесенного запроса в электронное окошко контекстного поисковика. При установке мобильной версии программы можно удаленно производить вход и использование функциональных возможностей приложения.
Заявки на бухгалтерский учет приборов предусматривается в автоматическом формате, используя синхронизацию приложения с сайтом и отражением данных, учитывая виды услуг, то и ремонта, стоимости и т.д. Расчет общей суммы оплаты возможен при стоимости упитывающихся в прайс-листе и электронного калькулятора, производя взаиморасчеты с бухгалтерским отделом посредством подключения терминала оплаты и банковских карт, онлайн кошельков и лицевых счетов. Конвертация доступная услуга в программе, синхронизирующая с банковской системой и предоставляющая перерасчет валют на текущий момент времени транзакции. В клиентской базе будут отражаемы сведения о контактах, номерах телефонов и электронной почты для уведомления о различных новостях, акциях и предоставляемых услугах, реквизитах для заполнения бухгалтерской документации и отчетности, формирования счетов.
Все виды предоставляемых услуг будут вносимы в систему, с анализом их качественных результатов, получаемых согласно отзывам и оценки клиентов. Инвентаризация необходима компании для ведения учета материальных ценностей, приборов и запасных частей, необходимых при то и ремонте. Также, в системе будут выведены данные по срокам выполнения того или иного ремонта и то. Инвентаризация в приложении выполняется автономно, используя высокотехнологичные устройства для осуществления данной операции, предоставляя информацию в бухгалтерском учете. Для знакомства с функциональными возможностями программного обеспечения, доступно установить тестовую версию, являющуюся бесплатной, чтобы оценить функциональные возможности, автоматизацию и оптимизацию ресурсов. По дополнительным вопросам, мы готовы ответить в любое удобное для вас время.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерского учета для ТО и ремонта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности бухгалтерского учета для контроля и управления ТО и ремонтом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Активированная система обеспечивает качественным ведением бухгалтерского учета по оказанию ремонта и то, отражая информацию в документах и отчетах по работе с неограниченным количеством пользовательского состава, не давая сбоев и автоматически выполняя поставленные задачи.
- Предоставляются уникальные решения по выполнению планируемых мероприятий, оптимизируя рабочее время и ресурсы, предусматривая управление и контроль.
- Прием и обработка заявок от клиентов на то, ремонт тех или иных приборов осуществляется автономно, не только при личном обращении, но и в онлайн-формате, используя синхронизацию с сайтом.
- Заявки будут автоматически приняты, внесены в реестр, с автоматическим распределением между отделами и специалистами.
- Конфигурации приложения интуитивно подстраиваются под любую область и пользователей, предоставляя на выбор модули и инструменты, синхронизируя работу и обеспечивая взаимообменом через локальную сеть.
- Инвентаризация производится при синхронизации высокотехнологичного оборудования, которое моментально будет осуществлять учет и контроль над материальной ценностью, выдавая данные в бухгалтерских отчетах.
- Контролировать работу специалистов внутри мастерской, осуществляющих то и ремонт по заявкам клиентов производится посредством камер видеонаблюдения, предусматривая автоматизированную работу, со своевременным выполнением поставленных задач, предусматривая сохранность товаров на складах.
- Инвентаризация на складе осуществляется посредством высокотехнологичного оборудования, подключенного к приложению, осуществляя данную процедуру без дополнительных финансовых и временных потерь, выводя данные в бухгалтерском учете.
- Бухгалтерский учет при ремонте и то, будет производить аналитику посредством анализа с предоставлением статистических отчетов.
- База по клиентам CRM, будет осуществлять внесение информации актуальных сведений контактных телефонов и email почты, для осуществления отправки информационных сообщений, напоминания о записях на ремонт и то, о готовности товаров и т.д., с взаиморасчетами, поступающими заявками.
- SMS рассылка на телефонные операторы предусматривается для получения обратной связи с целью получения оценки по сервису, при предоставлении то и ремонта.
- Автоматическая регистрация данных выполняется вручную, при первичном вводе, в последующем предусматривая автоматизацию переноса информационных данных с доступных разноплановых источников.
- Удаленный вход через мобильную версию упрощает задачу для всех работников, использующих персональные учетные записи для выполнения поставленных задач, с отражением полных данных по ежедневным мероприятиям.
- Калькуляция услуг за то и ремонт будет осуществляться электронным калькулятором и установленными ценами в прейскуранте.
- Синхронизация с сайтом позволяет обеспечить клиентов полной информацией, ценовой политикой по услугам то и ремонтам, с данными о местоположении отделений и филиалов, информацией по работам и дополнительным видам услуг.
- Структурирование бухгалтерского учета и материалов в едином информационном архиве позволяет продуктивно отразить сохраняемые материалы, в неограниченных объемах и форматах.
- Разграничение пользовательских возможностей способствует качественному соблюдению конфиденциальности всех данных.
- Бухгалтерская документация и отчетность будет своевременно сформированная по шаблонам, дополняемых с Интернета.
- Резервная копия позволит дольше и качественнее сохранить информацию на удаленном сервере, предусматривая установку точных сроков для ее автоматического выполнения.
- Бухгалтерская задолженность, налоговая отчетность, расчет НДС и прочих налоговых сборов предусматривается посредством интеграции с порталом налогоплательщика.
- Планирование различных процессов по то и ремонту предусматривается в планировщике задач, формируя рабочие графики.
- Учет рабочего времени в бухгалтерском учете будет отражать фактические данные с начислением заработной платы.
- Контекстный поисковик моментально предоставит необходимую информацию пользователю, согласно его трудовому положению и пользовательским правам.
- Тестовую версию вы сможете скачать бесплатно с нашего официального сайта для осуществления анализа функциональных возможностей программы, являющиеся полноценными, с временным режимом.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи бухгалтерского учета для ТО и ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированный документооборот
- Бухгалтерия для реабилитационного центра
- Бухгалтерия интернет магазина
- Программа для бухгалтерского учета объектов капитального строительства
- Формы организации работы с документами
- Обработка документов и организация документооборота
- Порядок ведения документов
- Работа в системе для бумажных документов
- Софт для дел
- Управление рабочими делами